Имей совесть, отвернись!Хочешь покататься?Ученица или увлечение?Как это будет?
Начало
Когда-то давно-давно мне очень нравились лошади. Нравилось мчаться галопом по лесу, особенно летом. Мчаться среди деревьев и цветов.
Как-то на карьерном галопе я перелетела через голову замечательной и красивой лошади Офелии и приземлилась на спину, после чего встать самостоятельно не смогла. Офелия остановилась около меня как вкопанная и поводила своими бархатными глазами. Во взгляде и во всем ее облике читалось: "Прости, я просто пошутила!". Я простила ее, тем более, что ничего себе не сломала, был просто сильный ушиб позвоночника. Но раньше меня опьянял галоп, а теперь я стала его панически бояться!
Больше на ипподром я не приходила. Но мне еще долго снился, если можно так сказать про запах, запах конюшни.
Как это будет?
Ватрушку я все-таки испекла. Надо же было выполнять "План ликвидации косяков". Знаете, получилось вкусно. И в далекой Японии мой Вадим облизывался, глядя на фотографии ватрушки, которые я отправила ему.
Он скоро вернется, осталось еще почти целых три года. Как это будет? Я встану рано утром, схожу в магазин, куплю все, что нужно, испеку ватрушку, поставлю ее на стол, накрытый белой скатертью, и позвоню Вадиму (не моему Вадиму). Он подъедет к моему дому на своей огромной черной машине, и мы отправимся в аэропорт встречать Вадима (моего Вадима).
Когда мы вернемся, мой Вадим, увидев ватрушку, воскликнет: "Ага! А вот и косячок № 11!"
И мы все втроем засмеемся, сядем за стол, выпьем шампанского и закусим "косячком".
А ты потом, обняв меня за плечи, скажешь: "Побольше бы таких "косяков!".
— Что?! — воскликну я.
Автор Татьяна Герасимова
Личный опыт
Имей совесть, отвернись!Хочешь покататься?Ученица или увлечение?Как это будет? Начало Когда-то давно-давно мне очень нравились лошади. Нравилось мчаться галопом по лесу, особенно летом. Мчаться среди деревьев и цветов. Как-то на карьерном галопе я перелетела через голову замечательной и красивой лошади Офелии и приземлилась на спину, после чего встать самостоятельно не смогла. Офелия остановилась около меня как вкопанная и поводила своими бархатными глазами. Во взгляде и во всем ее облике читалось: "Прости, я просто пошутила!". Я простила ее, тем более, что ничего себе не сломала, был просто сильный ушиб позвоночника. Но раньше меня опьянял галоп, а теперь я стала его панически бояться! Больше на ипподром я не приходила. Но мне еще долго снился, если можно так сказать про запах, запах конюшни. Как это будет? Ватрушку я все-таки испекла. Надо же было выполнять "План ликвидации косяков". Знаете, получилось вкусно. И в далекой Японии мой Вадим облизывался, глядя на фотографии ватрушки, которые я отправила ему. Он скоро вернется, осталось еще почти целых три года. Как это будет? Я встану рано утром, схожу в магазин, куплю все, что нужно, испеку ватрушку, поставлю ее на стол, накрытый белой скатертью, и позвоню Вадиму (не моему Вадиму). Он подъедет к моему дому на своей огромной черной машине, и мы отправимся в аэропорт встречать Вадима (моего Вадима). Когда мы вернемся, мой Вадим, увидев ватрушку, воскликнет: "Ага! А вот и косячок № 11!" И мы все втроем засмеемся, сядем за стол, выпьем шампанского и закусим "косячком". А ты потом, обняв меня за плечи, скажешь: "Побольше бы таких "косяков!". — Что?! — воскликну я. Автор Татьяна Герасимова Личный опыт