Наколи мне купола: кто рискнет надеть коллекцию Vetemens в новом сезоне - «Красота» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Красота. » Наколи мне купола: кто рискнет надеть коллекцию Vetemens в новом сезоне - «Красота»

Наколи мне купола: кто рискнет надеть коллекцию Vetemens в новом сезоне - «Красота»

Добавлено: 09.04.19
Автор: Aldridge
Рубрика: Я и Красота.
Теги: Красота
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.




38-летний грузинский дизайнер Демна Гвасалия - создатель французского бренда Vetements (в переводе с французского - одежда) и его главный дизайнер, а также креативный директор Balenciaga. И если в Balenciaga дизайнер не позволяет себе таких уж вольностей, его коллекции для собственного бренда настолько отличаются, что одежду Vetements с самого начала модные критики окрестили "маргинальной и разрушительной".





Коллекция весна-лето 2019 стала для дизайнера, по его собственным словам, очень личной, пронизанной темой грузино-абхазского конфликта, свидетем которого он был в детские годы. Одной из моделей, представленных в коллекции, стала водолазка телесного цвета, буквально сливающаяся с цветом кожи, с принтами, имитирующими татуировки.




Instagram


Весьма оригинальная вещь уже поступила в продажу, в том числе и в московские бутики, в которых представлена одежда бренда, и в некоторых местах уже полностью раскуплена, несмотря на весьма высокую цену - 45 тысяч рублей.




Instagram


Как обычно, целевой аудиторией дизайнера стали молодые люди и это неудивительно - кто же еще рискнет надеть такую, прямо скажем, неординарную модель.




Instagram

38-летний грузинский дизайнер Демна Гвасалия - создатель французского бренда Vetements (в переводе с французского - одежда) и его главный дизайнер, а также креативный директор Balenciaga. И если в Balenciaga дизайнер не позволяет себе таких уж вольностей, его коллекции для собственного бренда настолько отличаются, что одежду Vetements с самого начала модные критики окрестили "маргинальной и разрушительной". Коллекция весна-лето 2019 стала для дизайнера, по его собственным словам, очень личной, пронизанной темой грузино-абхазского конфликта, свидетем которого он был в детские годы. Одной из моделей, представленных в коллекции, стала водолазка телесного цвета, буквально сливающаяся с цветом кожи, с принтами, имитирующими татуировки. Instagram Весьма оригинальная вещь уже поступила в продажу, в том числе и в московские бутики, в которых представлена одежда бренда, и в некоторых местах уже полностью раскуплена, несмотря на весьма высокую цену - 45 тысяч рублей. Instagram Как обычно, целевой аудиторией дизайнера стали молодые люди и это неудивительно - кто же еще рискнет надеть такую, прямо скажем, неординарную модель. Instagram

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения