Бьюти-событие года: открытие SEPHORA в «Европейском», новые бренды и океан подарков - «Красота»
`
Почему это открытие магазина SEPHORA для бьютиголиков особенное?В этот день тебя ждет невероятный бьюти-запуск в России – только здесь впервые можно будет познакомиться сразу с несколькими мировыми новинками: бренды ANASTASIA BEVERLY HILLS и HOURGLASS, новые запуски от КАТ VON D и TOO FACED. Это будут настоящие трехдневные предпродажи – до того, как эти продукты появятся в других магазинах SEPHORA или на sephora.ru.Легендарные продукты от ANASTASIA BEVERLY HILLS: гель для бровей DIPBROW® Gel, хайлайтеры LOOSE HIGHLIGHTER, палетка RIVIERA PALETTE, спрей для фиксации макияжа DEWY SET. Бренд был основан в 1998 году инноватором в бьюти-индустрии и предпринимателем румынского происхождения Анастасией Суаре, которая использовала свою фирменную технику коррекции формы бровей и запатентованный метод золотого сечения для создания идеальной продукции для бровей. Благодаря обширной, универсальной коллекции средств за последние два десятилетия бренд стал одним из самых известных в бьюти-индустрии.Бренд, совершивший бьюти-революцию в премиальном сегменте – HOURGLASS. Средства HOURGLASS сочетают в себе технологичный подход, «веганские» принципы, отказ от тестирования на животных, современный лаконичный дизайн, новый взгляд на красоту и роскошь. Именно поэтому марка вызывает особый интерес у бьюти-экспертов и всех поклонников самых роскошных косметических продуктов.Новинки от TOO FACED — палетка Natural Lust и подводка для глаз Better Than Sex — помогут создать естественный макияж глаз на совершенно новом уровне. Создатели бренда Джеррод Бландино и Джереми Джонсон продолжают удивлять бьюти-сообщество колоритными и качественными продуктами, возрождающими женственность и шарм. Сегодня TOO FACED — один из лидеров индустрии красоты. Бренд производит косметику нового поколения, изготавливаемую без тестирования на животных.Мы любим бренд Kat Von D Beauty за крутой глэм-рок стиль, стойкие формулы, насыщенные текстуры и веганский состав. Созданный в 2008 году и любимый многими бренд косметики известен своими потрясающими продуктами, завоевавшими международные премии. Подход бренда к созданию косметики позволяет ценителям красоты и защитникам животных выбирать этичные средства, не жертвуя при этом яркими и выразительными оттенками и стойкостью макияжа. Теперь Kat Von D предлагает еще один повод влюбиться: тушь для ресниц сэкстремальным объемом и веган-формулой Go Big or Go Home.
`
Но и это еще не все:На 3 дня ТРЦ «Европейский» превратится в новое место силы для всех бьютиголиков Москвы. Выбирай, кто сделает мейк именно тебе! На макияжных станциях тебя буду ждать:- международные визажисты Fanny Maurer (@katvondbeauty) и Marc Reagan (@hourglasscosmetics), а также мастер-классы от российских звезд мейкапа Ольги Романовой @romanovamakeup, Геворга @gev_mua, Виктории Моисеевой @koffka_the_cat- 2-го июня пройдет мастер-класс от культового корейско-французского бренда Erborian с неподражаемой Еленой Крыгиной, топ-визажистом и ведущим бьюти-блогером России- собственная макияжная команда SEPHORA Fly Team? Первые 500 самых преданных поклонниц, совершивших покупку от 2500 рублей, получат уникальный Sephora Beauty Box с hot-новинками? Все покупатели в течение 3 дней в ТРЦ «Европейский» получат гарантированный подарок за любую покупку? А остальные счастливчики получат шанс выиграть бьюти-боксы и другие полноразмерные продукты от эксклюзивных брендов Anastasia Beverly Hills, Too Faced, Hourglass, Kat Von D BeautyПраздничное открытие Sephora в ТРЦ «Европейский» начнется 31 мая в 11 часов, а 2-го июня в 17.00 его завершит яркое музыкальное выступление Леши Свика!