Estee Lauder Companies запустила кампанию по борьбе с раком груди 2019 - «Красота» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Красота. » Estee Lauder Companies запустила кампанию по борьбе с раком груди 2019 - «Красота»

Estee Lauder Companies запустила кампанию по борьбе с раком груди 2019 - «Красота»

Добавлено: 10.10.19
Автор: Тихон
Рубрика: Я и Красота.
Теги: Красота
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.




В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более, чем в семидесяти странах. Фондом исследований рака молочной железы, основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 76 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).





Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estee Lauder Companies и амбассадор «Кампании по борьбе с раком груди» в интервью отметил, что за последние 25 лет появился значительный прогресс в борьбе с заболеванием: «Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ».





В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estee Lauder Companies продолжает свое сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. Начиная с 2013 года в эту организацию было перечислено более 10 миллионов рублей. В октябре 2019 года будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также будет организована Школа маммологов России — инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже много лет. В рамках данной программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 150 специалистов со всей России.





Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estee Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже).




В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более, чем в семидесяти странах. Фондом исследований рака молочной железы, основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 76 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии). Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estee Lauder Companies и амбассадор «Кампании по борьбе с раком груди» в интервью отметил, что за последние 25 лет появился значительный прогресс в борьбе с заболеванием: «Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ». В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estee Lauder Companies продолжает свое сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. Начиная с 2013 года в эту организацию было перечислено более 10 миллионов рублей. В октябре 2019 года будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также будет организована Школа маммологов России — инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже много лет. В рамках данной программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 150 специалистов со всей России. Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estee Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже).

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР