Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
Не спеши выбрасывать пустые флаконы из-под косметики. Возможно, у них есть шанс быть полезными. Не зря сегодня в почете косметика из отходов. Не бойся, она полностью безвредна. Даже больше – пользуясь такими средствами, ты вносишь вклад в развитие красивого и здорового бизнеса. Хочется верить, что очень скоро «вторичка» не просто будет модным направлением, а станет вполне обычным явлением. Давай разбираться, что к чему и зачем вообще это нужно косметическим брендам?
Кто в «зеленой команде»?
Например, флаконы дезодорантов Weleda состоят на 70 % из переработанного пластика, который ранее использовался для пищевой промышленности (кстати, вся пластиковая упаковка марки в среднем состоит на 30 % из переработанного материала). Не отстает и бренд Pupa – он частично перерабатывает пластик и картон для производства своих баночек и коробочек.
Помада для губ Matte M.A.C, шампунь и кондиционер Brazilian Murumuru от Alan Hadash, аква-крем с концентратом календулы от Kiehl’s
Некоторые бренды не просто призывают своих покупателей сдавать им обратно использованную тару, но и готовы поощрять – дарить подарки. Скажем, в бутиках Kiehl’s есть правило: за три пустых флакона или тюбика выдают миниатюру, за пять – бальзам для губ. А в магазинах М.А.С вообще существует целая программа Back to M.A.C: возвращаешь шесть пустых упаковок и взамен получаешь одну новую помаду.
Кстати, в этом году до конца ноября бренд Alan Hadash совместно с сетью магазинов «Элизэ» проводит масштабный экочеллендж «Стоп пластик!», главная задача которого собрать пластиковую упаковку и передать ее для экологичной утилизации и переработки.
Знаки отличия «вторичной» косметики
Обрати внимание на разные знаки на упаковке твой косметики – треугольники, круги, стрелки, цифры. Именно они могут подсказать, готов ли твой красивый флакон к переработке.
Треугольник с цифрой. Видишь 1, 2, 4, 5 – значит, этот пластик перерабатывается в России, относи на ресайклинг.
«Зеленая точка» – стрелки, напоминающие символ «инь-ян», называются «Зеленая точка» и говорят о том, что производитель этого бьюти-продукта оплатил сбор на переработку и утилизацию упаковки. Вот только работает эта система на территории европейских государств. В России же такие флаконы просто летят в урну – не везти же с собой в Париж чемодан со старыми флаконами. Надеемся, что этот вопрос рано или поздно решится. И если у нас не начнут перерабатывать все эти баночки, то хотя бы просто придумают, как организовать их вывоз в Европу для ресайклинга.
«Петля Мебиуса» – лента со стрелками говорит нам, что данный флакон сделан из переработанного или подлежащего переработке материала. Некоторые производители иногда рядом ставят еще цифру (уточнение доли переработанного сырья в процентах).
Не спеши выбрасывать пустые флаконы из-под косметики. Возможно, у них есть шанс быть полезными. Не зря сегодня в почете косметика из отходов. Не бойся, она полностью безвредна. Даже больше – пользуясь такими средствами, ты вносишь вклад в развитие красивого и здорового бизнеса. Хочется верить, что очень скоро «вторичка» не просто будет модным направлением, а станет вполне обычным явлением. Давай разбираться, что к чему и зачем вообще это нужно косметическим брендам? Кто в «зеленой команде»? Зубные пасты «Древние секреты» Colgate, помада-трансформер WOW Lipstick и праймер PRIME ME Pupa, дезодоранты Roll on Weleda, шампунь и кондиционер Kerastase Bond Absolu, мыло «Маки» и масло для душа «Дракон Органы» Например, флаконы дезодорантов Weleda состоят на 70 % из переработанного пластика, который ранее использовался для пищевой промышленности (кстати, вся пластиковая упаковка марки в среднем состоит на 30 % из переработанного материала). Не отстает и бренд Pupa – он частично перерабатывает пластик и картон для производства своих баночек и коробочек. Помада для губ Matte M.A.C, шампунь и кондиционер Brazilian Murumuru от Alan Hadash, аква-крем с концентратом календулы от Kiehl’s Некоторые бренды не просто призывают своих покупателей сдавать им обратно использованную тару, но и готовы поощрять – дарить подарки. Скажем, в бутиках Kiehl’s есть правило: за три пустых флакона или тюбика выдают миниатюру, за пять – бальзам для губ. А в магазинах М.А.С вообще существует целая программа Back to M.A.C: возвращаешь шесть пустых упаковок и взамен получаешь одну новую помаду. Кстати, в этом году до конца ноября бренд Alan Hadash совместно с сетью магазинов «Элизэ» проводит масштабный экочеллендж «Стоп пластик!», главная задача которого собрать пластиковую упаковку и передать ее для экологичной утилизации и переработки. Знаки отличия «вторичной» косметики Обрати внимание на разные знаки на упаковке твой косметики – треугольники, круги, стрелки, цифры. Именно они могут подсказать, готов ли твой красивый флакон к переработке. Треугольник с цифрой. Видишь 1, 2, 4, 5 – значит, этот пластик перерабатывается в России, относи на ресайклинг. «Зеленая точка» – стрелки, напоминающие символ «инь-ян», называются «Зеленая точка» и говорят о том, что производитель этого бьюти-продукта оплатил сбор на переработку и утилизацию упаковки. Вот только работает эта система на территории европейских государств. В России же такие флаконы просто летят в урну – не везти же с собой в Париж чемодан со старыми флаконами. Надеемся, что этот вопрос рано или поздно решится. И если у нас не начнут перерабатывать все эти баночки, то хотя бы просто придумают, как организовать их вывоз в Европу для ресайклинга. «Петля Мебиуса» – лента со стрелками говорит нам, что данный флакон сделан из переработанного или подлежащего переработке материала. Некоторые производители иногда рядом ставят еще цифру (уточнение доли переработанного сырья в процентах).