«Они все аферисты, эти продюсеры»: что скрыто за дверьми музыкальных лейблов - «Красота»
Леван подал в суд на Black Star, Темниковой было «больно и противно», а Лель просила деньги даже на косметику — реальные проблемы, с которыми столкнулись любимцы публики при расторжении контрактов
Ксения Парфенова3 октября 2019 13:033720Часто сохранить честь важнее, чем получить деньги и славуфото: instagram.com/shalyapin_officialНедавно стало известно о завершении самого обсуждаемого судебного процесса этого лета — между рэпером L’One и музыкальным лейблом Тимати. Чтобы рассказать о творческих планах, Леван пришел как гость в шоу Урганта. «Тебе очень идет белый цвет — я никогда об этом не думал. И тебе никогда не шел черный цвет!» — пошутил ведущий. Рэпер признался, что по решению суда он больше не может использовать свой псевдоним на афишах и петь записанные в составе Black Star песни. Однако подобный исход Левана Горозию не беспокоит — он восстановил дружеские отношения с бывшим товарищем по группе Marselle и планирует вскоре презентовать новый альбом. Жаль, что этот конфликт не единственный на эстраде — о других расскажем ниже.
Елена Темникова и Максим Фадеев
Бывшая солистка группы «Серебро» ушла от знаменитого продюсера с крупным скандалом, обнародовав неприятные факты. «Из меня продюсер делал девочку-вамп — я не понимала, о чем даже пою песни некоторые. Допустим, песня про секс, а я не знаю, простите, что это такое», — признается исполнительница хитов в интервью «Москве 24». Темникова вспоминает, как плакала: «Мне было так больно, так противно от этого». Завершить контракт до срока помог супруг Дмитрий — он выплатил неустойку продюсерскому центру и навсегда освободил Темникову от необходимости подстраиваться под других.
Прохор Шаляпин и Виктор Дробыш
«Это пыль в глаза! Сегодня нету этой функции, они все аферисты, эти продюсеры. Мол, я создаю звезд», — критикует индустрию выпускник «Фабрики звезд». Прохор Шаляпин считал, что Дробыш недостаточно занимается его творчеством и не дает ему нужного объема работы. Сам Виктор считает подход Прохора к построению карьеры в сути неправильным: «На протяжении всех этих лет, когда, там, Пьеха пел, Зара пела, Согдиана пела — все пели песни и доказывали свое существование в шоу-бизнесе своим творчеством — он женился, разводился…» Продюсер решил, что лучше претерпеть издержки отказа от сотрудничества и разрыва контрактов с рекламодателями и звукозаписывающими компаниями, чем работать с человеком, который «выступал клоуном».
Дима Билан и Юрий Айзеншпис
За время сотрудничества начинающего исполнителя с юга России и акулы шоу-бизнеса конфликтов не случалось — Юрий «горел» творчеством Билана и делал все возможное для его популярности. Даже лежа в больнице, он отпросился у докторов на время премии «MTV–2005», чтобы увидеть награждение подопечного. Правда до выступления артиста продюсер не дожил несколько дней… После смерти права на артистов перешли к Елене, матери единственного сына Айзеншписа. Билан не смог договориться с женщиной, предлагавшей Рудковской выкупить артиста за 2 млн долларов. Смекалистая продюсер предложила сменить документы: так Виктор Белан официально стал Димой Биланом.
Катя Лель и Александр Волков
«Мой мармеладный, я не права», — наверное так пела Катя своему продюсеру Волкову. Отношения с возлюбленным, которые описывает артистка, в современной психологии называются «абьюзом». Лель признается: «Я даже не могла подумать о том, что у меня должны быть свои деньги». Певица спрашивала разрешения попечителя, чтобы потратить кровно заработанные на косметику или другие личные потребности. Спустя 8 лет сотрудничества она решила разорвать контракт в суде и выиграла процесс, так как Волков как иностранный гражданин не зарегистрировался в России в качестве предпринимателя. Сейчас Лель сияет не так ярко, как прежде, зато она свободна от оков контракта.
Какая из историй поразила вас больше всего? Смотрите наш интерактивный материал, чтобы узнать о других скользких ситуациях, произошедших с артистами:
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях