Что? Да! Веселая попа и беззаботные подмышки в новой коллекции Sloggi - «Мода» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Красота. » Новинки. » Что? Да! Веселая попа и беззаботные подмышки в новой коллекции Sloggi - «Мода»

Что? Да! Веселая попа и беззаботные подмышки в новой коллекции Sloggi - «Мода»

Добавлено: 28.03.19
Теги: Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.

Бренд запускает о-о-очень провокационную кампанию – а мы и рады.

Всемирно известный бренд Sloggi, перевернувший представление о комфортном нижнем белье, запустил супердерзкую рекламную кампанию в поддержку новой линейки нижнего белья EVER Fresh для женщин и мужчин, которым не нужно ничего доказывать.



Коллекция нацелена на поколение миллениалов, предпочитающих комфорт стилю, а прямоту – маркетинговым эвфемизмам и экивокам. 


?1/3?
  • Что? Да! Веселая попа и беззаботные подмышки в новой коллекции Sloggi - «Мода»

Sloggi

Фото: архивы пресс-служб

Sloggi

Фото: архивы пресс-служб

Sloggi

Фото: архивы пресс-служб

Ключевая особенность линейки – использование сразу нескольких не имеющих аналогов материалов и «сплавов», в том числе:


  • запатентованного эластана Creora Fresh, который, в отличие от обычного, не только тянется, но и дышит, нейтрализуя запахи;

  • невероятно мягкого по природе супер-хлопка Pima Cotton, обеспечивающего влагоотведение;

  • высокотехнологичных «смесей», препятствующих перегреванию самых нежных частей тела;

  • специально для девушек – дышащих чашек бра.

Обычно мы склонны выбирать между свежестью, которую дарит комфортное спортивное белье, и сексуальностью, доступной лишь тем, кто отваживается носить обтягивающие комплекты из не дышащих синтетических материалов.



Благодаря Sloggi чувственность, комфорт и свежесть слились воедино – к тому же по доступной цене.



 


Sloggi

Фото: архивы пресс-служб


Бренд запускает о-о-очень провокационную кампанию – а мы и рады. Всемирно известный бренд Sloggi , перевернувший представление о комфортном нижнем белье, запустил супердерзкую рекламную кампанию в поддержку новой линейки нижнего белья EVER Fresh для женщин и мужчин, которым не нужно ничего доказывать. Коллекция нацелена на поколение миллениалов, предпочитающих комфорт стилю, а прямоту – маркетинговым эвфемизмам и экивокам. ? 1 / 3 ? Sloggi Фото: архивы пресс-служб Sloggi Фото: архивы пресс-служб Sloggi Фото: архивы пресс-служб Ключевая особенность линейки – использование сразу нескольких не имеющих аналогов материалов и «сплавов», в том числе: запатентованного эластана Creora Fresh, который, в отличие от обычного, не только тянется, но и дышит, нейтрализуя запахи; невероятно мягкого по природе супер-хлопка Pima Cotton, обеспечивающего влагоотведение; высокотехнологичных «смесей», препятствующих перегреванию самых нежных частей тела; специально для девушек – дышащих чашек бра. Обычно мы склонны выбирать между свежестью, которую дарит комфортное спортивное белье, и сексуальностью, доступной лишь тем, кто отваживается носить обтягивающие комплекты из не дышащих синтетических материалов. Благодаря Sloggi чувственность, комфорт и свежесть слились воедино – к тому же по доступной цене. Sloggi Фото: архивы пресс-служб

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР