Крис Дженнер призналась, сколько стоит реклама в соцсетях ее дочерей - «ЗВЕЗДЫ»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь». Вы можете высказать свое мнение на сайте, написать Администратору портала, любому из авторов или экспертов написавшего статью или пост и стать одним из нас.
Осторожно, цифры могут шокировать!
Мама, а по совместительству еще и весьма талантливый менеджер, Крис Дженнер, решила приоткрыть завесу тайны и поделилась новой информацией о своих дочерях. Недавно, Крис рассказала, сколько стоит реклама в аккаунтах Ким, Хлои, Кортни, Кайли и Кендалл.
Стоит признать, что именно благодаря умелому менеджменту Крис Дженнер мы получили сразу пять самых влиятельных женщин в бьюти-индустрии. Нравится нам это или нет, но семья Кардашьян-Дженнер пришла к ошеломительному успеху и останавливаться не собирается.
via GIPHY
Теперь, когда шоу «Семейство Кардашьян» находится на пике популярности, а дочери уже и сами могут зарабатывать миллионы, Крис решила рассказать о плодах тяжелой работы. Она сказала, что у ее детей нет отбоя от рекламных предложений. Различные бренды готовы заплатить за пост в Инстаграме, на Facebook, в сториз. Вариантов много, но в зависимости от соцсети меняется цена рекламы.
Так сколько же зарабатывают одни из самых влиятельных женщин в Инстаграме? Крис не назвала точных цифр, но ясно одно: за рекламу своей продукции в аккаунте Ким или Кайли придется выложить шестизначную сумму. За один пост. Шокирована? Мы тоже. Мама-менеджер оправдывает эту сумму миллионами подписчиков своих дочерей. И это правда. Любая компания, заплатив пару миллионов может получить в 2-3 раза больше от новых клиентов, которые прислушиваются к мнению инфлюенсеров.
Но если речь идет о фармацевтике, о том, что клиент будет принимать и что может оказать влияние на его организм, то цена за пост будет выше обычной. Естественно, ведь если препарат навредит, или если окажется, что его тестировали на животных, в первую очередь, хейтеры придут за тем, кто рекламировал этот продукт.
Больше всего любит рекламировать такую продукцию Хлои Кардашьян. В ее инстаграме полно снимков с разными детокс-напитками или протеиновыми заменителями мяса. Из-за этого Хлои нередко становилась объектом критики и получала тысячи разгневанных сообщений от пользователей, недовольных качеством рекламируемой продукции.
Ну, что тут сказать… Деньги решают многое.