Я все видела! Поведение пассажиров, которое бесит стюардесс - Стиль жизни - WomanHit.ru - «Красота» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Красота. » Новинки. » Я все видела! Поведение пассажиров, которое бесит стюардесс - Стиль жизни - WomanHit.ru - «Красота»

Я все видела! Поведение пассажиров, которое бесит стюардесс - Стиль жизни - WomanHit.ru - «Красота»

Добавлено: 27.09.22
Автор: Adderiy
Теги: Красота
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.

И все же им приходится оставаться вежливыми

им приходится оставаться вежливымиФото: www.unsplash.com

Многим кажется, что бортпроводники выполняют свою работу и мало обращают внимание на пассажиров, если они сами не потребуют внимания со стороны экипажа. На самом деле, всех нас изучают, стоит нам ступить на борт. Нам стало интересно, а что же бесит всегда вежливых членов экипажа, когда им приходится работать с нами даже на коротких рейсах.


«Убирать — это ваша забота»

В течение всего рейса бортпроводники проходят по рядам, чтобы собрать мусор, однако всегда находятся те, кто живет по своим правилам в любой ситуации. Некоторые пассажиры всерьез считают, что имеют право разбрасывать мелкий (и не очень) мусор, незаметно подкидывая под сиденья фантики, салфетки и даже остатки еды. Помните, бортпроводники все видят, даже если вы, как вам кажется, незаметно складываете пакетики от сэндвичей в кармашки кресел.


Я все видела! Поведение пассажиров, которое бесит стюардесс - Стиль жизни - WomanHit.ru - «Красота»
старайтесь выполнять все требования экипажаФото: www.unsplash.com

«Он же ребенок»

Беспечные мамы, которые не привыкли следить за своими чадами, создают неблагоприятную обстановку практически во время каждого рейса. Причем страдают не только пассажиры, но и бортпроводники, которые, естественно, не будут выражать недовольства. Делать замечание — тоже не всегда хорошая идея, поэтому в большинстве случаев члены экипажа настойчиво просят посадить ребенка в кресло, не давая ему бегать в проходе, а также могут предложить варианты несложного досуга для вашего ребенка, однако это совсем не значит, что родители должны перекладывать ответственность за младших членов семьи на бортпроводников — это не входит в и х обязанности и жутко раздражает.

«Сэндвич холодный»

Гурманы на борту — еще одни «любимчики» бортпроводников. Даже если в течение рейса им подают довольно неплохие блюда, они всегда найдут повод повозмущаться из-за качества еды. Что самое неприятное, многие пассажиры в грубой форме высказывают претензии бортпроводникам, даже не пытаясь быть вежливыми в общественном месте. Важно понимать, что любую проблему можно решить переговорами, поэтому откажитесь от жесткой критики и будьте уважительны к людям, обеспечивающим вашу безопасность на борту и комфорт.


«Эй, девушка!»

Как правило, в эту категорию входят мужчины. Их стюардессы не любят больше всего, так как сделать замечание или остроумно ответить и не нарваться на возмущение очень сложно. Эта категория мужчин-пассажиров искренне считает профессиональных сотрудников гражданской авиации приятным сопровождением в течение полета, а потому не стесняются делать непристойные комплименты и двусмысленные намеки.


И все же им приходится оставаться вежливыми им приходится оставаться вежливымиФото: www.unsplash.com Многим кажется, что бортпроводники выполняют свою работу и мало обращают внимание на пассажиров, если они сами не потребуют внимания со стороны экипажа. На самом деле, всех нас изучают, стоит нам ступить на борт. Нам стало интересно, а что же бесит всегда вежливых членов экипажа, когда им приходится работать с нами даже на коротких рейсах. «Убирать — это ваша забота» В течение всего рейса бортпроводники проходят по рядам, чтобы собрать мусор, однако всегда находятся те, кто живет по своим правилам в любой ситуации. Некоторые пассажиры всерьез считают, что имеют право разбрасывать мелкий (и не очень) мусор, незаметно подкидывая под сиденья фантики, салфетки и даже остатки еды. Помните, бортпроводники все видят, даже если вы, как вам кажется, незаметно складываете пакетики от сэндвичей в кармашки кресел. старайтесь выполнять все требования экипажаФото: www.unsplash.com «Он же ребенок» Беспечные мамы, которые не привыкли следить за своими чадами, создают неблагоприятную обстановку практически во время каждого рейса. Причем страдают не только пассажиры, но и бортпроводники, которые, естественно, не будут выражать недовольства. Делать замечание — тоже не всегда хорошая идея, поэтому в большинстве случаев члены экипажа настойчиво просят посадить ребенка в кресло, не давая ему бегать в проходе, а также могут предложить варианты несложного досуга для вашего ребенка, однако это совсем не значит, что родители должны перекладывать ответственность за младших членов семьи на бортпроводников — это не входит в и х обязанности и жутко раздражает. «Сэндвич холодный» Гурманы на борту — еще одни «любимчики» бортпроводников. Даже если в течение рейса им подают довольно неплохие блюда, они всегда найдут повод повозмущаться из-за качества еды. Что самое неприятное, многие пассажиры в грубой форме высказывают претензии бортпроводникам, даже не пытаясь быть вежливыми в общественном месте. Важно понимать, что любую проблему можно решить переговорами, поэтому откажитесь от жесткой критики и будьте уважительны к людям, обеспечивающим вашу безопасность на борту и комфорт. «Эй, девушка!» Как правило, в эту категорию входят мужчины. Их стюардессы не любят больше всего, так как сделать замечание или остроумно ответить и не нарваться на возмущение очень сложно. Эта категория мужчин-пассажиров искренне считает профессиональных сотрудников гражданской авиации приятным сопровождением в течение полета, а потому не стесняются делать непристойные комплименты и двусмысленные намеки.

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР
Читайте также