Как перманентный макияж помогает восстанавливать и улучшать внешность - «Мода» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Красота. » Новинки. » Как перманентный макияж помогает восстанавливать и улучшать внешность - «Мода»

Как перманентный макияж помогает восстанавливать и улучшать внешность - «Мода»

1. Как перманентный макияж может быть использован в качестве инструмента для восстановления внешности у людей, столкнувшихся с тотальной алопецией?

Ответ: мы живем в то время, когда современные техники, пигменты и оборудование, используемые в перманентном макияже предоставляют уникальную возможность восстановить естественный вид бровей, ресниц и контура глаз для тех, кто потерял волосы из-за тотальной алопеции. Конечно, такая работа требует максимально ответственного подхода, знания, как работать с кожей для достижения красивого и эстетичного результата, и конечно, мастер должен обладать художественным видением, просто потому что в случае тотальной алопеции мы не подчеркиваем уже имеющиеся зоны на лице, а рисуем и воссоздаем их буквально с нуля.
Перманентный макияж

2. С какими основными вызовами сталкиваются клиенты с тотальной алопецией, и как перманентный макияж может помочь им в решении этих проблем?

Ответ: прежде всего необходимо сказать, что тотальной алопеции подвержены взрослые обоих полов, а также дети. Облысение вообще трудно переживается психологически, особенно если говорить о тотальной алопеции у женщин. Она серьёзно сказывается на внешнем виде человека, что напрямую влияет на его самооценку и ощущение комфорта в обществе. Учитывая тот факт, что выявление причин алопеции и ее лечение проходит пока что весьма непросто, то перманентный макияж конечно способен помочь такому человеку обрести вновь уверенность в себе.
А еще представим себе рядовую женщину, которой неохота краситься, например, на море или в бассейне. Имея натуральный рост бровей и ресниц она может себе это позволить. Да и тот же макияж держится достаточно стойко на бровях и ресницах, если там есть волосы.
Если же у человека нет вообще волосяного покрова, то проблема в том, что макияж очень легко стирается даже при легком прикосновении. Ну а мужчине или ребенку тем более трудно самостоятельно подкраситься так, чтобы это было незаметно со стороны и выглядело максимально естественно.
Поэтому перманентный макияж как раз дает возможность восстановить и улучшить внешность людей с алопецией, обеспечивая долгосрочный результат и психологическую поддержку.

3. Можете ли поделиться конкретным опытом работы с клиентами, страдающими тотальной алопецией, и как ваша работа повлияла на их самочувствие?

Ответ: да, конечно, я могу рассказать про последний опыт. Ко мне пришла девушка по имени Мария. Она не предупредила меня заранее, что у нее тотальная алопеция, и для меня это стало полной неожиданностью. На ней был парик, и глаза, и брови тщательно накрашены. У Марии уже был на бровях старый выцветший сероватый татуаж, и она сказала мне, что такая техника (пудровая растушевка) ей не подходит. Она хотела, чтобы я нарисовала ей волоски, воссоздав картину натуральных бровей.


Я сразу почувствовала сильное желание помочь ей, примерив на себя, каково это жить, не имея ни бровей, ни ресниц, ни волос на голове… ну для женщины это, конечно, очень тяжело, я это прекрасно понимаю.

Мы приступили. Когда все было готово, я протянула ей зеркало, с одной стороны немного волнуясь, а с другой с нетерпением ожидая увидеть ее улыбку. Она взглянула на себя в зеркало и заплакала. Она сказала: «Они выглядят, как настоящие. Я не могу поверить – у меня есть брови!» Потом она обняла меня, и тут уже у меня навернулись слезы на глазах.
Когда я захотела ее сфотографировать после процедуры, она засмущалась, так как во время моей работы я случайно стерла ее макияж с глаз. И она попросила меня подождать, пока она накрасит глаза. После фото я ей сказала, что жду ее на процедуру стрелок, с эффектом растушевки. Кажется, что трудно без бровей, но без ресниц тоже жить очень тяжело. И мы сразу записались на стрелку.
Она пришла через месяц, и после завершения процедуры не могла оторваться от зеркала. Стрелки с растушевкой создавали вид, будто у нее свои пушистые реснички. Выглядело все очень натурально, в меру ярко и естественно. Уходя, она сказала мне: «Ты даже не представляешь, как тяжело мне было все эти годы принять себя. И ты не представляешь, как сильно ты мне помогла. Мы снова обнялись.
Кстати, я уточнила у нее, с чем связана ее алопеция. Она сказала, что первые признаки начали появляться после того, как она пережила мощный стресс от развода. Ну вот и представьте, человек переживает один мощный стресс, и как последствие приобретает второй, не менее мощный стресс от выпадения волос. Выкарабкаться из этого очень непросто.
Перманентный макияж
Перманентный макияж

4. Какие техники перманентного макияжа особенно эффективны при работе с тотальной алопецией, особенно в контексте бровей и ресниц?

Ответ: если говорить про брови, то здесь конечно выбор всегда в пользу волосковой техники. Если правильно сделать рисунок, то перманентный брови не так уж легко будет отличить от натуральных. В том смысле, что рисунок можно сделать объемным. Если же мы говорим про глаза, то здесь однозначно я выбираю стрелки с растушевкой. Прорабатывая межресничное пространство черным пигментом и далее нанеся тень, которая наносится как градиент – от темного цвета (где предусмотрен рост ресниц) к светло коричневому в области подвижного века, мы создаем иллюзию ресничек. Конечно, при близком рассмотрении понятно, что это макияж, но издалека обычный человек ничего и не поймет.
Перманентный макияж
Перманентный макияж

5. Как вы подходите к выбору цвета и формы бровей при перманентном макияже для клиентов с тотальной алопецией, чтобы достичь естественного и гармоничного вида?

Ответ: Выбор цвета и формы происходит точно так же, как и с обычными клиентами – учитывается цвет кожи и естественные черты клиента. Сначала провожу консультацию, обсуждая их предпочтения и создавая индивидуальный план для достижения естественного и гармоничного результата.
При алопеции есть один важный нюанс на бровях. Когда мы работаем с обычным человеком, у которого есть свои брови, то отрисовывая эскиз, мы ориентируемся на натуральный рост. Мы хотим лишь подчеркнуть то, что уже есть, слегка улучшив.
В случае же алопеции у нас ориентиров нет. И тут очень важно «видеть» лицо, как художник, нарисовать брови нужной формы в нужном месте. И ошибки здесь непростительны, потому что перманентный макияж — это долгосрочная процедура, и у нас у мастеров нет права подвергать человека дополнительным стрессам от неудачно сделанных бровей.
6.Какие советы вы можете дать тем мастерам перманентного макияжа, которые хотели бы специализироваться в работе с клиентами, страдающими алопецией?

Я бы не советовала работать с алопецией начинающим мастерам. Все-таки, чтобы красиво рисовать брови на лице с нуля, не имея вообще никакого опыта, это огромный риск испортить лицо человека. Это первое.

Затем надо, конечно, много тренироваться в рисовании самих волосков, потому что это уже высокохудожественная работа, если мы сравниваем с той же пудровой растушевкой. Прорисовать брови на лице так, чтобы они выглядели натурально и объемно — это непросто. Поэтому сначала необходимо очень много рисовать на латексе и на бумаге, а затем уже переходить на живое лицо.

Автор: Мария Дюмина, эксперт в области перманентного макияжа с опытом в индустрии 7 лет

Инстаграм личный

Инстаграм рабочий

1. Как перманентный макияж может быть использован в качестве инструмента для восстановления внешности у людей, столкнувшихся с тотальной алопецией? Ответ: мы живем в то время, когда современные техники, пигменты и оборудование, используемые в перманентном макияже предоставляют уникальную возможность восстановить естественный вид бровей, ресниц и контура глаз для тех, кто потерял волосы из-за тотальной алопеции. Конечно, такая работа требует максимально ответственного подхода, знания, как работать с кожей для достижения красивого и эстетичного результата, и конечно, мастер должен обладать художественным видением, просто потому что в случае тотальной алопеции мы не подчеркиваем уже имеющиеся зоны на лице, а рисуем и воссоздаем их буквально с нуля. 2. С какими основными вызовами сталкиваются клиенты с тотальной алопецией, и как перманентный макияж может помочь им в решении этих проблем? Ответ: прежде всего необходимо сказать, что тотальной алопеции подвержены взрослые обоих полов, а также дети. Облысение вообще трудно переживается психологически, особенно если говорить о тотальной алопеции у женщин. Она серьёзно сказывается на внешнем виде человека, что напрямую влияет на его самооценку и ощущение комфорта в обществе. Учитывая тот факт, что выявление причин алопеции и ее лечение проходит пока что весьма непросто, то перманентный макияж конечно способен помочь такому человеку обрести вновь уверенность в себе. А еще представим себе рядовую женщину, которой неохота краситься, например, на море или в бассейне. Имея натуральный рост бровей и ресниц она может себе это позволить. Да и тот же макияж держится достаточно стойко на бровях и ресницах, если там есть волосы. Если же у человека нет вообще волосяного покрова, то проблема в том, что макияж очень легко стирается даже при легком прикосновении. Ну а мужчине или ребенку тем более трудно самостоятельно подкраситься так, чтобы это было незаметно со стороны и выглядело максимально естественно. Поэтому перманентный макияж как раз дает возможность восстановить и улучшить внешность людей с алопецией, обеспечивая долгосрочный результат и психологическую поддержку. 3. Можете ли поделиться конкретным опытом работы с клиентами, страдающими тотальной алопецией, и как ваша работа повлияла на их самочувствие? Ответ: да, конечно, я могу рассказать про последний опыт. Ко мне пришла девушка по имени Мария. Она не предупредила меня заранее, что у нее тотальная алопеция, и для меня это стало полной неожиданностью. На ней был парик, и глаза, и брови тщательно накрашены. У Марии уже был на бровях старый выцветший сероватый татуаж, и она сказала мне, что такая техника (пудровая растушевка) ей не подходит. Она хотела, чтобы я нарисовала ей волоски, воссоздав картину натуральных бровей. Я сразу почувствовала сильное желание помочь ей, примерив на себя, каково это жить, не имея ни бровей, ни ресниц, ни волос на голове… ну для женщины это, конечно, очень тяжело, я это прекрасно понимаю. Мы приступили. Когда все было готово, я протянула ей зеркало, с одной стороны немного волнуясь, а с другой с нетерпением ожидая увидеть ее улыбку. Она взглянула на себя в зеркало и заплакала. Она сказала: «Они выглядят, как настоящие. Я не могу поверить – у меня есть брови!» Потом она обняла меня, и тут уже у меня навернулись слезы на глазах. Когда я захотела ее сфотографировать после процедуры, она засмущалась, так как во время моей работы я случайно стерла ее макияж с глаз. И она попросила меня подождать, пока она накрасит глаза. После фото я ей сказала, что жду ее на процедуру стрелок, с эффектом растушевки. Кажется, что трудно без бровей, но без ресниц тоже жить очень тяжело. И мы сразу записались на стрелку. Она пришла через месяц, и после завершения процедуры не могла оторваться от зеркала. Стрелки с растушевкой создавали вид, будто у нее свои пушистые реснички. Выглядело все очень натурально, в меру ярко и естественно. Уходя, она сказала мне: «Ты даже не представляешь, как тяжело мне было все эти годы принять себя. И ты не представляешь, как сильно ты мне помогла. Мы снова обнялись. Кстати, я уточнила у нее, с чем связана ее алопеция. Она сказала, что первые признаки начали появляться после того, как она пережила мощный стресс от развода. Ну вот и представьте, человек переживает один мощный стресс, и как последствие приобретает второй, не менее мощный стресс от выпадения волос. Выкарабкаться из этого очень непросто. 4. Какие техники перманентного макияжа особенно эффективны при работе с тотальной алопецией, особенно в контексте бровей и ресниц? Ответ: если говорить про брови, то здесь конечно выбор всегда в пользу волосковой техники. Если правильно сделать рисунок, то перманентный брови не так уж легко будет отличить от натуральных. В том смысле, что рисунок можно сделать объемным. Если же мы говорим про глаза, то здесь однозначно я выбираю стрелки с растушевкой. Прорабатывая межресничное пространство черным пигментом и далее нанеся тень, которая наносится как градиент – от темного цвета (где предусмотрен рост ресниц) к светло коричневому в области подвижного века, мы создаем иллюзию ресничек. Конечно, при близком рассмотрении понятно, что это макияж, но издалека обычный человек ничего и не поймет. 5. Как вы подходите к выбору цвета и формы бровей при перманентном макияже для клиентов с тотальной алопецией, чтобы достичь естественного и гармоничного вида? Ответ: Выбор цвета и формы происходит точно так же, как и с обычными клиентами – учитывается цвет кожи и естественные черты клиента. Сначала провожу консультацию, обсуждая их предпочтения и создавая индивидуальный план для достижения естественного и гармоничного результата. При алопеции есть один важный нюанс на бровях. Когда мы работаем с обычным человеком, у которого есть свои брови, то отрисовывая эскиз, мы ориентируемся на натуральный рост. Мы хотим лишь подчеркнуть то, что уже есть, слегка улучшив. В случае же алопеции у нас ориентиров нет. И тут очень важно «видеть» лицо, как художник, нарисовать брови нужной формы в нужном месте. И ошибки здесь непростительны, потому что перманентный макияж — это долгосрочная процедура, и у нас у мастеров нет права подвергать человека дополнительным стрессам от неудачно сделанных бровей. 6.Какие советы вы можете дать тем мастерам перманентного макияжа, которые хотели бы специализироваться в работе с клиентами, страдающими алопецией? Я бы не советовала работать с алопецией начинающим мастерам. Все-таки, чтобы красиво рисовать брови на лице с нуля, не имея вообще никакого опыта, это огромный риск испортить лицо человека. Это первое. Затем надо, конечно, много тренироваться в рисовании самих волосков, потому что это уже высокохудожественная работа, если мы сравниваем с той же пудровой растушевкой. Прорисовать брови на лице так, чтобы они выглядели натурально и объемно — это непросто. Поэтому сначала необходимо очень много рисовать на латексе и на бумаге, а затем уже переходить на живое лицо. Автор: Мария Дюмина, эксперт в области перманентного макияжа с опытом в индустрии 7 лет Инстаграм личный Инстаграм рабочий

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР
       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика