Как перманентный макияж помогает восстанавливать и улучшать внешность - «Мода» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Красота. » Новинки. » Как перманентный макияж помогает восстанавливать и улучшать внешность - «Мода»

Как перманентный макияж помогает восстанавливать и улучшать внешность - «Мода»

1. Как перманентный макияж может быть использован в качестве инструмента для восстановления внешности у людей, столкнувшихся с тотальной алопецией?

Ответ: мы живем в то время, когда современные техники, пигменты и оборудование, используемые в перманентном макияже предоставляют уникальную возможность восстановить естественный вид бровей, ресниц и контура глаз для тех, кто потерял волосы из-за тотальной алопеции. Конечно, такая работа требует максимально ответственного подхода, знания, как работать с кожей для достижения красивого и эстетичного результата, и конечно, мастер должен обладать художественным видением, просто потому что в случае тотальной алопеции мы не подчеркиваем уже имеющиеся зоны на лице, а рисуем и воссоздаем их буквально с нуля.
Перманентный макияж

2. С какими основными вызовами сталкиваются клиенты с тотальной алопецией, и как перманентный макияж может помочь им в решении этих проблем?

Ответ: прежде всего необходимо сказать, что тотальной алопеции подвержены взрослые обоих полов, а также дети. Облысение вообще трудно переживается психологически, особенно если говорить о тотальной алопеции у женщин. Она серьёзно сказывается на внешнем виде человека, что напрямую влияет на его самооценку и ощущение комфорта в обществе. Учитывая тот факт, что выявление причин алопеции и ее лечение проходит пока что весьма непросто, то перманентный макияж конечно способен помочь такому человеку обрести вновь уверенность в себе.
А еще представим себе рядовую женщину, которой неохота краситься, например, на море или в бассейне. Имея натуральный рост бровей и ресниц она может себе это позволить. Да и тот же макияж держится достаточно стойко на бровях и ресницах, если там есть волосы.
Если же у человека нет вообще волосяного покрова, то проблема в том, что макияж очень легко стирается даже при легком прикосновении. Ну а мужчине или ребенку тем более трудно самостоятельно подкраситься так, чтобы это было незаметно со стороны и выглядело максимально естественно.
Поэтому перманентный макияж как раз дает возможность восстановить и улучшить внешность людей с алопецией, обеспечивая долгосрочный результат и психологическую поддержку.

3. Можете ли поделиться конкретным опытом работы с клиентами, страдающими тотальной алопецией, и как ваша работа повлияла на их самочувствие?

Ответ: да, конечно, я могу рассказать про последний опыт. Ко мне пришла девушка по имени Мария. Она не предупредила меня заранее, что у нее тотальная алопеция, и для меня это стало полной неожиданностью. На ней был парик, и глаза, и брови тщательно накрашены. У Марии уже был на бровях старый выцветший сероватый татуаж, и она сказала мне, что такая техника (пудровая растушевка) ей не подходит. Она хотела, чтобы я нарисовала ей волоски, воссоздав картину натуральных бровей.


Я сразу почувствовала сильное желание помочь ей, примерив на себя, каково это жить, не имея ни бровей, ни ресниц, ни волос на голове… ну для женщины это, конечно, очень тяжело, я это прекрасно понимаю.

Мы приступили. Когда все было готово, я протянула ей зеркало, с одной стороны немного волнуясь, а с другой с нетерпением ожидая увидеть ее улыбку. Она взглянула на себя в зеркало и заплакала. Она сказала: «Они выглядят, как настоящие. Я не могу поверить – у меня есть брови!» Потом она обняла меня, и тут уже у меня навернулись слезы на глазах.
Когда я захотела ее сфотографировать после процедуры, она засмущалась, так как во время моей работы я случайно стерла ее макияж с глаз. И она попросила меня подождать, пока она накрасит глаза. После фото я ей сказала, что жду ее на процедуру стрелок, с эффектом растушевки. Кажется, что трудно без бровей, но без ресниц тоже жить очень тяжело. И мы сразу записались на стрелку.
Она пришла через месяц, и после завершения процедуры не могла оторваться от зеркала. Стрелки с растушевкой создавали вид, будто у нее свои пушистые реснички. Выглядело все очень натурально, в меру ярко и естественно. Уходя, она сказала мне: «Ты даже не представляешь, как тяжело мне было все эти годы принять себя. И ты не представляешь, как сильно ты мне помогла. Мы снова обнялись.
Кстати, я уточнила у нее, с чем связана ее алопеция. Она сказала, что первые признаки начали появляться после того, как она пережила мощный стресс от развода. Ну вот и представьте, человек переживает один мощный стресс, и как последствие приобретает второй, не менее мощный стресс от выпадения волос. Выкарабкаться из этого очень непросто.
Перманентный макияж
Перманентный макияж

4. Какие техники перманентного макияжа особенно эффективны при работе с тотальной алопецией, особенно в контексте бровей и ресниц?

Ответ: если говорить про брови, то здесь конечно выбор всегда в пользу волосковой техники. Если правильно сделать рисунок, то перманентный брови не так уж легко будет отличить от натуральных. В том смысле, что рисунок можно сделать объемным. Если же мы говорим про глаза, то здесь однозначно я выбираю стрелки с растушевкой. Прорабатывая межресничное пространство черным пигментом и далее нанеся тень, которая наносится как градиент – от темного цвета (где предусмотрен рост ресниц) к светло коричневому в области подвижного века, мы создаем иллюзию ресничек. Конечно, при близком рассмотрении понятно, что это макияж, но издалека обычный человек ничего и не поймет.
Перманентный макияж
Перманентный макияж

5. Как вы подходите к выбору цвета и формы бровей при перманентном макияже для клиентов с тотальной алопецией, чтобы достичь естественного и гармоничного вида?

Ответ: Выбор цвета и формы происходит точно так же, как и с обычными клиентами – учитывается цвет кожи и естественные черты клиента. Сначала провожу консультацию, обсуждая их предпочтения и создавая индивидуальный план для достижения естественного и гармоничного результата.
При алопеции есть один важный нюанс на бровях. Когда мы работаем с обычным человеком, у которого есть свои брови, то отрисовывая эскиз, мы ориентируемся на натуральный рост. Мы хотим лишь подчеркнуть то, что уже есть, слегка улучшив.
В случае же алопеции у нас ориентиров нет. И тут очень важно «видеть» лицо, как художник, нарисовать брови нужной формы в нужном месте. И ошибки здесь непростительны, потому что перманентный макияж — это долгосрочная процедура, и у нас у мастеров нет права подвергать человека дополнительным стрессам от неудачно сделанных бровей.
6.Какие советы вы можете дать тем мастерам перманентного макияжа, которые хотели бы специализироваться в работе с клиентами, страдающими алопецией?

Я бы не советовала работать с алопецией начинающим мастерам. Все-таки, чтобы красиво рисовать брови на лице с нуля, не имея вообще никакого опыта, это огромный риск испортить лицо человека. Это первое.

Затем надо, конечно, много тренироваться в рисовании самих волосков, потому что это уже высокохудожественная работа, если мы сравниваем с той же пудровой растушевкой. Прорисовать брови на лице так, чтобы они выглядели натурально и объемно — это непросто. Поэтому сначала необходимо очень много рисовать на латексе и на бумаге, а затем уже переходить на живое лицо.

Автор: Мария Дюмина, эксперт в области перманентного макияжа с опытом в индустрии 7 лет

Инстаграм личный

Инстаграм рабочий

1. Как перманентный макияж может быть использован в качестве инструмента для восстановления внешности у людей, столкнувшихся с тотальной алопецией? Ответ: мы живем в то время, когда современные техники, пигменты и оборудование, используемые в перманентном макияже предоставляют уникальную возможность восстановить естественный вид бровей, ресниц и контура глаз для тех, кто потерял волосы из-за тотальной алопеции. Конечно, такая работа требует максимально ответственного подхода, знания, как работать с кожей для достижения красивого и эстетичного результата, и конечно, мастер должен обладать художественным видением, просто потому что в случае тотальной алопеции мы не подчеркиваем уже имеющиеся зоны на лице, а рисуем и воссоздаем их буквально с нуля. 2. С какими основными вызовами сталкиваются клиенты с тотальной алопецией, и как перманентный макияж может помочь им в решении этих проблем? Ответ: прежде всего необходимо сказать, что тотальной алопеции подвержены взрослые обоих полов, а также дети. Облысение вообще трудно переживается психологически, особенно если говорить о тотальной алопеции у женщин. Она серьёзно сказывается на внешнем виде человека, что напрямую влияет на его самооценку и ощущение комфорта в обществе. Учитывая тот факт, что выявление причин алопеции и ее лечение проходит пока что весьма непросто, то перманентный макияж конечно способен помочь такому человеку обрести вновь уверенность в себе. А еще представим себе рядовую женщину, которой неохота краситься, например, на море или в бассейне. Имея натуральный рост бровей и ресниц она может себе это позволить. Да и тот же макияж держится достаточно стойко на бровях и ресницах, если там есть волосы. Если же у человека нет вообще волосяного покрова, то проблема в том, что макияж очень легко стирается даже при легком прикосновении. Ну а мужчине или ребенку тем более трудно самостоятельно подкраситься так, чтобы это было незаметно со стороны и выглядело максимально естественно. Поэтому перманентный макияж как раз дает возможность восстановить и улучшить внешность людей с алопецией, обеспечивая долгосрочный результат и психологическую поддержку. 3. Можете ли поделиться конкретным опытом работы с клиентами, страдающими тотальной алопецией, и как ваша работа повлияла на их самочувствие? Ответ: да, конечно, я могу рассказать про последний опыт. Ко мне пришла девушка по имени Мария. Она не предупредила меня заранее, что у нее тотальная алопеция, и для меня это стало полной неожиданностью. На ней был парик, и глаза, и брови тщательно накрашены. У Марии уже был на бровях старый выцветший сероватый татуаж, и она сказала мне, что такая техника (пудровая растушевка) ей не подходит. Она хотела, чтобы я нарисовала ей волоски, воссоздав картину натуральных бровей. Я сразу почувствовала сильное желание помочь ей, примерив на себя, каково это жить, не имея ни бровей, ни ресниц, ни волос на голове… ну для женщины это, конечно, очень тяжело, я это прекрасно понимаю. Мы приступили. Когда все было готово, я протянула ей зеркало, с одной стороны немного волнуясь, а с другой с нетерпением ожидая увидеть ее улыбку. Она взглянула на себя в зеркало и заплакала. Она сказала: «Они выглядят, как настоящие. Я не могу поверить – у меня есть брови!» Потом она обняла меня, и тут уже у меня навернулись слезы на глазах. Когда я захотела ее сфотографировать после процедуры, она засмущалась, так как во время моей работы я случайно стерла ее макияж с глаз. И она попросила меня подождать, пока она накрасит глаза. После фото я ей сказала, что жду ее на процедуру стрелок, с эффектом растушевки. Кажется, что трудно без бровей, но без ресниц тоже жить очень тяжело. И мы сразу записались на стрелку. Она пришла через месяц, и после завершения процедуры не могла оторваться от зеркала. Стрелки с растушевкой создавали вид, будто у нее свои пушистые реснички. Выглядело все очень натурально, в меру ярко и естественно. Уходя, она сказала мне: «Ты даже не представляешь, как тяжело мне было все эти годы принять себя. И ты не представляешь, как сильно ты мне помогла. Мы снова обнялись. Кстати, я уточнила у нее, с чем связана ее алопеция. Она сказала, что первые признаки начали появляться после того, как она пережила мощный стресс от развода. Ну вот и представьте, человек переживает один мощный стресс, и как последствие приобретает второй, не менее мощный стресс от выпадения волос. Выкарабкаться из этого очень непросто. 4. Какие техники перманентного макияжа особенно эффективны при работе с тотальной алопецией, особенно в контексте бровей и ресниц? Ответ: если говорить про брови, то здесь конечно выбор всегда в пользу волосковой техники. Если правильно сделать рисунок, то перманентный брови не так уж легко будет отличить от натуральных. В том смысле, что рисунок можно сделать объемным. Если же мы говорим про глаза, то здесь однозначно я выбираю стрелки с растушевкой. Прорабатывая межресничное пространство черным пигментом и далее нанеся тень, которая наносится как градиент – от темного цвета (где предусмотрен рост ресниц) к светло коричневому в области подвижного века, мы создаем иллюзию ресничек. Конечно, при близком рассмотрении понятно, что это макияж, но издалека обычный человек ничего и не поймет. 5. Как вы подходите к выбору цвета и формы бровей при перманентном макияже для клиентов с тотальной алопецией, чтобы достичь естественного и гармоничного вида? Ответ: Выбор цвета и формы происходит точно так же, как и с обычными клиентами – учитывается цвет кожи и естественные черты клиента. Сначала провожу консультацию, обсуждая их предпочтения и создавая индивидуальный план для достижения естественного и гармоничного результата. При алопеции есть один важный нюанс на бровях. Когда мы работаем с обычным человеком, у которого есть свои брови, то отрисовывая эскиз, мы ориентируемся на натуральный рост. Мы хотим лишь подчеркнуть то, что уже есть, слегка улучшив. В случае же алопеции у нас ориентиров нет. И тут очень важно «видеть» лицо, как художник, нарисовать брови нужной формы в нужном месте. И ошибки здесь непростительны, потому что перманентный макияж — это долгосрочная процедура, и у нас у мастеров нет права подвергать человека дополнительным стрессам от неудачно сделанных бровей. 6.Какие советы вы можете дать тем мастерам перманентного макияжа, которые хотели бы специализироваться в работе с клиентами, страдающими алопецией? Я бы не советовала работать с алопецией начинающим мастерам. Все-таки, чтобы красиво рисовать брови на лице с нуля, не имея вообще никакого опыта, это огромный риск испортить лицо человека. Это первое. Затем надо, конечно, много тренироваться в рисовании самих волосков, потому что это уже высокохудожественная работа, если мы сравниваем с той же пудровой растушевкой. Прорисовать брови на лице так, чтобы они выглядели натурально и объемно — это непросто. Поэтому сначала необходимо очень много рисовать на латексе и на бумаге, а затем уже переходить на живое лицо. Автор: Мария Дюмина, эксперт в области перманентного макияжа с опытом в индустрии 7 лет Инстаграм личный Инстаграм рабочий

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения