Как решать конфликты в салоне красоты - «Уход» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Красота. » Уход за лицом и телом. » Как решать конфликты в салоне красоты - «Уход»

Как решать конфликты в салоне красоты - «Уход»

Добавлено: 19.11.18
Автор: Лукерья
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.

  • Источник:

  • Shutterstock.com

Как решать конфликты в салоне красоты - «Уход»

Маша Сартания
Автор

Конфликты в салоне красоты — неприятная ситуация, как и для клиента, так и для салона.



Конфликт и ссора в салоне красоты может быть вызвана многими факторами. Непрофессиональное обслуживание мастера, хамское обслуживание, твое плохое настроение или обманутые ожидания. Вариантов целое море.

Но результат всегда один — сора и пути ее решения.

Как решить конфликт в салоне?

Как мы уже говорили, во время конфликта в салоне красоты, есть пути решения и их исход. И их всего два — или вы остаетесь в хороших отношениях или ты навсегда меняешь салон. Важно то, что исход конфликта зависит от обеих сторон.

Конечно, считается, что клиент всегда прав, а салоны это такие себе рабы, которые должны во всем тебе потакать. Но давай помнить о том, что мастера тоже люди и они не обязаны быть послушными во всем.

Что делать, если я не хочу платить?

Конечно, когда тебе сделали маникюр, например, а он выглядит откровенно плохо и работа сделана некачественно, то ты можешь возмущаться и не платить. Однако, правильный салоне красоты так проблему не решает.

Менеджеры будут пытаться предложить тебе переделать маникюр или сделают скидку. Решать тебе — доверять снова салону или требовать отпустить тебя без денег. Чаше всего администраторы сдаются просто чтобы не ругаться.

Что делать, если мне хамят?

Давай серьезно. Если в салоне хамит мастер, а администрация его защищает, то с этим салоном все просто — люди настоящие хамы. Ты можешь требовать компенсации или бесплатную процедуру. И лучше больше туда не возвращаться.

В любом случае, стоит помнить, что ты имеешь полное право не платить за некачественную процедуру. Но на хамство и крики в сторону персонала салона — нет. И, конечно же, агрессия порождает агрессию.


Источник: Shutterstock.com Маша Сартания Автор Конфликты в салоне красоты — неприятная ситуация, как и для клиента, так и для салона. Конфликт и ссора в салоне красоты может быть вызвана многими факторами. Непрофессиональное обслуживание мастера, хамское обслуживание, твое плохое настроение или обманутые ожидания. Вариантов целое море. Но результат всегда один — сора и пути ее решения. Как решить конфликт в салоне? Как мы уже говорили, во время конфликта в салоне красоты, есть пути решения и их исход. И их всего два — или вы остаетесь в хороших отношениях или ты навсегда меняешь салон. Важно то, что исход конфликта зависит от обеих сторон. Конечно, считается, что клиент всегда прав, а салоны это такие себе рабы, которые должны во всем тебе потакать. Но давай помнить о том, что мастера тоже люди и они не обязаны быть послушными во всем. Что делать, если я не хочу платить? Конечно, когда тебе сделали маникюр, например, а он выглядит откровенно плохо и работа сделана некачественно, то ты можешь возмущаться и не платить. Однако, правильный салоне красоты так проблему не решает. Менеджеры будут пытаться предложить тебе переделать маникюр или сделают скидку. Решать тебе — доверять снова салону или требовать отпустить тебя без денег. Чаше всего администраторы сдаются просто чтобы не ругаться. Что делать, если мне хамят? Давай серьезно. Если в салоне хамит мастер, а администрация его защищает, то с этим салоном все просто — люди настоящие хамы. Ты можешь требовать компенсации или бесплатную процедуру. И лучше больше туда не возвращаться. В любом случае, стоит помнить, что ты имеешь полное право не платить за некачественную процедуру. Но на хамство и крики в сторону персонала салона — нет. И, конечно же, агрессия порождает агрессию.

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР