Как влюбиться в себя заново в одежде из лукбуков российских дизайнеров - «Я и Мода» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Мода. » Как влюбиться в себя заново в одежде из лукбуков российских дизайнеров - «Я и Мода»

Как влюбиться в себя заново в одежде из лукбуков российских дизайнеров - «Я и Мода»

Добавлено: 02.05.18
Автор: Сильва
Рубрика: Я и Мода.
Теги: Я и Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
«Полюби себя» — с этого начинают все коучи. И мы к ним присоединяемся, потому что мы любим тебя ровно такой, какая ты есть: хоть в халате, листающей свеженькие лукбуки дизайнеров, хоть в вечернем платье, в панике выбегающей на день рождения лучшей подруги.

Eve&Esther

Главное вдохновение марки — современная женщина, активная, живущая насыщенной событиями жизнью. Ее идеальный образ должен быть прежде всего удобным и подходящим для любого случая — от семейной прогулки и офисной встречи до вечернего выхода. В общем, смело узнаем себя в описании и проникаемся чувством собственной идеальности! 

VASIL

Этой весной источником вдохновения при создании коллекции послужил классический спортивный стиль первой половины XX века. В ней отчетливо прослеживается оммаж теннисному стилю, такому, каким был большой теннис в 20-50-е годы, еще не утратив статуса «игры аристократов». 

Popmolly

Новая коллекция POPMOLLY подчеркивает индивидуальность и подходит для всех типажей и психотипов, но подбирай наряд с умом, потому что именно одежда может рассказать о тебе то, о чем ты молчишь. Создавая коллекцию, дизайнер Полина Ляпина вдохновлялась славянскими богинями – Зорей, Мореной и Ладой, которые бродят до сих пор среди нас и прячутся в местах, давно забытых людьми. 

GFASE

Итало-русский бренд (базируется в солнечной Италии, а вот корни пустил еще в России) выпустил коллекцию украшений, вдохновленную символами и геральдической историей Италии. C древних времен символом Флоренции является распустившийся цветок лилии, а львов можно встретить «на страже» ворот при въезде в города. Поэтому неудивительно, что бренд, рожденный во Флоренции, использует «королевские атрибуты» в своей коллекции. Ну и мы думаем, чем ты не королева?

SL1P

Внимание-внимание, представляем молодой бренд, который умеет укрощать вязаный трикотаж. Концепция бренда – создание в коллаборациях с современными российскими художниками, графическими дизайнерами и архитекторами. Для первого сотрудничества выбрали художницу Машу Янковскую. Герои ее работ живут в вымышленном мире, поэтому в пространстве картин так  много «воздуха». В таком мире могут жить только совершенные люди, прекрасно сложенные и не имеющие определенного возраста. 

 


«Полюби себя» — с этого начинают все коучи. И мы к ним присоединяемся, потому что мы любим тебя ровно такой, какая ты есть: хоть в халате, листающей свеженькие лукбуки дизайнеров, хоть в вечернем платье, в панике выбегающей на день рождения лучшей подруги.Eve

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР