7 молодых и ярких российских дизайнеров, с которыми срочно нужно познакомиться - «Я и Мода»
ZIQ&YONI
Кто: Коллекции этого бренда уличной одежды эволюционировали от базовых вещей до сложных сезонных релизов и международных коллабораций с G-SHOCK, VANS, FACES&LACES, QUINTIN, NIKE, BEAMS, BURN. В новом сезоне ребята удивят нас коллабом с группой «КИНО».
В 2016 году команда бренда успешно запустила несколько суперзаметных проектов, например, первую сникер-химчистку Sole Fresh и вечеринку «Cтиль. Туса». А с 2017-го вышла за пределы российского, украинского и снгшного рынков, уверенно захватив японские мультибренды.
Место обитания: выставка Faces&Laces
MIXED FEELINGS
Кто: Ребята начинали с создания удобной одежды для кайтсерфинга и были известны только в очень узких кругах. Но получив «прописку» московском концептуальном маркете, решились двигаться вперед и расширили свой ассортимент. «Нам хотелось создать комфортную одежду, идеально подходящую для жизни на берегу моря или в лесу, но в то же время время ультрастильную, в которой можно заявиться на самую модную вечеринку. Лаконичную и простую, и одновременно сложносочиненную и изысканную. Как оригами», – кажется, им это удалось!
Место обитания: Concept Market
GOLDMANS
Кто: Эта российская D.I.Y. марка славится смелыми принтами и провокационными надписями. Бренд появился на свет благодаря двум сестрам – Юле и Жене Гольдман – в 2010 году, и несмотря на свой уже солидный возраст, до сих пор вызывает интерес у современной публики.
Девчонки делают футболки, свитшоты, юбки, купальники, рисуют на косухах, провоцируют публику и ставят эксперименты. Мы влюблены в их лаковые юбки А-силуэта на молнии и психоделические принты.
Место обитания: выставка Faces&Laces
SANDRO SHERENTS
Кто: Этот ювелир впервые представил свои изделия в январе 2016 года, он продемонстрировал брутальный и суровый стиль, и тут же полюбился всем, кто предпочитает в одежде мрачноватый черный цвет, а в фасонах – что-то максимально сложноскроенное, где в швах можно запутаться сильнее, чем в московском метро без схемки.
Место обитания: Concept Market
W H I T E C R O W
Кто: Антон и Ната – пара, взглянувшая на одежду под углом минимализма, простых форм и линий. Они видят в одежде смысл. Демократичная марка не гонится за модой, соблюдая сезонность, она создает свои тренды и объединяет людей. Силуэты и крой ребята создают с оглядкой на оригами и архитектурные формы, а при создании принтов опираются на полигональные линии.
Бренд приготовил сюрприз для своих поклонников – для создания новой коллекции они объединились с маркой Begimod, которая уже более 18 лет создает изделия из кожи, меха и натуральных материалов. Будет что-то интересненькое.
Место обитания: выставка Faces&Laces
CELT CONAN
Кто: Это кожевенник с очень эксцентричной историей. Раньше Саша танцевал стриптиз и сам создавал костюмы для себя и своей труппы. Но потом дизайн нарядов его затянул так, что он решил оставить танцы и заняться кожевенным дизайном вплотную.
Его творения ты вполне могла видеть на фотографиях (или вживую) с фестиваля Burning Man.
Место обитания: Concept Market
MARKOVICH
Кто: Многогранный характер бренда объединяет спорт, женственность и комфорт. В каждом сезоне, в каждой коллекции дизайнеры создают образ, отражающий этот безумный ритм мегаполиса.
Анна Маркович, основатель бренда: «Под впечатлением от переезда в столицу, от невероятного ритма и движения этого города, я создала спортивную капсулу MARKOVICH active. Я вдохновляюсь энергичными, страстными и уверенными людьми. Я вдохновлялась вами!»
Место обитания: выставка Faces&Laces, проект Review