Шуба-чебурашка, сумка-ведро: 40 вещей с подиума по цене масс-маркета - «Я и Мода» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Мода. » Шуба-чебурашка, сумка-ведро: 40 вещей с подиума по цене масс-маркета - «Я и Мода»

Шуба-чебурашка, сумка-ведро: 40 вещей с подиума по цене масс-маркета - «Я и Мода»

Добавлено: 07.09.18
Автор: Рената
Рубрика: Я и Мода.
Теги: Я и Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
Наверняка ты часто встречала на улицах и в метро девушек в вещах, как с подиума. И чувствовала подвох в том, что бренд-то дорогой, а носит его каждая вторая. Скорее всего, они просто познали шопинг-дзен и нашли пару мест, где продаются очень похожие вещи за приемлемые деньги. Татьяна Тимофеева, fashion-блогер, основательница Школы Шопинга, делится секретами стилистов — как одеться модно и не разориться в этом сезоне.

Люксовые бренды задают модный вектор, а все остальные бренды его дружно подхватывают. И спасибо им за это! Потому что даже если ты можешь, то далеко не всегда хочешь тратить целое состояние на вещь, которая попадет в модный утиль уже через полгода.

Марки масс-маркет, middle и middle-up предлагают нам бюджетную версию полета дизайнерской мысли. И тут можно долго рассуждать об этичности такого подхода, ведь некоторые бренды делают свою интерпретацию идеи, аккуратно вдохновившись у первоисточника, а некоторые бренды бессовестно копируют чужую вещь, пришивают свою бирочку и даже не краснеют.

Публикация от Стилист #ШколаШопинга (@shkola_shopinga) 26 Авг 2018 в 10:52 PDT

Во время загрузки произошла ошибка.

В такие моменты я всегда думаю, как же «прекрасно» работать дизайнером одежды или аксессуаров в каком-нибудь H&M или ZARA. Нальешь себе утром кофе с печеньем, откроешь сайт Gucci или Balenciaga и только успевай срисовывать все до каждой пуговицы.

Ну да ладно! Каждый сам решит, как к этому относиться, а главное, как из каждой ситуации можно извлечь пользу. Заядлые fashionistas виртуозно смешивают Dior с Zara, не моргнув глазом. Те, кому моды в повседневной жизни нужно чуть меньше, а выглядеть стильно все равно хочется, играются с масс-маркетом. 

В этом обзоре я покажу вам вещи и аксессуары, которые будут актуальны в осенне-зимнем сезоне 2018/2019, а также поделюсь явками и паролями, где можно купить похожие без ущерба для бюджета. 

Погнали!

Одежда

Отдаем предпочтение клетке — платья, тренчи, жакеты — такого разнообразия клетчатых вещей масс-маркет еще не видывал. Еще одна часто встречаемая тенденция — замысловатое кружево, которое выпустили в своих коллекциях как люксовые Balmain, Self-Portrait. 

Верхняя одежда тоже может выглядеть стильно и люксово, даже если она из Zara и Stradivarius, а бренд Stand выпустил пальто из Чебурашки того же оттенка, что Max Mara.

Продолжение смотри в галерее.

Обувь

Не важно, что тебе нужно для идеальной осени — мюли, грубые армейские ботинки или ботфорты — все это есть как у высоких брендов (за 50, 100 и даже 200 тысяч), так и у бюджетных — тут цены уже приятнее и не сильно ранят твой кошелек — от полутора до двадцати тысяч. 

Продолжение смотри в галерее.

Сумки и аксессуары

Все самые модные формы, размеры и фасоны сумок попали в этот обзор, а также очки и ремни — они наполнят образ смыслом и аксессуарами и станут тем самым маленьким штрихом, который потом надолго западет в сердца соседей по вагону метро.  

Продолжение смотри в галерее.

Хочешь узнать, что делать, если тебя бесит современная мода, но хочется выглядеть стильно  срочно читай советы стилистов. А если тебе интересно узнать, кто из звезд сошел с ума по косметике и красится даже на пляж,  загляни в этот материал, а тут  сумасшедшие по диетам.


Наверняка ты часто встречала на улицах и в метро девушек в вещах, как с подиума. И чувствовала подвох в том, что бренд-то дорогой, а носит его каждая вторая. Скорее всего, они просто познали шопинг-дзен и нашли пару мест, где продаются очень похожие вещи за приемлемые деньги. Татьяна Тимофеева, fashion-блогер, основательница Школы Шопинга, делится секретами стилистов — как одеться модно и не разориться в этом сезоне.Люксовые бренды задают модный вектор, а все остальные бренды его дружно подхватывают. И спасибо им за это! Потому что даже если ты можешь, то далеко не всегда хочешь тратить целое состояние на вещь, которая попадет в модный утиль уже через полгода. Марки масс-маркет, middle и middle-up предлагают нам бюджетную версию полета дизайнерской мысли. И тут можно долго рассуждать об этичности такого подхода, ведь некоторые бренды делают свою интерпретацию идеи, аккуратно вдохновившись у первоисточника, а некоторые бренды бессовестно копируют чужую вещь, пришивают свою бирочку и даже не краснеют. Публикация от Стилист

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР