#звездный_косплей: как знаменитости повторяют известные кинообразы - «Я и Мода» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Мода. » #звездный_косплей: как знаменитости повторяют известные кинообразы - «Я и Мода»

#звездный_косплей: как знаменитости повторяют известные кинообразы - «Я и Мода»

Добавлено: 25.09.18
Автор: Анжела
Рубрика: Я и Мода.
Теги: Я и Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
Кино и мода обогащают друг друга идеями уже второе столетие. Модные коллекции вдохновляют художников по костюмам, а стильные экранные образы нередко становятся отправной точкой для дизайнерских творений. Вот и знаменитости (от членов королевских семей до звезд шоу-бизнеса) часто косплеят известных киноперсонажей при своих выходах в свет. Катерина Крупнова, соавтор Instagram-аккаунта @cine_moda приводит самые яркие примеры звездного косплея.

Николь Кидман / героиня Одри Хепберн из фильма «Моя прекрасная леди»

В 2012 году Николь Кидман посетила дерби в Мельбурне в платье, недвусмысленно намекавшем на знаменитый наряд Элизы Дулиттл — Одри Хепберн из голливудского мюзикла «Моя прекрасная леди» (1964).

Легендарное платье, в котором Элиза впервые выходит в свет на скачках в Аскоте, считается одним из самых узнаваемых кинонарядов. Его авторство принадлежит прославленному дизайнеру и фотографу Сесилю Битону, который был удостоен премии «Оскар» за костюмы в этом фильме. Двухслойное облегающее белое платье «русалка» сшито из тонкого кружева с цветочным мотивом и шелковой основой, украшено бархатными полосатыми лентами и бантами на груди и у колен.

Огромная шляпа, которая стала кульминацией образа, сделана из белой хлопчатобумажной парусины, ее тулья и края полей отделаны черным бархатом и декорированы белыми и черными перьями страуса, огромным полосатым бантом, букетами искусственных красных маков, фиалок (легкий намек на первое появление цветочницы в кадре) и ростками пшеницы. Дополняют образ героини белые кружевные зонт и сумочка, которые Элиза неумело держит, широко расставив руки.

Осовремененную версию наряда героини Хепберн придумала дизайнер Л’Рен Скотт, а шляпа — творение знаменитого британца, шляпных дел мастера Стивена Джонса. Скотт укоротила платье и облегчила декор. Да и шляпа стала менее громоздкой. Однако сходство с оригиналом считывается мгновенно. Сама Николь в интервью призналась, что «Моя прекрасная леди» — один из ее любимых фильмов. Безусловно, Кидман в выбранном образе заслуженно стала главной звездой мероприятия.

Мелания Трамп / героиня Мишель Пфайффер из фильма «Лицо со шрамом»


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от cinemoda (@cine_moda) 29 Авг 2018 в 1:34 PDT

Во время загрузки произошла ошибка.

В апреле 2018 года, принимая в Белом доме президента Франции Эммануэля Макрона и его жену Брижит, Мелания Трамп облачилась в элегантный белый костюм из жакета и юбки Michael Kors и белую широкополую шляпу Herve Pierre. Только ленивый не обратил внимание, насколько выбранный первой леди США образ похож на знаменитый total white look Эльвиры — героини Мишель Пфайффер из легендарного гангстерского фильма «Лицо со шрамом» (1983).

Хотя действие ленты происходит в начале 80-х, наряды героини, созданные титулованным художником по костюмам Патрицией Норрис («Виктор/Виктория», «12 лет рабства», фильмы Дэвида Линча), несут на себе яркий отпечаток 70-х и, безусловно, вдохновлены творениями знаменитого американского дизайнера Роя Хальстона, оказавшего сильнейшее влияние на индустрию моды. Вот и белый ансамбль отличает характерный для моделей Хальстона минимализм. Известно, что дизайнер отказывался даже от использования пуговиц и молний. Вот и жакет белого костюма Эльвиры застегивается не на пуговицы, а завязывается на поясе.

В версии Michael Kors это уже ремень с пряжкой. На Мелании — лаконичная юбка-карандаш, в то время как в экранной версии присутствует эффектный разрез. И еще одно отличие: если героиня Пфайффер дополняет свой образ белыми лодочками, то Мелания предпочла туфли на шпильке благородного голубино-серого цвета. Выбранный первой леди США образ — безусловная удача. Сдержанно и элегантно, соответствует дресс-коду и при этом выглядит очень женственно.

Линдси Лохан / героиня Грейс Келли из фильма «Окно во двор»

В 2017 году на гала-вечере amfAr в рамках Каннского кинофестиваля хулиганка и скандалистка Линдси Лохан неожиданно для всех реабилитировалась, появившись в реплике платья героини Грейс Келли из фильма Альфреда Хичкока «Окно во двор» (1954). Разве что подол платья оказался длиннее оригинала, а черный клатч из фильма сменил серебристый.

Экранный наряд Грейс — дело рук легендарного художника по костюмам Эдит Хэд (8 Оскаров и 35 номинаций, 11 совместных фильмов с Хичкоком). Это платье любимой хичкоковской блондинки принято считать одним из самых узнаваемых нарядов в истории кино. Оно, действительно, роскошно и достойно своей героини Лизы Фримонт, которая никогда не надевает одно и то же платье дважды. По сюжету этот наряд был доставлен в Нью-Йорк самолетом из Парижа. Он выдержан в стиле New Look (стиль, открытый знаменитым кутюрье Кристианом Диором в его эпохальной коллекции 1947 года, отличительными особенностями которого являются подчеркнуто тонкая талия и пышная юбка, что всегда смотрится очень женственно и романтично). Облегающий черный лиф с глубоким V-образным вырезом на спине и пышная многослойная белая юбка A-силуэта из тюля и шифона чайной длины (длина до середины икры, также характерная для стиля New Look). Юбку украшают цветочные узоры на бедрах, придающие всему образу некое озорство. Из аксессуаров — тонкий черный лаковый пояс, еще более подчеркивающий узкую талию, воздушный палантин, белые атласные перчатки, черные босоножки и блестящий черный клатч с пайетками.

Линдси отказалась от палантина и перчаток, дабы не выглядеть слишком консервативно, но нитка жемчуга на шее (кстати, любимое украшение Грейс) осталась неизменной. Лохан, конечно, не такая утонченная леди, как Келли. Но надо признать, что косплей оказался удачным.

Кейт Миддлтон / героиня Мии Фэрроу из фильма «Ребенок Розмари»

23 апреля 2018 года на ступенях лондонской Больницы святой Марии счастливая мама Кейт Миддлтон предстала перед тысячами камер вместе с мужем принцем Уильямом и новорожденным сыном принцем Луи. На герцогине Кембриджской — милое красное платье-миди с белым кружевным воротником — творение британского дизайнера Дженни Пэкхем, в чьих нарядах Кейт неоднократно появлялась на торжественных мероприятиях. Именно в платьях Пэкхем она выходила к журналистам после рождения двух предыдущих детей — принца Джорджа и принцессы Шарлотты. Стоимость платья оценивается в диапазоне от 3 до 7 с половиной тысяч долларов. И все бы хорошо, однако одного взгляда искушенного зрителя хватило, чтобы в памяти всплыл образ Мии Фэрроу из культового хоррора Романа Полански «Ребенок Розмари» (1968).

В знаменитом фильме героиня Фэрроу с ужасом осознает, что вынашивает ребенка дьявола. В сцене вечеринки, когда беременная Розмари уже не может вынести пронзающей ее боли, на ней — кроваво-красное платье с белым кружевным воротником. Художник по костюмам ленты Антея Силберт придумала для Фэрроу гардероб, отвечающий модным тенденциям конца 60-х. Розмари — этакая Твигги в мини и с геометрической стрижкой из салона Vidal Sassoon. Однако с течением беременности меняется и внешний облик героини. В этом отношении макси-платье цвета запекшейся крови очень символично.

Конечно, наряды Кейт и Розмари неидентичны. Различаются оттенок и длина. Но, согласись, что общее сходство затмевает отличия. Как только были опубликованы фото и видео новоиспеченной мамы принца Луи, продвинутые пользователи соцсетей стали соревноваться в остроумии, генерить мемы и выдвигать самые невероятные конспирологические теории о том, что в королевской семье родился сын Люцифера. 

Реальным источником вдохновения для дизайнера был образ принцессы Дианы в красном платье с белым воротником, когда она в сентябре 1984 года вместе с мужем принцем Чарльзом, представила миру своего новорожденного сына — принца Гарри. Но что ни говори, а сходства с платьем из «Ребенка Розмари» куда больше. 

#звездный_косплей #синемода #cinemoda #кино #мода #киноимода #стиль #николькидман #одрихепберн #мояпрекраснаяледи #линдсилохан #грейскелли #окноводвор #меланиятрамп #мишельпфайффер #лицосошрамом #кейтмиддлтон #миафэрроу #ребенокрозмари


Кино и мода обогащают друг друга идеями уже второе столетие. Модные коллекции вдохновляют художников по костюмам, а стильные экранные образы нередко становятся отправной точкой для дизайнерских творений. Вот и знаменитости (от членов королевских семей до звезд шоу-бизнеса) часто косплеят известных киноперсонажей при своих выходах в свет. Катерина Крупнова, соавтор Instagram-аккаунта @cine_moda приводит самые яркие примеры звездного косплея.Николь Кидман / героиня Одри Хепберн из фильма «Моя прекрасная леди» В 2012 году Николь Кидман посетила дерби в Мельбурне в платье, недвусмысленно намекавшем на знаменитый наряд Элизы Дулиттл — Одри Хепберн из голливудского мюзикла «Моя прекрасная леди» (1964). Легендарное платье, в котором Элиза впервые выходит в свет на скачках в Аскоте, считается одним из самых узнаваемых кинонарядов. Его авторство принадлежит прославленному дизайнеру и фотографу Сесилю Битону, который был удостоен премии «Оскар» за костюмы в этом фильме. Двухслойное облегающее белое платье «русалка» сшито из тонкого кружева с цветочным мотивом и шелковой основой, украшено бархатными полосатыми лентами и бантами на груди и у колен. Огромная шляпа, которая стала кульминацией образа, сделана из белой хлопчатобумажной парусины, ее тулья и края полей отделаны черным бархатом и декорированы белыми и черными перьями страуса, огромным полосатым бантом, букетами искусственных красных маков, фиалок (легкий намек на первое появление цветочницы в кадре) и ростками пшеницы. Дополняют образ героини белые кружевные зонт и сумочка, которые Элиза неумело держит, широко расставив руки. Осовремененную версию наряда героини Хепберн придумала дизайнер Л’Рен Скотт, а шляпа — творение знаменитого британца, шляпных дел мастера Стивена Джонса. Скотт укоротила платье и облегчила декор. Да и шляпа стала менее громоздкой. Однако сходство с оригиналом считывается мгновенно. Сама Николь в интервью призналась, что «Моя прекрасная леди» — один из ее любимых фильмов. Безусловно, Кидман в выбранном образе заслуженно стала главной звездой мероприятия. Мелания Трамп / героиня Мишель Пфайффер из фильма «Лицо со шрамом» Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от cinemoda (@cine_moda) 29 Авг 2018 в 1:34 PDT Во время загрузки произошла ошибка. В апреле 2018 года, принимая в Белом доме президента Франции Эммануэля Макрона и его жену Брижит, Мелания Трамп облачилась в элегантный белый костюм из жакета и юбки Michael Kors и белую широкополую шляпу Herve Pierre. Только ленивый не обратил внимание, насколько выбранный первой леди США образ похож на знаменитый total white look Эльвиры — героини Мишель Пфайффер из легендарного гангстерского фильма «Лицо со шрамом» (1983). Хотя действие ленты происходит в начале 80-х, наряды героини, созданные титулованным художником по костюмам Патрицией Норрис («Виктор/Виктория», «12 лет рабства», фильмы Дэвида Линча), несут на себе яркий отпечаток 70-х и, безусловно, вдохновлены творениями знаменитого американского дизайнера Роя Хальстона, оказавшего сильнейшее влияние на индустрию моды. Вот и белый ансамбль отличает характерный для моделей Хальстона минимализм. Известно, что дизайнер отказывался даже от использования пуговиц и молний. Вот и жакет белого костюма Эльвиры застегивается не на пуговицы, а завязывается на поясе. В версии Michael Kors это уже ремень с пряжкой. На Мелании — лаконичная юбка-карандаш, в то время как в экранной версии присутствует эффектный разрез. И еще одно отличие: если героиня Пфайффер дополняет свой образ белыми лодочками, то Мелания предпочла туфли на шпильке благородного голубино-серого цвета. Выбранный первой леди США образ — безусловная удача. Сдержанно и элегантно, соответствует дресс-коду и при этом выглядит очень женственно. Линдси Лохан / героиня Грейс Келли из фильма «Окно во двор» В 2017 году на гала-вечере amfAr в рамках Каннского кинофестиваля хулиганка и скандалистка Линдси Лохан неожиданно для всех реабилитировалась, появившись в реплике платья героини Грейс Келли из фильма Альфреда Хичкока «Окно во двор» (1954). Разве что подол платья оказался длиннее оригинала, а черный клатч из фильма сменил серебристый. Экранный наряд Грейс — дело рук легендарного художника по костюмам Эдит Хэд (8 Оскаров и 35 номинаций, 11 совместных фильмов с Хичкоком). Это платье любимой хичкоковской блондинки принято считать одним из самых узнаваемых нарядов в истории кино. Оно, действительно, роскошно и достойно своей героини Лизы Фримонт, которая никогда не надевает одно и то же платье дважды. По сюжету этот наряд был доставлен в Нью-Йорк самолетом из Парижа. Он выдержан в стиле New Look (стиль, открытый знаменитым кутюрье Кристианом Диором в его эпохальной коллекции 1947 года, отличительными особенностями которого являются подчеркнуто тонкая талия и пышная юбка, что всегда смотрится очень женственно и романтично). Облегающий черный лиф с глубоким V-образным вырезом на спине и пышная многослойная белая юбка A-силуэта из тюля и шифона чайной длины (длина до середины икры, также характерная для стиля New Look). Юбку украшают цветочные узоры на бедрах, придающие всему образу некое озорство. Из аксессуаров — тонкий черный лаковый пояс, еще более подчеркивающий узкую талию, воздушный палантин, белые атласные перчатки, черные босоножки и блестящий черный клатч с пайетками. Линдси отказалась от палантина и перчаток, дабы не выглядеть слишком консервативно, но нитка жемчуга на шее (кстати, любимое украшение Грейс) осталась неизменной. Лохан, конечно, не такая утонченная леди, как Келли. Но надо признать, что косплей оказался удачным. Кейт Миддлтон / героиня Мии Фэрроу из фильма «Ребенок Розмари» 23 апреля 2018 года на ступенях лондонской Больницы святой Марии счастливая мама Кейт Миддлтон предстала перед тысячами камер вместе с мужем принцем Уильямом и новорожденным сыном принцем Луи. На герцогине Кембриджской — милое красное платье-миди с белым кружевным воротником — творение британского дизайнера Дженни Пэкхем, в чьих нарядах Кейт неоднократно появлялась на торжественных мероприятиях. Именно в платьях Пэкхем она выходила к журналистам после рождения двух предыдущих детей — принца Джорджа и принцессы Шарлотты. Стоимость платья оценивается в диапазоне от 3 до 7 с половиной тысяч долларов. И все бы хорошо, однако одного взгляда искушенного зрителя хватило, чтобы в памяти всплыл образ Мии Фэрроу из культового хоррора Романа Полански «Ребенок Розмари» (1968). В знаменитом фильме героиня Фэрроу с ужасом осознает, что вынашивает ребенка дьявола. В сцене вечеринки, когда беременная Розмари уже не может вынести пронзающей ее боли, на ней — кроваво-красное платье с белым кружевным воротником. Художник по костюмам ленты Антея Силберт придумала для Фэрроу гардероб, отвечающий модным тенденциям конца 60-х. Розмари — этакая Твигги в мини и с геометрической стрижкой из салона Vidal Sassoon. Однако с течением беременности меняется и внешний облик героини. В этом отношении макси-платье цвета запекшейся крови очень символично. Конечно, наряды Кейт и Розмари неидентичны. Различаются оттенок и длина. Но, согласись, что общее сходство затмевает отличия. Как только были опубликованы фото и видео новоиспеченной мамы принца Луи, продвинутые пользователи соцсетей стали соревноваться в остроумии, генерить мемы и выдвигать самые невероятные конспирологические теории о том, что в королевской семье родился сын Люцифера. Реальным источником вдохновения для дизайнера был образ принцессы Дианы в красном платье с белым воротником, когда она в сентябре 1984 года вместе с мужем принцем Чарльзом, представила миру своего новорожденного сына — принца Гарри. Но что ни говори, а сходства с платьем из «Ребенка Розмари» куда больше.

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР
Читайте также
       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика