<span style="color:#006600;">Влияние востока и Ислама на современную моду</span> - «Мода» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Мода. » Влияние востока и Ислама на современную моду - «Мода»

<span style="color:#006600;">Влияние востока и Ислама на современную моду</span> - «Мода»

Добавлено: 14.12.18
Автор: Palmer
Рубрика: Я и Мода. / Мода.
Теги: Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.

Если вы с интересом наблюдаете за модой, наверняка заметили коллекцию Dolce&Gabbana, ориентированную на исламских женщин. Платья - абайя от Dolce&Gabbana изготовлены из лучшего итальянского шелка и кружева и представлены в черно-бежевой цветовой гамме.


Коллекция Dolce & Gabbana вызвала негативную реакцию в социальных сетях. Итальянский бренд раскритиковали европейские феминистки. По их мнению, коллекция знаменует «идеологическое одобрение» брендом Dolce & Gabbana исламизации моды и закрепощения женщин.


Александр Васильев уже много лет пугает телезрителей исламизацией моды и наступлением Востока. Почти каждое выступление этого телеведущего сопровождается вздохами о закате Европы и предостережениями опасностей исламского мира для всех цивилизованных людей.


Почему не надо бояться исламизации моды

Милитта никогда не боялась закрепощения женщин, исламизации моды и влияния Востока. Во всем есть своя прелесть и хорошие стороны, главное суметь увидеть плюсы грядущих перемен и изменить собственное сознание, дабы наилучшим образом вписаться в будущее общество.


Восточные женщины всегда ценили хорошие ткани, ведь изначально самые лучшие ткани изготавливались в восточных странах. Потом Европа осуществила крестовые походы, и завоевала часть восточного мира, так ткани попали к европейским женщинам.


Сейчас Европа стремительно отказывается от христианства и даже от большей части своей истории. Все это делается в угоду современным ценностям, но эти ценности не могут противостоять религиозным убеждениям. Любые ценности гуманистов всегда будут слабее религиозных ценностей.


Почему не надо бояться исламизации моды

Будущее предрешено. Влияние Востока и ислама будет все сильнее и сильнее влиять на Европу, пока не заполнит духовную пустоту, которая образовалась в европейских странах после отказа от христианства.


Переживать и печалиться об исламизации моды неразумно. Даже если вы не разделяете исламские ценности и традиции восточных народов, процесс необратим, и не зависит от ваших желаний. Надо смириться с текущими явлениями и постараться увидеть положительные аспекты в исламизации моды.


Со второй половины XX века мода становилась более сексуальной и откровенной. Только мода не может бесконечно двигаться в одном направлении, все когда-то надоедает и изживает себя. Самые короткие юбки, глубокие декольте и полностью прозрачные платья – сколько можно двигаться в одном направлении?


Эта пресловутая сексуальность с каждым днем все больше и больше обесценивается. Она доступна всем, от самых малообеспеченных дворовых девушек, до знаменитостей типа Ким Кардашьян. Образы знаменитостей и простых проституток из стриптиз клуба полностью идентичны, и отличаются лишь ценой наряда.


Рассуждая на эту тему, Милитта не собирается никого призывать к ограничениям и соблюдениям строгих моральных правил, для этого есть другие сайты. Дело совсем в другом. Вся эта сексуальность уже давно стала обыденной. Посему, модному миру пора двигаться дальше.


Закрытые платья для православных девушек, прекрасные платья абайя для женщин ислама, длинные юбки и шикарные платки - отличное будущее для индустрии моды!


Все перечисленные наряды требуют больше ткани, а кроме того, самого разнообразного декора, ведь восточные образы всегда стремились к настоящей роскоши.









Если вы с интересом наблюдаете за модой, наверняка заметили коллекцию Dolce

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР
       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика