От подшипников до бренда Az-ART - дизайнерская текстильная обувь - «Мода»
Az—ART — российский бренд, рожденный в 2015 году творческой командой креативных и позитивных людей, специализирующийся на сегменте текстильной обуви. Основатель бренда Светлана Рыбакова - профессиональный финансист и предприниматель, имеющий второй проект — торговля промышленным оборудованием из Китая, логистика, таможня; - хрупкая женщина с сильным характером, в голове у которой, кроме трубозапорной арматуры, насосов, люков и подшипников, крутились мысли о детской девчачьей мечте.
«Мне всегда хотелось иметь в детстве много обуви», — рассказывает Светлана. «Вот так совершенно неожиданно для себя, осуществилась моя давняя мечта» — говорит директор проекта.
Когда идеолог и со-основатель бренда искала в интернете себе новые летние тканевые полусапожки, которые она несколько лет назад покупала где-то в Италии, никто тогда не мог себе представить, что именно с этих милых ботиночек начнется история создания бренда.
Az—ART – это обувь для людей с творческим и свободным образом мышления. Людей, готовых сделать уверенный шаг на пути к успеху и желающих, чтобы этот шаг был максимально комфортным - это задача номер Один. Задача номер Два – превратить комфортную и повседневную обувь в Искусство, сделать из комфорта – комф-Арт. Само название бренда вмещает в себя основную концепцию, где Аz – от старославянского Аз – «Я», ART – «Искусство» (англ.).
Когда был заключен первый контракт с крупным российским интернет-магазином, и появились первые положительные отзывы, тогда впервые пришло осознание, что все труды были не напрасны. Это было определенное признание бренда на старте.
Первую коллекцию обуви создатели проекта разрабатывали, основываясь на своем собственном вкусе, но, — «обязательно надо учитывать современные тенденции моды» — говорит Мария Перссон — дизайнер проекта Az—ART. На сегодняшний день, профессионализм, вкус и чутье Марии Перссон — одна из составляющих успеха проекта.
Графические и архитектурные образы моделей обуви Az—ART приковывают внимание столичной публики, практически, мгновенно. Ведь, неважно чем ты занимаешься, важно — какую обувь ты носишь.
Качество продукции, достигаемое постоянным дизайнерским контролем на всех стадиях производства, и проверяемое на выходе вручную, сравнимо с качеством семейных мастерских Испании и Италии.
В планах Az—ART расширение торговой сети на восток России и в страны СНГ, а также выход на международный рынок - обувь уникальна в своем роде, она будет интересна европейскому потребителю и идеально соответствует климату многих европейских стран.
Сегодня в линейке женской обуви Az—ART в интернет-магазине или в Instagram Вы сможете увидеть:
— летние сапоги;
— летние ботинки;
— лоферы;
— сандалии;
— босоножки.
«Риск – благородное дело», «Кто не рискует – тот не пьет шампанского», — именно эти фразы лежат в основе создания бренда Az—ART.
Az—ART СДЕЛАНО В РОССИИ.