Скандал продолжается! Почему теперь Ким Кардашьян ненавидят в Японии? - «Мода»
На днях Ким Кардашьян (38) объявила, что запускает новый продукт, и это не косметика и даже не духи, а утягивающее белье Kimono с размерной сеткой от XXS до 4XL. Казалось бы: вряд ли кто-то останется недовольным, ведь на этот раз Ким угодила абсолютно всем девушкам, но нет.
Сначала ее обвинили в том, что в рекламной кампании она сняла только такие тела, какие хочет видеть общество: «Говорит, что белье «для всех», а сама рекламирует его на фигурах, о которых все мечтают». Ким быстро исправилась и начала постить полароидные снимки девушек с самой разной фигурой в ее белье. Подписчики оценили и поблагодарили Ким в комментариях.
Правда, нашлись те, кого белье вообще не волнует – они злятся на Ким за то, что она назвала свой бренд «Кимоно». И это, в основном, японцы. «Кардашьян столько раз была в Японии, но она совсем не уважает японскую культуру, если позволяет себе называть нижнее белье так же, как мы называем нашу национальную одежду», — пишут в комментариях подписчики. Ким на выпады хейтеров пока никак не ответила, но скандальный фэшн-аккаунт Diet Prada, кажется, ее вынуждает…
DP опубликовали пост, в котором внимательно изучили список товаров, зарегистрированных под новым трейдмарком Ким Кардашьян KIMONO. И в нем не только нижнее белье, а еще и клетки для перевозки животных, поводки, всевозможные сумки, кошельки, парфюм, дезодорант, косметика, купальники и… те самые японские кимоно. И это значит лишь одно: Ким Кардашьян теперь имеет полное право засудить любую американскую компанию за производство японской национальной одежды, и это уже действительно кажется абсурдом!