Как магазинам одежды зарабатывать при низких продажах - «Мода» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Мода. » Модные тенденции. » Как магазинам одежды зарабатывать при низких продажах - «Мода»

Как магазинам одежды зарабатывать при низких продажах - «Мода»

Добавлено: 14.12.18
Автор: Hailey
Теги: Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
Интернет отнимает у магазинов и торговых центров покупателей. Люди все чаще предпочитают покупать в интернете и развлекаются тоже в on-line. Девушки проводят все больше времени со своими смартфонами и компьютерами. Это явление – одновременно проблема и новая возможность для магазинов модной одежды и аксессуаров.

Во времена Инстаграм всем хочется сделать больше красивых оригинальных фотографий. Множество девушек мечтают о фото в вечернем платье от Valentino или жакете от Gucci. Объектов желания множество, но у большинства возможности не позволяют купить ничего подобного. Это открывает возможность дополнительного заработка для магазинов.
Тысячи и тысячи девочек мечтают о возможности сделать фото в прекрасном наряде, им даже не надо брать платье напрокат, а достаточно создать условия в магазине, где они смогут надеть желанное платье и сделать фото.


В магазине надо оборудовать специальную зону с роскошным или необычным интерьером, где девушки смогут делать фото за определенную плату. Можно разрешить им делать фото на смартфон, а можно поставить профессиональную камеру и освещение, чтобы хороший фотограф сделал им гарантированно удачные фото. Самостоятельное фото будет доступно по цене, а профессиональное обойдется дороже, но и качество получится на высшем уровне.
В магазинах в любом случае дают примерить одежду, многие «покупательницы» все равно делают фото в примерочной, ведь они даже и не думают покупать. Поэтому лучше разрешить им делать фотографии в красивом интерьере и брать за это деньги. Таким образом, девочки получат желанные фотки, а магазин дополнительный источник дохода.




Интернет отнимает у магазинов и торговых центров покупателей. Люди все чаще предпочитают покупать в интернете и развлекаются тоже в on-line. Девушки проводят все больше времени со своими смартфонами и компьютерами. Это явление – одновременно проблема и новая возможность для магазинов модной одежды и аксессуаров. Во времена Инстаграм всем хочется сделать больше красивых оригинальных фотографий. Множество девушек мечтают о фото в вечернем платье от Valentino или жакете от Gucci. Объектов желания множество, но у большинства возможности не позволяют купить ничего подобного. Это открывает возможность дополнительного заработка для магазинов. Тысячи и тысячи девочек мечтают о возможности сделать фото в прекрасном наряде, им даже не надо брать платье напрокат, а достаточно создать условия в магазине, где они смогут надеть желанное платье и сделать фото. В магазине надо оборудовать специальную зону с роскошным или необычным интерьером, где девушки смогут делать фото за определенную плату. Можно разрешить им делать фото на смартфон, а можно поставить профессиональную камеру и освещение, чтобы хороший фотограф сделал им гарантированно удачные фото. Самостоятельное фото будет доступно по цене, а профессиональное обойдется дороже, но и качество получится на высшем уровне. В магазинах в любом случае дают примерить одежду, многие «покупательницы» все равно делают фото в примерочной, ведь они даже и не думают покупать. Поэтому лучше разрешить им делать фотографии в красивом интерьере и брать за это деньги. Таким образом, девочки получат желанные фотки, а магазин дополнительный источник дохода.

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР
       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика