Афоня уже не в тренде: россиянки хотят замуж за богатых - «Я и Муж» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Мода. » Звездный стиль. » Афоня уже не в тренде: россиянки хотят замуж за богатых - «Я и Муж»

Афоня уже не в тренде: россиянки хотят замуж за богатых - «Я и Муж»

Добавлено: 13.12.18
Автор: Timmons
Теги: Я и Муж
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.




В феврале текущего года федеральным маркетинговым агентством «ZOOM MARKET» было проведен опрос среди женщин от 18 до 44 лет, проживающих в крупных городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Воронеж, Уфа, Пермь, Омск, Челябинск, Новосибирск. Выборка составила 1500 респондентов.По данным опроса рейтинг наиболее привлекательных мужских качеств выглядит следующим образом: богатый (31%), надежный (19%), добрый (17%), умный (12%), щедрый (9%), сильный (6%), красивый (4%), иностранец (2%). При этом, 33% оценивают материальное положение мужчины по имеющемуся у него имуществу. 29% обращают внимание на должность мужчины и уровень заработной платы. 24% оценивают частые (не реже 1 раза в квартал) поездки за границу, как показатель состоятельности. Богатый внутренний мир оценивают, как показатель богатства 14% россиянок. Опрошенные респонденты ответили, что муж должен: хотеть продолжать род (54%); баловать жену (18%); обеспечивать семью (17%); оплачивать кредиты жены (11%).





На вопрос: «Вы согласитесь выйти замуж за сантехника?» 27% опрошенных респондентов ответили, что согласятся, если только он является богатым наследником. 16% ответили, что согласятся, если он зарабатывает больше ста тысяч рублей в месяц. 57% респондентов не рассматривают сантехника в качестве потенциального мужа.Андрей Штыров, коммерческий директор маркетингового агентства отметил, что российские женщины не такие уж прям меркантильные, поскольку ценят в мужчинах не только деньги, но и человеческие качества такие, как: доброта, ум, красота.


В феврале текущего года федеральным маркетинговым агентством «ZOOM MARKET» было проведен опрос среди женщин от 18 до 44 лет, проживающих в крупных городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Воронеж, Уфа, Пермь, Омск, Челябинск, Новосибирск. Выборка составила 1500 респондентов.По данным опроса рейтинг наиболее привлекательных мужских качеств выглядит следующим образом: богатый (31%), надежный (19%), добрый (17%), умный (12%), щедрый (9%), сильный (6%), красивый (4%), иностранец (2%). При этом, 33% оценивают материальное положение мужчины по имеющемуся у него имуществу. 29% обращают внимание на должность мужчины и уровень заработной платы. 24% оценивают частые (не реже 1 раза в квартал) поездки за границу, как показатель состоятельности. Богатый внутренний мир оценивают, как показатель богатства 14% россиянок. Опрошенные респонденты ответили, что муж должен: хотеть продолжать род (54%); баловать жену (18%); обеспечивать семью (17%); оплачивать кредиты жены (11%). На вопрос: «Вы согласитесь выйти замуж за сантехника?» 27% опрошенных респондентов ответили, что согласятся, если только он является богатым наследником. 16% ответили, что согласятся, если он зарабатывает больше ста тысяч рублей в месяц. 57% респондентов не рассматривают сантехника в качестве потенциального мужа.Андрей Штыров, коммерческий директор маркетингового агентства отметил, что российские женщины не такие уж прям меркантильные, поскольку ценят в мужчинах не только деньги, но и человеческие качества такие, как: доброта, ум, красота.

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР