И как это понимать?
Многие звезды шоу-бизнеса пытаются привнести в массы собственный продукт, ведь это становится отличной пиар-кампанией и добавляет артистам популярности. Тимати и его бренд Black Star были одними из первых, кто воспользовался этой стратегией. Они не стали останавливаться на ресторанах и одежде – в ход пошли беспроводные наушники. Но судя по реакции фанатов, Тимати лучше оставить технологическую отрасль…
В Инстаграме артист опубликовал видеорекламу продукта, в котором по пунктам объяснил преимущества беспроводных наушников от Black Star. По его словам, они сочетают в себе отличный звук, стиль, водостойкость и долгое использование. Звучит действительно классно! Уверенности в качестве продукта добавляет и сам ролик с крутой графикой и убедительной речью Тимура.
Многие поклонники похвалили идею певца и высказали свое желание приобрести наушники: «Я первый, раз ведусь на рекламу! Хочу их», «Вау! Тимати, это супер классная новость! Вот это я понимаю, ничего на рынке не устраивает – взял и сделал сам свой продукт, который подходит по всем параметрам».
Но вскоре кое-что пошло не так. В посте Тимати заявил, что его команда долго искала идеальную формулу и наконец нашла ее после множества сложностей и приложенных усилий. Но внимательные покупатели заметили небольшую надпись на продукте с названием компании-производителя Uspire technology. На их сайте такие же наушники стоят 30$ – около 1950 рублей, в то время как рэпер продает их за 6999. Но это не самое интересное. В описании присутствует пометка: «With your brand name» (Напишем название Вашего бренда). Неужели Тимати просто «написал» название Black Star?
Информация тут же разлетелась по всем соцсетям. Доверие фанатов сильно пошатнулось, ведь есть большая вероятность, что им хотели продать наушники в три раза дороже только из-за красивой надписи. Теперь, вместо положительных отзывов и похвалы, в адрес Тимати летят язвительные и презрительные комментарии: «А чего тут своего? Логотип и всё? Надеюсь, китайцы в курсе». Как думаешь, Тимати правда обманул поклонников или это простое совпадение?
И как это понимать? Многие звезды шоу-бизнеса пытаются привнести в массы собственный продукт, ведь это становится отличной пиар-кампанией и добавляет артистам популярности. Тимати и его бренд Black Star были одними из первых, кто воспользовался этой стратегией. Они не стали останавливаться на ресторанах и одежде – в ход пошли беспроводные наушники. Но судя по реакции фанатов, Тимати лучше оставить технологическую отрасль… В Инстаграме артист опубликовал видеорекламу продукта, в котором по пунктам объяснил преимущества беспроводных наушников от Black Star. По его словам, они сочетают в себе отличный звук, стиль, водостойкость и долгое использование. Звучит действительно классно! Уверенности в качестве продукта добавляет и сам ролик с крутой графикой и убедительной речью Тимура. View this post on Instagram Больше года я искал идеальную формулу: качественный звук, шумоподавление, влагоустойчивость, беспроводное подключение, ресурс работы, крутой дизайн и ДОСТУПНАЯ ЦЕНА !!! Я нашёл эту формулу и с гордостью объявляю о запуске !!! Это не коллаб с известным брендом это собственный продукт !!! Проверьте сами, соотношение цена-качество вас удивит !!! @blackstar_clicknplay ?? A post shared by Black Star (@timatiofficial) on Mar 20, 2019 at 6:35am PDT Многие поклонники похвалили идею певца и высказали свое желание приобрести наушники: «Я первый, раз ведусь на рекламу! Хочу их», «Вау! Тимати, это супер классная новость! Вот это я понимаю, ничего на рынке не устраивает – взял и сделал сам свой продукт, который подходит по всем параметрам». Но вскоре кое-что пошло не так. В посте Тимати заявил, что его команда долго искала идеальную формулу и наконец нашла ее после множества сложностей и приложенных усилий. Но внимательные покупатели заметили небольшую надпись на продукте с названием компании-производителя Uspire technology. На их сайте такие же наушники стоят 30$ – около 1950 рублей, в то время как рэпер продает их за 6999. Но это не самое интересное. В описании присутствует пометка: «With your brand name» (Напишем название Вашего бренда). Неужели Тимати просто «написал» название Black Star? View this post on Instagram Хочу поблагодарить команду молодых профессионалов из @cobragamehouse за то что помогли мне минуя все аукционные торги найти недостающие в коллекцию экземпляры !!! 5 лет поиска и я как никогда близок к тому что бы собрать весь полный сет «Компаньонов Кавс» ?? A post shared by Black Star (@timatiofficial) on Mar 26, 2019 at 8:59am PDT Информация тут же разлетелась по всем соцсетям. Доверие фанатов сильно пошатнулось, ведь есть большая вероятность, что им хотели продать наушники в три раза дороже только из-за красивой надписи. Теперь, вместо положительных отзывов и похвалы, в адрес Тимати летят язвительные и презрительные комментарии: «А чего тут своего? Логотип и всё? Надеюсь, китайцы в курсе». Как думаешь, Тимати правда обманул поклонников или это простое совпадение?