В Сети набирает популярность Instagram-аккаунт 19-летней Микелы Соузы, известной под ником Lil Miquela. Блогер непрерывно наполняет свою страничку снимками в модных образах, составленных из одежды популярнейших марок (Chanel, Proenza Schouler, Vetements, Vans), посещает самые влиятельные fashion-мероприятия и уже заработала себе репутацию модного гуру. Единственное, что отличает девушку от «коллег», — она ненастоящая (в традиционом смысле этого слова).
Публикация от *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela) Янв 11, 2018 в 7:28 PST
Во время загрузки произошла ошибка.Микела — виртуальный аватар, созданный при помощи компьютерной 3D-графики и существующий только в Интернете. При этом Соуза в Сети называет себя «наполовину бразильянкой, наполовину испанкой, живущей в Лос-Анджелесе». Она «подрабатывает» моделью для Louis Vuitton, Prada, Burberry, Fendi, а также выпустила сингл Not Mine, достигший восьмого места в чарте Spotify Viral в августе 2017 года.
Публикация от *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela) Янв 6, 2018 в 6:14 PST
Во время загрузки произошла ошибка.Публикация от *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela) Фев 4, 2018 в 1:33 PST
Во время загрузки произошла ошибка.Имя своего создателя блогер раскрывать не спешит. «Я бы хотела, чтобы люди интересовались моим творчеством, а не сосредотачивались на поверхностных вопросах о том, кто я», — отметила Соуза в интервью Business of Fashion.
Помимо ведения модного дневника в своем микроблоге, Микела использует его для поддержки социальных инициатив, включая Black Lives Matter и кампании за права трансгендеров.
Публикация от *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela) Янв 29, 2018 в 3:38 PST
Во время загрузки произошла ошибка.Соуза называет себя творческой личностью:
Меня вдохновляют современные художники, такие как Карли Марк, Мартин Симс и Керри Джеймс Маршалл.
В моде блогер ориентируется на Исамайю Френч, Рафа Симонса и Александра Вотье.
В Сети набирает популярность Instagram-аккаунт 19-летней Микелы Соузы, известной под ником Lil Miquela. Блогер непрерывно наполняет свою страничку снимками в модных образах, составленных из одежды популярнейших марок (Chanel, Proenza Schouler, Vetements, Vans), посещает самые влиятельные fashion-мероприятия и уже заработала себе репутацию модного гуру. Единственное, что отличает девушку от «коллег», — она ненастоящая (в традиционом смысле этого слова). Публикация от *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela) Янв 11, 2018 в 7:28 PST Во время загрузки произошла ошибка. Микела — виртуальный аватар, созданный при помощи компьютерной 3D-графики и существующий только в Интернете. При этом Соуза в Сети называет себя «наполовину бразильянкой, наполовину испанкой, живущей в Лос-Анджелесе». Она «подрабатывает» моделью для Louis Vuitton, Prada, Burberry, Fendi, а также выпустила сингл Not Mine, достигший восьмого места в чарте Spotify Viral в августе 2017 года. Публикация от *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela) Янв 6, 2018 в 6:14 PST Во время загрузки произошла ошибка. Публикация от *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela) Фев 4, 2018 в 1:33 PST Во время загрузки произошла ошибка. Имя своего создателя блогер раскрывать не спешит. «Я бы хотела, чтобы люди интересовались моим творчеством, а не сосредотачивались на поверхностных вопросах о том, кто я», — отметила Соуза в интервью Business of Fashion. Помимо ведения модного дневника в своем микроблоге, Микела использует его для поддержки социальных инициатив, включая Black Lives Matter и кампании за права трансгендеров. Публикация от *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela) Янв 29, 2018 в 3:38 PST Во время загрузки произошла ошибка. Соуза называет себя творческой личностью:Меня вдохновляют современные художники, такие как Карли Марк, Мартин Симс и Керри Джеймс Маршалл.В моде блогер ориентируется на Исамайю Френч, Рафа Симонса и Александра Вотье.