#МестоЖенщиныВезде: в сети набирает обороты новый флешмоб против сексизма - «Про жизнь» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я Женщина - Разное » #МестоЖенщиныВезде: в сети набирает обороты новый флешмоб против сексизма - «Про жизнь»

#МестоЖенщиныВезде: в сети набирает обороты новый флешмоб против сексизма - «Про жизнь»

Добавлено: 01.10.18
Автор: Austin
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.


Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь». Вы можете высказать свое мнение на сайте, написать Администратору портала, любому из авторов или экспертов написавшего статью или пост и стать одним из нас.

Российская феминистка, журналистка и активистка сексуального просвещения Татьяна Никонова запустила в соцсетях флешмоб, в рамках которого представительницы разных профессий описывают свое занятие, используя характеристики, которые принято считать обидными стереотипами о женщинах.

Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.

Участницы акции публикуют свои снимки с провокационными надписями-клише под хештегом #местоженщинывезде, чтобы привлечь внимание к проблеме сексизма в разных трудовых сферах. Буквально за пару дней флешмоб поддержали около ста женщин, и он продолжает набирать обороты.

Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.

Как отметила Никонова на своей странице в Facebook, на подобную акцию ее вдохновила кампания поставщика финансовых услуг из Южной Африки PPS For Professionals. Предприятие создало рекламу, в которой для описания профессий использовало стереотипы о женщинах, вроде «Ей нужны только твои деньги (потому что она бухгалтер)», «Ее место на кухне (потому что она диетолог)», «Она хочет тебя изменить (потому что она врач общей практики)» и другие.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Татьяна Никонова (@nikonova.online) 23 Сен 2018 в 4:46 PDT

Во время загрузки произошла ошибка.На первом фото: Татьяна Никонова. На последующих снимках: кадры из рекламной кампании PPS For Professionals

Татьяна обратила внимание на то, что использованные в рекламе описания звучат унизительно лишь тогда, когда женщин хотят унизить намеренно, а сами по себе они совершенно нейтральны, особенно, когда речь идет о профессиональной занятости. Все картинки флешмоба можно посмотреть в альбоме Никоновой.

О том, как распознать офисный сексизм, и том, как гендерные стереотипы влияют на российское общество, читай на


Российская феминистка, журналистка и активистка сексуального просвещения Татьяна Никонова запустила в соцсетях флешмоб, в рамках которого представительницы разных профессий описывают свое занятие, используя характеристики, которые принято считать обидными стереотипами о женщинах. Во время загрузки произошла ошибка. Во время загрузки произошла ошибка. Во время загрузки произошла ошибка. Во время загрузки произошла ошибка. Участницы акции публикуют свои снимки с провокационными надписями-клише под хештегом

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР