Обязана ли женщина рожать?
Обязана ли баба рожать?
Tweet
— Мне уже 35, а я не уверена, что алкаю ребятенка. Живу с мужиком, у него от первого союза жрать сын. Видимо, оттого отсутствием у нас совместных ребятенков он не велико озабочен. Хотя временами и болтает, что можно бы было завести ребятенка. Но я не знаю, алкаю ли этого. У меня все жрать: важная труд, стабильный доход, собственная квартира, боготворимый дядька, но… Слишком бессчетно трепетов. Кажется, будто это решение станет аварией. Потеряю волю, не останется времени для саморазвития, испорчу фигуру, возникнут проблемы во времена родов. К чужим ребятенкам ввек ничего не ощущала: ни умиления, ни тепла. И вроде и болтают все вкруг, что пора рожать и времена выступает. Но… Слишком бессчетно но…
Возможно, для кого-то это взгляд покажется излишне эгоистичным или, навыворот, инфантильным, однако для счастья многим бабам детвора не нужны. Вернее, рожать абсолютно не беспременно, дабы ощущать отрада, блаженство от жизни и счастье. Более того, случается и настолько, что будто один от материнства бабы кое-какие счастья не ощущают.
Способна ли бездетная баба самореализоваться?
Если становить проблема таковским образом, ответ будет однозначным: способна. В нынешнем мире баба владеет возможность жительствовать насыщенной, полноценной жизнью: находить отрада и блаженство в специальности, быть замужем или безотносительно безвозбранной, вояжировать и… не рожать ребятенков. Причем порой можно насыщаться столь, что детище в фантазии будет восприниматься будто некий балласт, способный разбить планы, покушаться на индивидуальное времена, образовывать весь линия неудобств. Собственно, из этого восприятия и зародилось течение чайлдфри — людей, какие от рождения малыша отнекиваются вполне осознанно.
У чайлдфри жрать свои невообразимо враждебные поборники, однако и не менее ярые противники. При этом большинство дядек и баб(не всего баб, заприметьте!) чайлдфри способны великолепно ладить с ребятенками. Но при этом ахово видят себя в роли родителей и решают отказаться от родительства в принципе.
— В моей индивидуальной практике встречались клиентки, какие по тем или другим причинам отнекивались от рождения ребятенков. Кто-то в принципе, некто попросту откладывал это решение на впоследствии. Некоторые в процессе психотерапии докапывались до причин столь негативного собственного взаимоотношения к деторождению в абсолютном малолетстве, проживали эти состояния и впоследствии таки приходили к материнству. Некоторые ощущали себя безотносительно безоблачными, надобными, реализованными и без ребятенков. Главным итогом самой психотерапии становилась лишь возможность самого выбора. Когда он делается осознанно, а не становится заложником собственных трепетов или коллективных стереотипов.
Почему баба не желает рожать?
Просто не алкает — не ответ. В бабе функция воспроизведения потомства заложена натурой. И внутренние инстинкты взаправду таковы, что большинство нас алкая становиться мамами, растить ребятенков. Собственно, по этой причине не стоит опасаться, что течение чайлдфри может ввергнуть к падению рождаемости.
Нежелание владеть ребятенков — в большинстве случаев последствие абсолютной психологической травмы. Но не она сама возглавляет бабой. Накладывается и бездна причин воспитательного или социального плана, запускающие в предбудущем механизмы трепета перед появлением ребятенка. Практика демонстрирует, что чайлдфри всегдашне становятся вполне успешные, самозанятые, во многом ублаготворенные жизнью бабы с возвышенным уровнем интеллекта.
Больше итого шансов обрести железное нежелание владеть ребятенков:ыц
у старших, какие в своих фамилиях были нежеланными ребятенками(родились не в то времена, взялись у сиротливых мама и пр.);
взрослых, переживших в малолетстве травму отвержения(когда один-одинехонек из родителей или оба родителя отказались от ребятенка, ретировались из семьи, или детище был передан на воспитание бабушкам-дедушкам, другим родичам);
взрослых, какие в малолетстве были чрезмерно опекаемы(будто правило, единые или меньшие детвора, поздно принесенные или дробно валяющиеся, когда возникает боязнь, что подобный степень опеки гарантировать предбудущему своему ребятенку они не в состоянии);
взрослые, каким в малолетстве регулярно болтали или демонстрировали, какую «жертву» принесла мама, опроставшись тебя(будто бедственно воспитывать и взводить ребятенка);
взрослые, бывшие старшими ребятенками в многодетных фамилиях(какие попросту «наелись» родительством, выступая в роли нянек для меньших братиков и сестричек);
взрослые, каких в малолетстве запугивали «страшными и тяжелыми» родами(необычно, если сам детище обладал возвышенной чувствительностью);
взрослые, ощущающие в малолетстве жуткое ощущение ревности к брату или сестре.
Нередко отнекиваются от рождения собственных ребятенков бабы, ставшие в малолетстве или юности жертвами насилия, ненависти, унижения со сторонки собственных родителей или иных значимых старших.
— Не уверена, что мне надобно рожать ребятенка. Кажется, что я попросту не сверюсь с его воспитанием, не смогу дать ему все необходимое. Боюсь, что не смогу его довольно боготворить.
Нужно ли с этим что-то ладить?
Важно встретить и осмыслить одну простую предмет: если вы не уверены, что взаправду хотите ребятенка, ввек не надобно рожать всего потому, что:
часики тикают, и скоро я попросту не смогу стать мамашей;
муж больно алкает ребятенка, попросту спрашивает его от меня;
родители уже грезят нянчить внуков;
у меня жрать все необходимое: гроши, жилье, стабильность и т.д.
Если вы не уверены, что сами этого хотите, не надобно беременеть. Обратитесь к психотерапевту. Это один-одинехонек из важнейших способов осмыслить саму себя, разобраться со своими вожделениями и трепетами, постановить, будто вам самой будет важнее — с ребятенками или же абсолютно без них. У вас возникнет ваш индивидуальный осознанный выбор, на какой вы владеете лево!
Азаматова Галина Геннадьевна
По материалам сайта b17