Наши дети не такие, как мы - «Разное»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь». Вы можете высказать свое мнение на сайте, написать Администратору портала, любому из авторов или экспертов написавшего статью или пост и стать одним из нас.
Современные дети не такие, как мы. Сегодня об этом и размышляет мама, известная в соцсетях как DuraMater
*Они живут в другом мире и по-другому видят его. Их детство настолько не похоже на наше, что любые прогнозы их будущего становятся бессмысленны.
Дети постоянно дают поводы для удивления и смеха.
— При выходе из любой двери младший “набирает” воображаемый пин-код. Когда дети ссорятся, они орут: я тебя забанил!
— Младший четырехлетка придумывает загадки – сложные, сразу разгадать невозможно. Когда я сдаюсь, он предлагает подсказку, но не просто так, а за бонусы, которые он спишет с моего воображаемого счета. Если я не соглашаюсь на списание бонусов, он предлагает посмотреть рекламный ролик (собственного производства) – тадааам! – подсказка заработана.
— Я наблюдаю за играми своих детей и четко вижу, что для них в порядке вещей монетизировать свои знания и навыки – они каждый день делают мне коммерческие предложения. Пока не знаю, как к этому относиться.
— Девочка из класса старшего сына проводит акции – например, предлагает всем желающим раскрасить ручки или пеналы блестками, а за это желающие могут донатить ее жвачками-шоколадками. Это начальная школа.
— Что касается родительской монополии на информацию – благодаря интернету она утрачивается с ребенкиного младенчества: мои дети получили из интернета знаний больше, чем им дали развивающие занятия в кружках и учителя в школе. В этом вижу однозначный плюс; для современных детей не существует абсолютных авторитетов, аргументы добываются за секунды и оспорить можно все. Старшие больше не носители истины.
*Кажется, мы еще не до конца осознали, что живем в новую эпоху, нам еще предстоит привыкнуть и адаптироваться к новому цифровому времени.