Женя Малахова: «Актерство — лучшая профессия на земле, но я не могу без музыки» - «Красота» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Красота. » Меняем образ. » Женя Малахова: «Актерство — лучшая профессия на земле, но я не могу без музыки» - «Красота»

Женя Малахова: «Актерство — лучшая профессия на земле, но я не могу без музыки» - «Красота»

Добавлено: 22.07.19
Автор: Диана
Теги: Красота
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.

WomanHit.ru обсудил со звездой раскрепощенность, актерский тюбик и творческую семью

Виталий Бродзкий22 июля 2019 13:282420
Женя Малахова: «Актерство — лучшая профессия на земле, но я не могу без музыки» - «Красота»
Женя МалаховаФото: личный архив

Актриса, певица, муза и супруга режиссера Рената Давлетьярова, а еще девушка, которая не боится резких поворотов в жизни… В свое время Женя променяла группу Reflex на кинокарьеру, а сейчас готова снова вернуться к музыке.

— Женя, вы когда-нибудь жалели, что променяли музыку на кино?

— Нет, я считаю, что это мое самое главное и важное решение в жизни. У меня всегда было четкое убеждение, что после моего первого фундаментального юридического образования я поступлю в театральный. Притом что я не знала, какие заведения существуют. И как туда поступают. Я даже не думала, что придется приложить к этому огромные усилия. Мне казалось, что все гораздо проще. Но всегда было четкое ощущение, что я запрограммирована на кино.

— И в чем заключались главные трудности при поступлении?

— Безусловно, это большое количество людей на место. Я думала, что будет меньше. Плюс к этому огромное количество талантов. Тебе кажется, ты такой один, а на самом деле, когда попадаешь на туры, понимаешь, что это профессия, а не только наличие таланта. Это еще и успех, и необходимость попасть в нужное время в нужное место. Например, на курс во МХАТ я прошла, но провалилась на третьем туре; помню, сильно переживала по этому поводу. А потом, когда увидела общий собранный курс, поняла, что мне там не было бы места. Все студенты были подобраны друг под друга. Я выделялась.


Женя Малахова и Гела Месхи в фильме «Донбасс. Окраина»Фото: кадр из фильма

— Чем для вас выступление на сцене с музыкальной группой отличается от актерской игры?

— Все дело в раскрепощенности. Если в пении ты просто выходишь на сцену и делаешь одну и ту же работу, то в кино ты должна играть, например, беременную, а сама ни разу не рожала.

— У вас эта раскрепощенность с рождения или приобретенная?

— Скорее, выстраданная. Я не любила, когда меня мама ставила на стульчик и просила рассказать стишок. А есть дети, которые с детства имеют к этому влечение. Мне просто очень хотелось заниматься каким-то лицедейством, но я все равно каждый раз проходила через усилие, переживание, жуткое стеснение, волнение, запинание. Наверное, окончательно я с этим справилась только после большого количества съемок в кино. Степень закрепощенности была, можно сказать, до сегодняшнего момента. Каждый раз было какое-то преодоление себя. Но это мне и нравилось.

— Вы покинули группу Reflex в 2011 году. Есть ли ностальгия по тем временам?

— Главное, вовремя уйти. Как с вечеринки, так и из музыкального коллектива. Главное, найти правильный момент, чтобы была легкая недосказанность. Конечно, я очень скучаю по временам, когда была в команде. Но сейчас пришло время, когда я снова хочу реализовать себя в музыке, но в другом формате. Я уже написала песню. Это такой творческо-актерский эксперимент, композиция «Красные маки» не какая-то супермодная, она в стиле 80-х годов. Мне показалось, что это будет интересно. Над ней работали люди из кино. Получился мини-фильм. Даже клип сняли. В ближайшее время я его выпущу. Все мои друзья, которые принимали участие в работе, меня дергают, спрашивая, когда выйдет. Но я перфекционист, пытаюсь найти нужный момент, чтобы песня не прошла незамеченной. Будет обидно, если ее не услышат.


«Самая любимая моя роль — это Женя Камелькова из «А зори здесь тихие»Фото: личный архив

— Что вдохновило вас вернуться к пению?

— Я считаю актерство лучшей профессией на земле, но не могу жить без музыки. Она со мной утром, вечером, везде. Иду на пробы — и у меня всегда с собой плеер, в котором музыка на разные стили и жанры. Они меня настраивают на определенный лад. Без музыки мне жить тяжело.

— Создается впечатление, что вы любите повороты в жизни…

— Главное, принимать себя такой, какая ты есть. В моей жизни действительно все менялось в одночасье, и меня это, несомненно, пугало. Но по-другому я просто не могу. Хотя иногда хочется посидеть на одном месте и никуда не дергаться. Чем, собственно говоря, я и занимаюсь этим летом. Я дала себе время отдохнуть после выхода нескольких фильмов. Мне показалось, что мы куда-то бежим. А периода, когда не едем в отпуск всей семьей, не торопимся к родителям, а просто проводим время для себя, давно не было.

— Для того чтобы чего-то добиться, нужны определенные качества. Какие у вас сильные стороны?

— Я считаюсь человеком работоспособным, целеустремленным, полностью отдающимся любому делу. В этом, наверное, и есть мой талант. Я считаю, что человек не должен говорить про себя, что он талантлив, это могут сказать те, кто рядом. Но качества, которые мне дали родители, помогают добиваться поставленных целей.


С продюсером Ренатом Давлетьяровым Женя Малахова познакомилась на пробах. И сразу поняла: это — любовьФото: материалы пресс-служб

— Сейчас на экраны вышел новый фильм вашего супруга Рената Давлетьярова «Донбасс. Окраина», где вы сыграли одну из ролей. И в этом фильме ваша героиня рискует жизнью, как и в картине «А зори здесь тихие». Можно ли говорить о том, что между этими фильмами есть какие-то параллели?

— Слава богу, в этом фильме меня хотя бы не убивают. Практически в каждом фильме Рената моя героиня терпит фиаско. Могу сказать, что время идет, но люди остаются такими же, какими были во время Второй мировой войны. Я не смотрела на свою роль в «Донбассе» с точки зрения политики. Мне был дан материал, и я просто разбиралась в своей героине. И после премьеры фильма люди говорят, что происходящее на экране похоже на правду. Честность нашей картины на первом месте. Это очень важно.

— У супруга нет табу на других режиссеров? Ренат вас спокойно отпускает сниматься у коллег?

— Совершенно спокойно. Я, безусловно, могу прислушаться, но для меня любая работа важна и любая работа нужна. Я взрослый человек, который выбирает тот материал, который ему нравится. Но мне очень важно работать с Ренатом. Те фильмы, которые он делает, и его стиль работы на площадке меня восхищают. У нас не смешиваются семейные и рабочие моменты. Даже иногда обидно. По-честному, иногда хочется какого-то легкого продвижения в профессии, но у него все четко, без блата. Считаю, что он один из немногих, кто подходит к процессу профессионально. Я знаю, как он отдает себя и все свое время творческому процессу. Иногда мне кажется, что это даже слишком. Но когда выходит работа, я понимаю — оно того стоило.

— Вы как-то заметили, что все ваши самые громкие работы связаны с фильмами мужа…

— Безусловно, самая любимая моя роль — это Женя Камелькова из «А зори здесь тихие». Это роль мечты, роль, которой я горжусь. Так останется навсегда. Для меня она Анна Каренина. О большем я не могла и мечтать. Но на сегодняшний день мне нравятся и другие проекты, в которых я принимала участие. Они все абсолютно разные. Недавно вышел сериал «Смерш», где я сыграла военную барышню. Я работала с одним из своих любимых режиссеров — Олегом Фоминым. Также вышел сериал про Татьяну Буланову, в котором я сыграла ее несуществующую сестру. Это была роль, где я выдавила весь свой актерский тюбик. За восемь серий со мной произошло все. С актерской точки зрения это очень интересно.


«Не могу жить без музыки. Она со мной утром, вечером, везде»Фото: личный архив

— Вы помните, как познакомились с Ренатом Давлетьяровым?

— Это случилось на пробах. И это была большая-большая любовь. Но если честно — мне так кажется, — муж с женой должны быть в разных профессиях. Болеть в семье должен кто-то один.

— На ваш взгляд, кто из супругов должен быть творческим человеком?

— Наверное, жена. Для меня мужчина в искусстве — это сложное понятие. Я встретила одного из тех, кто достаточно адекватный. Чаще всего мужчины, которые идут в искусство, обладают некими качествами, которые я в них не ценю.

— Кто из вас обычно уступает в спорах творческих?

— Если творческие, то чаще всего я. У Рената опыт больше, безусловно. Если это какие-то бытовые вопросы, то поровну. Но у нас выстроилось так, что моя творческая жизнь принадлежит только мне. Хотя, конечно, если возникают острые моменты, то где, как не в семье, их можно обсудить.


«Этим летом я дала себе время отдохнуть после выхода нескольких фильмов»Фото: личный архив

— На площадке и в жизни Ренат один и тот же человек?

— Нет. Выходя из дома, он перестраивается и уже выступает как персона Ренат Давлетьяров. Это важно, потому что хороший человек — не профессия. Когда ты ведешь за собой большое количество людей, зависящих от тебя, очень важно быть целостным и несгибаемым.

— Сегодня вас в артистической среде воспринимают как свою?

— Да. И самое главное правило — это быть такой, какая ты есть. Если будешь пытаться под кого-то подстроиться, быть похожей на кого-то, люди сразу это почувствуют и интуитивно не захотят иметь с тобой никаких дел. Поэтому я всегда была своей. У меня с коммуникацией не возникало сложностей. Другой вопрос, если мне человек не интересен, то я никогда не стану с ним общаться, кем бы он ни был.

— О детях мыслей не было?

— Задумывалась, но всему свое время.

— Вы сказали, что у вас небольшой отпуск, а что дальше?

— Хочу заняться музыкой. Мне это интересно. Буду пытаться усидеть на двух стульях, как бы сложно ни было. А дальше что-то будет появляться. Бог что-то дает тебе тогда, когда это нужно.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

WomanHit.ru обсудил со звездой раскрепощенность, актерский тюбик и творческую семьюВиталий Бродзкий22 июля 2019 13:282420 Женя МалаховаФото: личный архивАктриса, певица, муза и супруга режиссера Рената Давлетьярова, а еще девушка, которая не боится резких поворотов в жизни… В свое время Женя променяла группу Reflex на кинокарьеру, а сейчас готова снова вернуться к музыке. — Женя, вы когда-нибудь жалели, что променяли музыку на кино? — Нет, я считаю, что это мое самое главное и важное решение в жизни. У меня всегда было четкое убеждение, что после моего первого фундаментального юридического образования я поступлю в театральный. Притом что я не знала, какие заведения существуют. И как туда поступают. Я даже не думала, что придется приложить к этому огромные усилия. Мне казалось, что все гораздо проще. Но всегда было четкое ощущение, что я запрограммирована на кино. — И в чем заключались главные трудности при поступлении? — Безусловно, это большое количество людей на место. Я думала, что будет меньше. Плюс к этому огромное количество талантов. Тебе кажется, ты такой один, а на самом деле, когда попадаешь на туры, понимаешь, что это профессия, а не только наличие таланта. Это еще и успех, и необходимость попасть в нужное время в нужное место. Например, на курс во МХАТ я прошла, но провалилась на третьем туре; помню, сильно переживала по этому поводу. А потом, когда увидела общий собранный курс, поняла, что мне там не было бы места. Все студенты были подобраны друг под друга. Я выделялась. Женя Малахова и Гела Месхи в фильме «Донбасс. Окраина»Фото: кадр из фильма — Чем для вас выступление на сцене с музыкальной группой отличается от актерской игры? — Все дело в раскрепощенности. Если в пении ты просто выходишь на сцену и делаешь одну и ту же работу, то в кино ты должна играть, например, беременную, а сама ни разу не рожала. — У вас эта раскрепощенность с рождения или приобретенная? — Скорее, выстраданная. Я не любила, когда меня мама ставила на стульчик и просила рассказать стишок. А есть дети, которые с детства имеют к этому влечение. Мне просто очень хотелось заниматься каким-то лицедейством, но я все равно каждый раз проходила через усилие, переживание, жуткое стеснение, волнение, запинание. Наверное, окончательно я с этим справилась только после большого количества съемок в кино. Степень закрепощенности была, можно сказать, до сегодняшнего момента. Каждый раз было какое-то преодоление себя. Но это мне и нравилось. — Вы покинули группу Reflex в 2011 году. Есть ли ностальгия по тем временам? — Главное, вовремя уйти. Как с вечеринки, так и из музыкального коллектива. Главное, найти правильный момент, чтобы была легкая недосказанность. Конечно, я очень скучаю по временам, когда была в команде. Но сейчас пришло время, когда я снова хочу реализовать себя в музыке, но в другом формате. Я уже написала песню. Это такой творческо-актерский эксперимент, композиция «Красные маки» не какая-то супермодная, она в стиле 80-х годов. Мне показалось, что это будет интересно. Над ней работали люди из кино. Получился мини-фильм. Даже клип сняли. В ближайшее время я его выпущу. Все мои друзья, которые принимали участие в работе, меня дергают, спрашивая, когда выйдет. Но я перфекционист, пытаюсь найти нужный момент, чтобы песня не прошла незамеченной. Будет обидно, если ее не услышат. «Самая любимая моя роль — это Женя Камелькова из «А зори здесь тихие»Фото: личный архив — Что вдохновило вас вернуться к пению? — Я считаю актерство лучшей профессией на земле, но не могу жить без музыки. Она со мной утром, вечером, везде. Иду на пробы — и у меня всегда с собой плеер, в котором музыка на разные стили и жанры. Они меня настраивают на определенный лад. Без музыки мне жить тяжело. — Создается впечатление, что вы любите повороты в жизни… — Главное, принимать себя такой, какая ты есть. В моей жизни действительно все менялось в одночасье, и меня это, несомненно, пугало. Но по-другому я просто не могу. Хотя иногда хочется посидеть на одном месте и никуда не дергаться. Чем, собственно говоря, я и занимаюсь этим летом. Я дала себе время отдохнуть после выхода нескольких фильмов. Мне показалось, что мы куда-то бежим. А периода, когда не едем в отпуск всей семьей, не торопимся к родителям, а просто проводим время для себя, давно не было. — Для того чтобы чего-то добиться, нужны определенные качества. Какие у вас сильные стороны? — Я считаюсь человеком работоспособным, целеустремленным, полностью отдающимся любому делу. В этом, наверное, и есть мой талант. Я считаю, что человек не должен говорить про себя, что он талантлив, это могут сказать те, кто рядом. Но качества, которые мне дали родители, помогают добиваться поставленных целей. С продюсером Ренатом Давлетьяровым Женя Малахова познакомилась на пробах. И сразу поняла: это — любовьФото: материалы пресс-служб — Сейчас на экраны вышел новый фильм вашего супруга Рената Давлетьярова «Донбасс. Окраина», где вы сыграли одну из ролей. И в этом фильме ваша героиня рискует жизнью, как и в картине «А зори здесь тихие». Можно ли говорить о том, что между этими фильмами есть какие-то параллели? — Слава богу, в этом фильме меня хотя бы не убивают. Практически в каждом фильме Рената моя героиня терпит фиаско. Могу сказать, что время идет, но люди остаются такими же, какими были во время Второй мировой войны. Я не смотрела на свою роль в «Донбассе» с точки зрения политики. Мне был дан материал, и я просто разбиралась в своей героине. И после премьеры фильма люди говорят, что происходящее на экране похоже на правду. Честность нашей картины на первом месте. Это очень важно. — У супруга нет табу на других режиссеров? Ренат вас спокойно отпускает сниматься у коллег? — Совершенно спокойно. Я, безусловно, могу прислушаться, но для меня любая работа важна и любая работа нужна. Я взрослый человек, который выбирает тот материал, который ему нравится. Но мне очень важно работать с Ренатом. Те фильмы, которые он делает, и его стиль работы на площадке меня восхищают. У нас не смешиваются семейные и рабочие моменты. Даже иногда обидно. По-честному, иногда хочется какого-то легкого продвижения в профессии, но у него все четко, без блата. Считаю, что он один из немногих, кто подходит к процессу профессионально. Я знаю, как он отдает себя и все свое время творческому процессу. Иногда мне кажется, что это даже слишком. Но когда выходит работа, я понимаю — оно того стоило. — Вы как-то заметили, что все ваши самые громкие работы связаны с фильмами мужа… — Безусловно, самая любимая моя роль — это Женя Камелькова из «А зори здесь тихие». Это роль мечты, роль, которой я горжусь. Так останется навсегда. Для меня она Анна Каренина. О большем я не могла и мечтать. Но на сегодняшний день мне нравятся и другие проекты, в которых я принимала участие. Они все абсолютно разные. Недавно вышел сериал «Смерш», где я сыграла военную барышню. Я работала с одним из своих любимых режиссеров — Олегом Фоминым. Также вышел сериал про Татьяну Буланову, в котором я сыграла ее несуществующую сестру. Это была роль, где я выдавила весь свой актерский тюбик. За восемь серий со мной произошло все. С актерской точки зрения это очень интересно. «Не могу жить без музыки. Она со мной утром, вечером, везде»Фото: личный архив — Вы помните, как познакомились с Ренатом Давлетьяровым? — Это случилось на пробах. И это была большая-большая любовь. Но если честно — мне так кажется, — муж с женой должны быть в разных профессиях. Болеть в семье должен кто-то один. — На ваш взгляд, кто из супругов должен быть творческим человеком? — Наверное, жена. Для меня мужчина в искусстве — это сложное понятие. Я встретила одного из тех, кто достаточно адекватный. Чаще всего мужчины, которые идут в искусство, обладают некими качествами, которые я в них не ценю. — Кто из вас обычно уступает в спорах творческих? — Если творческие, то чаще всего я. У Рената опыт больше, безусловно. Если это какие-то бытовые вопросы, то поровну. Но у нас выстроилось так, что моя творческая жизнь принадлежит только мне. Хотя, конечно, если возникают острые моменты, то где, как не в семье, их можно обсудить. «Этим летом я дала себе время отдохнуть после выхода нескольких фильмов»Фото: личный архив — На площадке и в жизни Ренат один и тот же человек? — Нет. Выходя из дома, он перестраивается и уже выступает как персона Ренат Давлетьяров. Это важно, потому что хороший человек — не профессия. Когда ты ведешь за собой большое количество людей, зависящих от тебя, очень важно быть целостным и несгибаемым. — Сегодня вас в артистической среде воспринимают как свою? — Да. И самое главное правило — это быть такой, какая ты есть. Если будешь пытаться под кого-то подстроиться, быть похожей на кого-то, люди сразу это почувствуют и интуитивно не захотят иметь с тобой никаких дел. Поэтому я всегда была своей. У меня с коммуникацией не возникало сложностей. Другой вопрос, если мне человек не интересен, то я никогда не стану с ним общаться, кем бы он ни был. — О детях мыслей не было? — Задумывалась, но всему свое время. — Вы сказали, что у вас небольшой отпуск, а что дальше? — Хочу заняться музыкой. Мне это интересно. Буду пытаться усидеть на двух стульях, как бы сложно ни было. А дальше что-то будет появляться. Бог что-то дает тебе тогда, когда это нужно.Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР
       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика