Анфиса Черных: «В Хабенского невозможно не влюбиться» - «Красота» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Красота. » Меняем образ. » Анфиса Черных: «В Хабенского невозможно не влюбиться» - «Красота»

Анфиса Черных: «В Хабенского невозможно не влюбиться» - «Красота»

Добавлено: 16.09.19
Автор: MacAlister
Теги: Красота
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.

Актриса — о звездной болезни, хорошем воспитаним, пользе денег и коллеге по фильму «Географ глобус пропил»

Виталий Бродзкий16 сентября 2019 13:303270
Анфиса ЧерныхФото: личный архив

В мир кино Анфиса Черных попала еще школьницей и сразу сыграла главную роль. С тех пор в жизни актрисы были самые разные роли — как в комедиях, так и в серьезных драмах, таких как «Географ глобус пропил». Наверное, Анфису можно назвать крайне избирательной в том, что касается проектов и режиссеров, и пока актрисе везет.

— Анфиса, вы дебютировали в кино, в фильме Бориса Грачевского «Крыша», когда вам было одиннадцать лет. Что было на следующий день после премьеры?

— Не могу сказать точно, что случилось сразу после премьеры, но вскоре после нее я начала ездить по фестивалям и, конечно, словила звезду. Все это не могло не отра-зиться на моей детской неустойчивой психике. Мне показалось, что я просто Ярило, бог солнца. (Смеется.) Это было так по-детски смешно, и звезда эта была такая добрая, такая маленькая. (Смеется.) Потом, конечно же, я осознала, что это всего лишь одна роль, какая же я звезда? И продолжила трудиться над собой.

— Борис Грачевский помогал в дальнейшем профессиональном продвижении одной из своих главных героинь?

— Я обожаю Бориса Юрьевича. После того как мы сняли фильм «Крыша», я сыграла несколько раз в «Ералаше», но сказать, что он меня как-то продвигал, — нет, такого не было. Он мне дал классный старт, дал мне попробовать себя в этой профессии, а дальше я делала все сама.


Анфиса Черных: «В Хабенского невозможно не влюбиться» - «Красота»
Кинодебют Анфисы (в центре) состоялся в фильме Бориса Грачевского «Крыша»Фото: личный архив

— И как вы сами к себе относитесь?

— Я себя очень люблю. И, мне кажется, я делаю это очень правильно, потому что любить себя — не значит ощущать себя самой лучшей. Любовь к себе — она и в муштре, и в кнуте, и в прянике. Любовь к себе — это не валяться на диване, а встать и преодолеть свою зону комфорта, выйти за ее пределы, что я делаю регулярно. Поэтому к себе я отношусь уважительно. Стараюсь отслеживать все, что со мной происходит; к сожалению, не всегда удается оказаться в тишине и глубоко себя услышать, потому что живу в диком ритме, но в принципе, я к себе очень внимательна, часто занимаюсь самокопанием. Может быть, это хорошо, может быть, плохо, узнаем потом.

— Как ухаживаете за собой в духовном и физическом смысле?

— Во-первых, стараюсь всячески ограждать себя от деструктивных моментов. Если я чувствую, что впадаю в какие-то непонятные состояния, то пытаюсь понять, с чем это связано, и прекратить, то есть отключить питание от каких-то негативных моментов. Если я этого не могу сделать, то пытаюсь разобраться, зачем мне эти негативные моменты даны, как-то их проработать, чтобы они превратились в положительные. В духовном смысле я медитирую, молюсь и стараюсь с любовью относиться ко всему, что происходит в моей жизни. В физическом смысле я занимаюсь йогой, спортом, и мне нравится правильно питаться. Я люблю простую натуральную еду, не люблю химию, газировки, фастфуд. Ну, то есть я это люблю, но ем о-о-очень редко.


С Константином Хабенским в фильме «Географ глобус пропил»Фото: кадр из фильма

— В какой атмосфере вы росли?

— Атмосфера моего детства была довольно интересной. Начнем с того, что меня все безумно любили. Мои родители были в разводе практически с самого моего детства, поэтому мама и папа любили меня порознь. Поскольку они совершенно разные люди, я получала опыт и от одного, и от другого родителя, и эти опыты были кардинально разные. Но при этом я благодарна и отцу, и матери за все то, что они мне дали, — я получила совершенно разные инструменты, разные точки зрения, разные взгляды на жизнь. Нужно сказать, что любовь родителей и бабушек была не слепой, а очень мудрой, то есть мне не позволяли делать все, что я хочу, как это иногда бывает с детьми. Меня направляли и практически всегда давали возможность оступаться, совершать ошибки, чтобы я на них училась, но при этом присматривали за мной, наблюдали со стороны. Даже когда я вступила в осознанный возраст, все свои ошибки я, по сути, разруливала сама, за мной никто никогда не бегал, не решал мои проблемы. И сейчас я за это очень благодарна.

— Что прививали вам родители?

— Отец всегда пытался в меня вложить больше, чем нужно, закладывал в меня какой-то задел на перспективу. Рассказывал мне про разные человеческие ситуации, с которыми я еще не сталкивалась, но когда я с такими столкнулась, то уже была к ним готова. Мама очень пунктуальная, очень ответственная, хорошо умеет коммуницировать с людьми. Она, наверное, дала мне ощущение того, что к каждому человеку можно найти подход, и прививала мне уважение к людям.


Анфиса Черных в телепроекте «Последний герой»Фото: личный архив

— Одна из самых ярких ваших ролей в фильме «Географ глобус пропил». Какая была атмосфера на съемках?

— Для меня все, что связано с этим фильмом — потрясающий период в жизни. Было сложно, потому что мы снимали в очень тяжелых погодных условиях, не спали, постоянно находились в горах, голодные, холодные, под дождем. Но в то же время это была действительно какая-то магия, потому что режиссер Александр Велединский, я его безмерно люблю, большой мастер в работе с артистами. Как метафорично он умеет объяснять задачи! Не в лобовую: ты делаешь это, у тебя такие-то обстоятельства, у тебя такая-то задача. Иногда для того, чтобы войти в сцену, он мог отвезти меня в лес и просто посмотреть со мной на деревья. Это, конечно же, фантастика, и это было очень интересно.

— Ваша героиня по сюжету влюблена в главного героя в исполнении Константина Хабенского. А в жизни актер вам симпатизировал? Он вам нравился как человек?

— Мне кажется, Константин Юрьевич не может не симпатизировать. И в него невозможно не влюбиться. Конечно же, я не могу сказать, что это была влюбленность в мужчину. Но я абсолютно влюблена в него как в артиста, как в человека, как в профессионала. Чем больше работаю в профессии, тем больше убеждаюсь, что звезда, у которой во лбу горит, все время выпендривается, требует к себе постоянного внимания, перетягивает одеяло. Но чем круче артист, то есть тот, у которого звезда горит в душе, в сердце, тем он скромнее и человечнее. А гонор и эго в основном раздувается у тех, кто, может быть, копнул, но не глубоко.


«Чем глубже работа над ролью, тем глубже узнаешь себя»Фото: личный архив

— После премьеры «Географа» новой звездной болезни у вас не случилось?

— Наоборот, появилась тишина какая-то вместо бурных всплесков и криков о том, что я самая лучшая. Потому что, чем глубже работа над ролью, тем глубже узнаешь себя, и когда ты себя знаешь, тебе не нужно об этом кричать.

— Режиссер Александр Велединский пригласил вас и в свой новый проект «В Кейптаунском порту». На этот раз трудности были?

— Пришлось играть с южноафриканскими актерами. И я, конечно же, очень переживала, помимо того, что мы играли на английском, мне было очень волнительно — какие они? Потому что с актерами нашей школы мы так или иначе найдем общий язык, а когда ты едешь на другой конец света, у тебя много предположений о том, какие люди окажутся с тобой на площадке. Но они оказались абсолютно адекватные, нормальные и вроде бы мы даже друг друга услышали и поняли. Но, несмотря на все волнения, я, конечно, сразу согласилась работать с Велединским. Это большое счастье, и для меня огромная честь, более того — ответственность, что человек воспринимает меня как свою музу, из проекта в проект работает со мной, для меня это, конечно, очень и очень важно.


Журналисты очень любят приписывать Анфисе романы с коллегами по разным проектам. После «Последнего героя» сразу пошли слухи, что актриса встречается с Романом МаякинымФото: личный архив

— Какую роль в вашей жизни играют деньги?

— Очевидно, что деньги — это хорошо. И когда они есть — это очень хорошо. Но также не нужно забывать, что большие деньги — это большая ответственность и большое испытание, потому как не каждый человек умеет с ними сосуществовать в гармонии, у некоторых отъезжает башня, и они действительно на фоне денег могут потерять какие-то очень важные духовные качества и даже сильно измениться внешне. Поэтому я считаю, что денег нужно столько, сколько тебе хватает, столько, чтобы о них не думать. Но для меня действительно круто, когда они есть. Ты не думаешь, ты просто можешь себе многое позволить. Поехать отдыхать, купить то, что хочешь, и не размышлять о том, как потом будешь сводить концы с концами. И, конечно же, хорошо, если есть деньги на реализацию каких-то бытовых историй, потому что, когда у тебя закрыты бытовые вопросы, ты можешь подумать о чем-то более высоком. Грубо говоря, ты не можешь думать о великом и писать стихи, когда у тебя протекает крыша, нужно сначала ее починить.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях

Актриса — о звездной болезни, хорошем воспитаним, пользе денег и коллеге по фильму «Географ глобус пропил»Виталий Бродзкий16 сентября 2019 13:303270 Анфиса ЧерныхФото: личный архивВ мир кино Анфиса Черных попала еще школьницей и сразу сыграла главную роль. С тех пор в жизни актрисы были самые разные роли — как в комедиях, так и в серьезных драмах, таких как «Географ глобус пропил». Наверное, Анфису можно назвать крайне избирательной в том, что касается проектов и режиссеров, и пока актрисе везет. — Анфиса, вы дебютировали в кино, в фильме Бориса Грачевского «Крыша», когда вам было одиннадцать лет. Что было на следующий день после премьеры? — Не могу сказать точно, что случилось сразу после премьеры, но вскоре после нее я начала ездить по фестивалям и, конечно, словила звезду. Все это не могло не отра-зиться на моей детской неустойчивой психике. Мне показалось, что я просто Ярило, бог солнца. (Смеется.) Это было так по-детски смешно, и звезда эта была такая добрая, такая маленькая. (Смеется.) Потом, конечно же, я осознала, что это всего лишь одна роль, какая же я звезда? И продолжила трудиться над собой. — Борис Грачевский помогал в дальнейшем профессиональном продвижении одной из своих главных героинь? — Я обожаю Бориса Юрьевича. После того как мы сняли фильм «Крыша», я сыграла несколько раз в «Ералаше», но сказать, что он меня как-то продвигал, — нет, такого не было. Он мне дал классный старт, дал мне попробовать себя в этой профессии, а дальше я делала все сама. Кинодебют Анфисы (в центре) состоялся в фильме Бориса Грачевского «Крыша»Фото: личный архив — И как вы сами к себе относитесь? — Я себя очень люблю. И, мне кажется, я делаю это очень правильно, потому что любить себя — не значит ощущать себя самой лучшей. Любовь к себе — она и в муштре, и в кнуте, и в прянике. Любовь к себе — это не валяться на диване, а встать и преодолеть свою зону комфорта, выйти за ее пределы, что я делаю регулярно. Поэтому к себе я отношусь уважительно. Стараюсь отслеживать все, что со мной происходит; к сожалению, не всегда удается оказаться в тишине и глубоко себя услышать, потому что живу в диком ритме, но в принципе, я к себе очень внимательна, часто занимаюсь самокопанием. Может быть, это хорошо, может быть, плохо, узнаем потом. — Как ухаживаете за собой в духовном и физическом смысле? — Во-первых, стараюсь всячески ограждать себя от деструктивных моментов. Если я чувствую, что впадаю в какие-то непонятные состояния, то пытаюсь понять, с чем это связано, и прекратить, то есть отключить питание от каких-то негативных моментов. Если я этого не могу сделать, то пытаюсь разобраться, зачем мне эти негативные моменты даны, как-то их проработать, чтобы они превратились в положительные. В духовном смысле я медитирую, молюсь и стараюсь с любовью относиться ко всему, что происходит в моей жизни. В физическом смысле я занимаюсь йогой, спортом, и мне нравится правильно питаться. Я люблю простую натуральную еду, не люблю химию, газировки, фастфуд. Ну, то есть я это люблю, но ем о-о-очень редко. С Константином Хабенским в фильме «Географ глобус пропил»Фото: кадр из фильма — В какой атмосфере вы росли? — Атмосфера моего детства была довольно интересной. Начнем с того, что меня все безумно любили. Мои родители были в разводе практически с самого моего детства, поэтому мама и папа любили меня порознь. Поскольку они совершенно разные люди, я получала опыт и от одного, и от другого родителя, и эти опыты были кардинально разные. Но при этом я благодарна и отцу, и матери за все то, что они мне дали, — я получила совершенно разные инструменты, разные точки зрения, разные взгляды на жизнь. Нужно сказать, что любовь родителей и бабушек была не слепой, а очень мудрой, то есть мне не позволяли делать все, что я хочу, как это иногда бывает с детьми. Меня направляли и практически всегда давали возможность оступаться, совершать ошибки, чтобы я на них училась, но при этом присматривали за мной, наблюдали со стороны. Даже когда я вступила в осознанный возраст, все свои ошибки я, по сути, разруливала сама, за мной никто никогда не бегал, не решал мои проблемы. И сейчас я за это очень благодарна. — Что прививали вам родители? — Отец всегда пытался в меня вложить больше, чем нужно, закладывал в меня какой-то задел на перспективу. Рассказывал мне про разные человеческие ситуации, с которыми я еще не сталкивалась, но когда я с такими столкнулась, то уже была к ним готова. Мама очень пунктуальная, очень ответственная, хорошо умеет коммуницировать с людьми. Она, наверное, дала мне ощущение того, что к каждому человеку можно найти подход, и прививала мне уважение к людям. Анфиса Черных в телепроекте «Последний герой»Фото: личный архив — Одна из самых ярких ваших ролей в фильме «Географ глобус пропил». Какая была атмосфера на съемках? — Для меня все, что связано с этим фильмом — потрясающий период в жизни. Было сложно, потому что мы снимали в очень тяжелых погодных условиях, не спали, постоянно находились в горах, голодные, холодные, под дождем. Но в то же время это была действительно какая-то магия, потому что режиссер Александр Велединский, я его безмерно люблю, большой мастер в работе с артистами. Как метафорично он умеет объяснять задачи! Не в лобовую: ты делаешь это, у тебя такие-то обстоятельства, у тебя такая-то задача. Иногда для того, чтобы войти в сцену, он мог отвезти меня в лес и просто посмотреть со мной на деревья. Это, конечно же, фантастика, и это было очень интересно. — Ваша героиня по сюжету влюблена в главного героя в исполнении Константина Хабенского. А в жизни актер вам симпатизировал? Он вам нравился как человек? — Мне кажется, Константин Юрьевич не может не симпатизировать. И в него невозможно не влюбиться. Конечно же, я не могу сказать, что это была влюбленность в мужчину. Но я абсолютно влюблена в него как в артиста, как в человека, как в профессионала. Чем больше работаю в профессии, тем больше убеждаюсь, что звезда, у которой во лбу горит, все время выпендривается, требует к себе постоянного внимания, перетягивает одеяло. Но чем круче артист, то есть тот, у которого звезда горит в душе, в сердце, тем он скромнее и человечнее. А гонор и эго в основном раздувается у тех, кто, может быть, копнул, но не глубоко. «Чем глубже работа над ролью, тем глубже узнаешь себя»Фото: личный архив — После премьеры «Географа» новой звездной болезни у вас не случилось? — Наоборот, появилась тишина какая-то вместо бурных всплесков и криков о том, что я самая лучшая. Потому что, чем глубже работа над ролью, тем глубже узнаешь себя, и когда ты себя знаешь, тебе не нужно об этом кричать. — Режиссер Александр Велединский пригласил вас и в свой новый проект «В Кейптаунском порту». На этот раз трудности были? — Пришлось играть с южноафриканскими актерами. И я, конечно же, очень переживала, помимо того, что мы играли на английском, мне было очень волнительно — какие они? Потому что с актерами нашей школы мы так или иначе найдем общий язык, а когда ты едешь на другой конец света, у тебя много предположений о том, какие люди окажутся с тобой на площадке. Но они оказались абсолютно адекватные, нормальные и вроде бы мы даже друг друга услышали и поняли. Но, несмотря на все волнения, я, конечно, сразу согласилась работать с Велединским. Это большое счастье, и для меня огромная честь, более того — ответственность, что человек воспринимает меня как свою музу, из проекта в проект работает со мной, для меня это, конечно, очень и очень важно. Журналисты очень любят приписывать Анфисе романы с коллегами по разным проектам. После «Последнего героя» сразу пошли слухи, что актриса встречается с Романом МаякинымФото: личный архив — Какую роль в вашей жизни играют деньги? — Очевидно, что деньги — это хорошо. И когда они есть — это очень хорошо. Но также не нужно забывать, что большие деньги — это большая ответственность и большое испытание, потому как не каждый человек умеет с ними сосуществовать в гармонии, у некоторых отъезжает башня, и они действительно на фоне денег могут потерять какие-то очень важные духовные качества и даже сильно измениться внешне. Поэтому я считаю, что денег нужно столько, сколько тебе хватает, столько, чтобы о них не думать. Но для меня действительно круто, когда они есть. Ты не думаешь, ты просто можешь себе многое позволить. Поехать отдыхать, купить то, что хочешь, и не размышлять о том, как потом будешь сводить концы с концами. И, конечно же, хорошо, если есть деньги на реализацию каких-то бытовых историй, потому что, когда у тебя закрыты бытовые вопросы, ты можешь подумать о чем-то более высоком. Грубо говоря, ты не можешь думать о великом и писать стихи, когда у тебя протекает крыша, нужно сначала ее починить.Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР
Читайте также
У меня только одна коронка: Анфиса Чехова уверяет, что не ставила виниры и импланты - «Красота»
Я и Красота.
У меня только одна коронка: Анфиса Чехова уверяет, что не ставила виниры и импланты - «Красота»
Анфиса Чехова соскучилась по постельным сценам - «Красота»
Меняем образ. / Высокая мода. / Звездный стиль. / Я и Красота.
Анфиса Чехова соскучилась по постельным сценам - «Красота»
Анфиса Чехова: «Брэдли вообще не любит женщин» - «Красота»
Леди в Тренде. / Звездный стиль. / Я и Красота.
Анфиса Чехова: «Брэдли вообще не любит женщин» - «Красота»
Анфиса Черных рассказала о «местах силы» на Бали - «Красота»
Звездный стиль. / Красота. / Я и Красота.
Анфиса Черных рассказала о «местах силы» на Бали - «Красота»
Шикарная женщина: Анфиса Чехова обнажила грудь - «Красота»
Я и Красота.
Шикарная женщина: Анфиса Чехова обнажила грудь - «Красота»
Модель Саша Лусс сыграла главную роль в новом фильме Бессона! - «Мода»
Я и Мода. / Звездный стиль.
Модель Саша Лусс сыграла главную роль в новом фильме Бессона! - «Мода»
Дизайнеры продадут черные платья с «Золотого глобуса» ради благотворительности - «Про жизнь»
Я Женщина - Разное
Дизайнеры продадут черные платья с «Золотого глобуса» ради благотворительности - «Про жизнь»
Кирстен Данст отказывается худеть после родов даже ради многомиллионных проектов - «Я как Звезда»
Звездный стиль.
Кирстен Данст отказывается худеть после родов даже ради многомиллионных проектов - «Я как Звезда»
       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика