Анна Ардова: «Судьба всегда дает шанс, если есть талант» - «Красота» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Красота. » Меняем образ. » Анна Ардова: «Судьба всегда дает шанс, если есть талант» - «Красота»

Анна Ардова: «Судьба всегда дает шанс, если есть талант» - «Красота»

Добавлено: 07.10.19
Автор: Mackenzie
Теги: Красота
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.

Об актерских страхах, гастролях и йоге — в интервью в честь юбилея звезды

Ульяна Калашникова7 октября 2019 13:161610
Анна Ардова: «Судьба всегда дает шанс, если есть талант» - «Красота»
Анна АрдоваГеннадий Авраменко

Всеми любимая героиня скетч-шоу «Одна за всех» Анна Ардова отметила 50-летний юбилей. WomanHit.ru встретился с мамой двоих взрослых детей и продолжательницей актерской династии Ардовых и записал размышления Анны о гастролях, актерских страхах и йоге.

О поступлении в театральный

Мне было лет 16–17, и вот в Театре Маяковского я посмотрела спектакль с Натальей Гундаревой в главной роли. Проревела весь второй акт. Ну разумеется — это же «Леди Макбет Мценского уезда». Вытерла сопли, вышла из театра и так убежденно сказала себе: «Я хочу работать в этом театре, я хочу выходить на эту сцену». И забыла об этом. И вот уже поступив в театральный, на втором курсе у Гончарова, я вышла играть на сцену Лису Алису. Первый этап спектакля — естественно, нервничала, не соображала. А потом, как только чуть-чуть расслабилась, то поняла, что я же тогда говорила про эту сцену и про этот театр. Вообще я поступала к Гончарову пять лет. Первые два года вообще говорили: «Уходите отсюда». Но я снова приходила, читала программу, очень переживала. Когда мне говорили: «Зачем вы опять пришли?», я отвечала: «Меня папа заставил». Ну, все же знали моих родителей. И при этом передавали привет бабушке, дяде, маме поклон. Потом что-то менялось, потихонечку начала проходить дальше и дальше: сначала до первого тура, потом до второго, до третьего. Потом — до сочинения на четвертый год поступления. Вот уж поистине пути Господни неисповедимы. Мне кажется, что все так случается, как должно быть.


Анна родилась в известной творческой семье, и почти все ее ближайшие родственники были связаны с миром театра и кино. На фото: маленькая Анна (слева) с матерью актрисой Мирой Ардовой и сводной сестрой АнастасиейФото: личный архив

О партнерах на сцене

У меня есть мой любимый однокурсник, ближайший друг, крестный моей дочери Сони — Дмитрий Прокофьев. Вот это партнер! Мне, честно, с ним очень комфортно. Хотя мне везло с партнерами. Например, Толя Лобоцкий, с которым мы работали восемнадцать лет — играли спектакль «Чума на оба ваши дома». И все эти годы мне с ним не было сложно. И если что-то случится с моим платьем, я знаю, что он прикроет собой. Сейчас вот с Мишей Полицеймако у нас есть спектакль на двоих «Последний этаж». С Мишей тоже очень хорошо.

О рублевских женах

Я не хожу на тусовки к подобным людям. Но образ для проекта «Одна за всех» я подсмотрела. Мне подарили карту в дорогой фитнес-центр, и там эти барышни были, я их наблюдала. Огромный накачанный бюст, губы и тонкая талия. Я думала, как выдерживает все это ее талия? А одна ходила голая в раздевалке и разговаривала по телефону, при этом сыпала матом и еще постоянно возмущалась: мол, зачем мне нужна эта ужасная «Бентли»? Поначалу я была убеждена, что речь идет о человеке, но потом догадалась — это машина. Я тогда подумала: «Вот бы хоть раз научиться так разговаривать с мужчинами». И вот я вышла из спортзала, на парковке было много хороших автомобилей. «Покажи мне „Бентли“, что это за ужас?» — попросила я одного молодого человека. И он на меня так посмотрел: «Ужас?» Я ответила: мол, да, я слышала сейчас разговор, там говорилось, что это просто кошмар! И вот он подводит меня к прекрасной машине шоколадного цвета. Я тогда подумала: «Какая красота!» В общем, зауважала я эту девушку еще больше.


С Яном Цапником на съемках нового фильма «Большущая охота»Фото: материалы пресс-служб

О поездке на Кавказ

Я когда была на Кавказе, очень хотела поехать к Лермонтову. Села в девять утра в автобус, жду, думаю: сейчас у меня будет встреча с Михаилом Юрьевичем. И тут мне сообщают: мы едем в Кисловодск, потому что сегодня понедельник, дом-музей закрыт. Но в Кисловодске я упросила отвезти на место, которое описывается в «Герое нашего времени», на место дуэли. И вот там у меня случилась остановка времени и пространства. Это было так красиво! Эти скалы… И я повернулась к помощнице и сказала: «Давайте я тут куплю домик!» Мне бы хотелось приезжать сюда отдыхать, выходить из дома и вот это видеть.

Об актерской профессии

Я считаю, что в актерскую профессию должны идти люди, которые очень этого хотят и которые чувствуют внутри, что они готовы. Профессия — тяжелая до ужаса, страшная тем, что ты сегодня популярен, а завтра тебя не снимают, и ты страдаешь, переживаешь. Когда у меня нет работы, мне плохо. Конечно, есть чем заняться. Можно больше плавать или чаще встречаться с друзьями. И тем не менее мне плохо и страшно, кажется, что я уже взрослая, что уже не такая медийная… И в принципе так в любой другой профессии: ты востребован — ты счастлив, не востребован — несчастлив. Просто в актерстве это все видней, и нужно уметь терпеть, ждать, не спиться, быть в форме всегда и не упустить этот шанс. Судьба всегда дает шанс, если есть талант. Но главное в этой профессии — трудолюбие, потому что без него, без желания работать ничего не выйдет. Я видела очень талантливых людей, например у нас на курсе, которые не стали успешными, потому что не работали. И благодарна Дане Спиваковскому, который мне сказал: «А что ты боишься этюды показывать? Давай делать! Девять будут плохими, а десятый будет лучше. Мы же учимся!» И я подумала, что действительно мы учимся и можно ошибаться. А как учиться, если не ошибаться? А в этой профессии страшно ошибаться, потому что все видят. Даже когда учишься, ты же выходишь на сцену, на тебя все смотрят — это страшно. Так что профессия чудовищная.


Главным телехитом в карьере Анны Ардовой пока является сериал «Одна за всех», в котором актриса перевоплощалась в разные образы. Одним из самых популярных стал образ карикатурной рублевской блондинки Энджи. Подругу Энджи сыграла Эвелина БледансФото: кадр из сериала

О звездной болезни

Она не так страшна для окружающих, как она страшна для себя. Потому что чем выше ты взлетаешь, тем ниже падаешь. А упадешь все равно. Может, не сильно, но после пика популярности все равно есть спад, со стороны его, может, никто и не заметит, но мы-то его чувствуем очень хорошо. Как только ты возомнил себя царем, и богом, и гением, тут тебе под дых сразу и дают.

О Георгии Данелия

Я как-то была на съемках в ресторане, его хозяин — близкий друг моего отца и даже крестный одной из моих сестер. Он сказал мне: «Пойдем, я познакомлю тебя с Данелия». Они были знакомы с моим папой, он учился у Данелия вместе с Аллой Ильиничной Суриковой на Высших режиссерских курсах. Данелия что-то отмечал в этот день. Хозяин ресторана сказал: «Подойди к нам». И я ответила, что, конечно-конечно, сейчас. И мы начали снимать сцену. Но мне было неловко сказать съемочной группе: «Отпустите меня к Данелия», потому что есть же план съемочный, ну какое я имею право? На самом деле можно было, наверное, попросить, но как-то я не сообразила. Мне неловко было ради своих целей останавливать процесс. И когда мы уже досняли и я готова была бежать к Данелия, он ушел. Это было в первый и последний раз, когда я его видела.


Софья и Антон, дети Анны Ардовой, продолжили актерскую династию и уже снимаются в кино и сериалахФото: личный архив

О страхе

Меня, конечно, часто сравнивали с семьей, я этого очень боялась, поэтому и поступала долго. Мама моя очень талантливая, папа, бабушка, как же я могу им соответствовать? И мне понадобилось пять лет, чтобы понять, что я не должна никому соответствовать. Но это же нужно было до этого дорасти. Я до сих пор понимаю, что некоторые поступки я совершаю, потому что хочу быть хорошей. Знаете, есть синдром отличницы. У меня есть страх ошибиться, страх сказать «нет», страх быть нехорошей. Сколько живу — борюсь.

О ролях мечты

Я играю в спектакле «Август: графство Осейдж» американского драматурга Леттса Трейси в Театре Маяковского уже, наверное, пятый год. У меня там довольно серьезная драматическая роль. И Евгения Симонова там просто гениально играет. А еще есть фильм «Август», который вышел, слава богу, позже, чем мы поставили спектакль. В этом фильме играют Мерил Стрип и Джулия Робертс — как раз ту роль, которую играю я. И это моя любимая роль, хотя она и довольно тяжелая. Но для меня мечта — сыграть в чеховских пьесах. Мы вот начали репетировать сейчас «Вишневый сад», мне дали роль, но режиссер заболел. Я очень переживаю, мне очень жалко Раневскую, это моя роль, и я знаю, о чем играть. Когда-то я мечтала Соню сыграть в «Дяде Ване». Но для сегодняшнего моего возраста и положения я могу играть то, что дадут. (Смеется.) Еще Табаков говорил: «Если артист зарабатывает в своей профессии, то может оставаться в профессии. Если он понимает, что не зарабатывает, — надо уходить».


С Александром Шавриным (на фото Анна и Александр с детьми Софьей и Антоном) актриса прожила в браке больше двадцати лет. Коллеги воспитали двоих детей. В начале 2017 года супруги оформили развод. В этом же году Александр умер от онкологииФото: личный архив

Об антрепризе

На гастролях очень важно, кто рядом. Потому что вы вместе не только на сцене, но и в поезде, в гостинице, банкеты опять же. (Смеется.) У меня два антрепризных спектакля. Один — это «Трактирщица», там потрясающие партнеры — счастью нет предела. Это такая компашка, с которой не хочется расставаться. И у нас, к сожалению, редко гастроли, потому что спектакль дорогой и плохо выездной, артистов много, декорации хорошие. Мы все так страдаем по этому поводу. (Улыбается.) Хочется поскорей сесть в поезд, накрыть стол с бутылочкой… Я раньше антрепризы не любила, у меня был не очень хороший опыт участия в таких спектаклях, я оттуда сбегала. И потом поняла, чем хороша антреприза: пусть там будут всего два человека и декорации, которые сзади вешаются, но мы доезжаем до тех уголочков, до которых не добираются большие театры. И это здорово, потому что люди любят артистов. А если еще не халтурить, так вообще здорово. Сколько радости в зале, сколько мы получаем аплодисментов, какое количество любви! Во время спектакля идет энергообмен, и ты получаешь в четыре раза больше, чем затратила.

Об отдыхе

Из всех моих занятий йога — главное для меня. Она успокаивает. А еще я очень люблю вязать, готовить. Люблю мозаикой выкладывать. Дочь мне подарила краски, так я рисовать начала. В общем, люблю все творческое. Мне лишь бы без дела не сидеть. Еще я очень люблю смотреть хорошие фильмы в хорошей компании, но могу и одна. Красное вино и семечки, если на следующий день не надо петь.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях

Об актерских страхах, гастролях и йоге — в интервью в честь юбилея звездыУльяна Калашникова7 октября 2019 13:161610 Анна АрдоваГеннадий АвраменкоВсеми любимая героиня скетч-шоу «Одна за всех» Анна Ардова отметила 50-летний юбилей. WomanHit.ru встретился с мамой двоих взрослых детей и продолжательницей актерской династии Ардовых и записал размышления Анны о гастролях, актерских страхах и йоге. О поступлении в театральный Мне было лет 16–17, и вот в Театре Маяковского я посмотрела спектакль с Натальей Гундаревой в главной роли. Проревела весь второй акт. Ну разумеется — это же «Леди Макбет Мценского уезда». Вытерла сопли, вышла из театра и так убежденно сказала себе: «Я хочу работать в этом театре, я хочу выходить на эту сцену». И забыла об этом. И вот уже поступив в театральный, на втором курсе у Гончарова, я вышла играть на сцену Лису Алису. Первый этап спектакля — естественно, нервничала, не соображала. А потом, как только чуть-чуть расслабилась, то поняла, что я же тогда говорила про эту сцену и про этот театр. Вообще я поступала к Гончарову пять лет. Первые два года вообще говорили: «Уходите отсюда». Но я снова приходила, читала программу, очень переживала. Когда мне говорили: «Зачем вы опять пришли?», я отвечала: «Меня папа заставил». Ну, все же знали моих родителей. И при этом передавали привет бабушке, дяде, маме поклон. Потом что-то менялось, потихонечку начала проходить дальше и дальше: сначала до первого тура, потом до второго, до третьего. Потом — до сочинения на четвертый год поступления. Вот уж поистине пути Господни неисповедимы. Мне кажется, что все так случается, как должно быть. Анна родилась в известной творческой семье, и почти все ее ближайшие родственники были связаны с миром театра и кино. На фото: маленькая Анна (слева) с матерью актрисой Мирой Ардовой и сводной сестрой АнастасиейФото: личный архив О партнерах на сцене У меня есть мой любимый однокурсник, ближайший друг, крестный моей дочери Сони — Дмитрий Прокофьев. Вот это партнер! Мне, честно, с ним очень комфортно. Хотя мне везло с партнерами. Например, Толя Лобоцкий, с которым мы работали восемнадцать лет — играли спектакль «Чума на оба ваши дома». И все эти годы мне с ним не было сложно. И если что-то случится с моим платьем, я знаю, что он прикроет собой. Сейчас вот с Мишей Полицеймако у нас есть спектакль на двоих «Последний этаж». С Мишей тоже очень хорошо. О рублевских женах Я не хожу на тусовки к подобным людям. Но образ для проекта «Одна за всех» я подсмотрела. Мне подарили карту в дорогой фитнес-центр, и там эти барышни были, я их наблюдала. Огромный накачанный бюст, губы и тонкая талия. Я думала, как выдерживает все это ее талия? А одна ходила голая в раздевалке и разговаривала по телефону, при этом сыпала матом и еще постоянно возмущалась: мол, зачем мне нужна эта ужасная «Бентли»? Поначалу я была убеждена, что речь идет о человеке, но потом догадалась — это машина. Я тогда подумала: «Вот бы хоть раз научиться так разговаривать с мужчинами». И вот я вышла из спортзала, на парковке было много хороших автомобилей. «Покажи мне „Бентли“, что это за ужас?» — попросила я одного молодого человека. И он на меня так посмотрел: «Ужас?» Я ответила: мол, да, я слышала сейчас разговор, там говорилось, что это просто кошмар! И вот он подводит меня к прекрасной машине шоколадного цвета. Я тогда подумала: «Какая красота!» В общем, зауважала я эту девушку еще больше. С Яном Цапником на съемках нового фильма «Большущая охота»Фото: материалы пресс-служб О поездке на Кавказ Я когда была на Кавказе, очень хотела поехать к Лермонтову. Села в девять утра в автобус, жду, думаю: сейчас у меня будет встреча с Михаилом Юрьевичем. И тут мне сообщают: мы едем в Кисловодск, потому что сегодня понедельник, дом-музей закрыт. Но в Кисловодске я упросила отвезти на место, которое описывается в «Герое нашего времени», на место дуэли. И вот там у меня случилась остановка времени и пространства. Это было так красиво! Эти скалы… И я повернулась к помощнице и сказала: «Давайте я тут куплю домик!» Мне бы хотелось приезжать сюда отдыхать, выходить из дома и вот это видеть. Об актерской профессии Я считаю, что в актерскую профессию должны идти люди, которые очень этого хотят и которые чувствуют внутри, что они готовы. Профессия — тяжелая до ужаса, страшная тем, что ты сегодня популярен, а завтра тебя не снимают, и ты страдаешь, переживаешь. Когда у меня нет работы, мне плохо. Конечно, есть чем заняться. Можно больше плавать или чаще встречаться с друзьями. И тем не менее мне плохо и страшно, кажется, что я уже взрослая, что уже не такая медийная… И в принципе так в любой другой профессии: ты востребован — ты счастлив, не востребован — несчастлив. Просто в актерстве это все видней, и нужно уметь терпеть, ждать, не спиться, быть в форме всегда и не упустить этот шанс. Судьба всегда дает шанс, если есть талант. Но главное в этой профессии — трудолюбие, потому что без него, без желания работать ничего не выйдет. Я видела очень талантливых людей, например у нас на курсе, которые не стали успешными, потому что не работали. И благодарна Дане Спиваковскому, который мне сказал: «А что ты боишься этюды показывать? Давай делать! Девять будут плохими, а десятый будет лучше. Мы же учимся!» И я подумала, что действительно мы учимся и можно ошибаться. А как учиться, если не ошибаться? А в этой профессии страшно ошибаться, потому что все видят. Даже когда учишься, ты же выходишь на сцену, на тебя все смотрят — это страшно. Так что профессия чудовищная. Главным телехитом в карьере Анны Ардовой пока является сериал «Одна за всех», в котором актриса перевоплощалась в разные образы. Одним из самых популярных стал образ карикатурной рублевской блондинки Энджи. Подругу Энджи сыграла Эвелина БледансФото: кадр из сериала О звездной болезни Она не так страшна для окружающих, как она страшна для себя. Потому что чем выше ты взлетаешь, тем ниже падаешь. А упадешь все равно. Может, не сильно, но после пика популярности все равно есть спад, со стороны его, может, никто и не заметит, но мы-то его чувствуем очень хорошо. Как только ты возомнил себя царем, и богом, и гением, тут тебе под дых сразу и дают. О Георгии Данелия Я как-то была на съемках в ресторане, его хозяин — близкий друг моего отца и даже крестный одной из моих сестер. Он сказал мне: «Пойдем, я познакомлю тебя с Данелия». Они были знакомы с моим папой, он учился у Данелия вместе с Аллой Ильиничной Суриковой на Высших режиссерских курсах. Данелия что-то отмечал в этот день. Хозяин ресторана сказал: «Подойди к нам». И я ответила, что, конечно-конечно, сейчас. И мы начали снимать сцену. Но мне было неловко сказать съемочной группе: «Отпустите меня к Данелия», потому что есть же план съемочный, ну какое я имею право? На самом деле можно было, наверное, попросить, но как-то я не сообразила. Мне неловко было ради своих целей останавливать процесс. И когда мы уже досняли и я готова была бежать к Данелия, он ушел. Это было в первый и последний раз, когда я его видела. Софья и Антон, дети Анны Ардовой, продолжили актерскую династию и уже снимаются в кино и сериалахФото: личный архив О страхе Меня, конечно, часто сравнивали с семьей, я этого очень боялась, поэтому и поступала долго. Мама моя очень талантливая, папа, бабушка, как же я могу им соответствовать? И мне понадобилось пять лет, чтобы понять, что я не должна никому соответствовать. Но это же нужно было до этого дорасти. Я до сих пор понимаю, что некоторые поступки я совершаю, потому что хочу быть хорошей. Знаете, есть синдром отличницы. У меня есть страх ошибиться, страх сказать «нет», страх быть нехорошей. Сколько живу — борюсь. О ролях мечты Я играю в спектакле «Август: графство Осейдж» американского драматурга Леттса Трейси в Театре Маяковского уже, наверное, пятый год. У меня там довольно серьезная драматическая роль. И Евгения Симонова там просто гениально играет. А еще есть фильм «Август», который вышел, слава богу, позже, чем мы поставили спектакль. В этом фильме играют Мерил Стрип и Джулия Робертс — как раз ту роль, которую играю я. И это моя любимая роль, хотя она и довольно тяжелая. Но для меня мечта — сыграть в чеховских пьесах. Мы вот начали репетировать сейчас «Вишневый сад», мне дали роль, но режиссер заболел. Я очень переживаю, мне очень жалко Раневскую, это моя роль, и я знаю, о чем играть. Когда-то я мечтала Соню сыграть в «Дяде Ване». Но для сегодняшнего моего возраста и положения я могу играть то, что дадут. (Смеется.) Еще Табаков говорил: «Если артист зарабатывает в своей профессии, то может оставаться в профессии. Если он понимает, что не зарабатывает, — надо уходить». С Александром Шавриным (на фото Анна и Александр с детьми Софьей и Антоном) актриса прожила в браке больше двадцати лет. Коллеги воспитали двоих детей. В начале 2017 года супруги оформили развод. В этом же году Александр умер от онкологииФото: личный архив Об антрепризе На гастролях очень важно, кто рядом. Потому что вы вместе не только на сцене, но и в поезде, в гостинице, банкеты опять же. (Смеется.) У меня два антрепризных спектакля. Один — это «Трактирщица», там потрясающие партнеры — счастью нет предела. Это такая компашка, с которой не хочется расставаться. И у нас, к сожалению, редко гастроли, потому что спектакль дорогой и плохо выездной, артистов много, декорации хорошие. Мы все так страдаем по этому поводу. (Улыбается.) Хочется поскорей сесть в поезд, накрыть стол с бутылочкой… Я раньше антрепризы не любила, у меня был не очень хороший опыт участия в таких спектаклях, я оттуда сбегала. И потом поняла, чем хороша антреприза: пусть там будут всего два человека и декорации, которые сзади вешаются, но мы доезжаем до тех уголочков, до которых не добираются большие театры. И это здорово, потому что люди любят артистов. А если еще не халтурить, так вообще здорово. Сколько радости в зале, сколько мы получаем аплодисментов, какое количество любви! Во время спектакля идет энергообмен, и ты получаешь в четыре раза больше, чем затратила. Об отдыхе Из всех моих занятий йога — главное для меня. Она

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР
       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика