Любовь Константинова: «Говорят, у меня лицо девушки советского экрана» - «Красота» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Красота. » Новинки. » Любовь Константинова: «Говорят, у меня лицо девушки советского экрана» - «Красота»

Любовь Константинова: «Говорят, у меня лицо девушки советского экрана» - «Красота»

Звезда фильма «Подольские курсанты» рассказала в эксклюзивном интервью WomanHit.ru о первых ролях в детском саду, новых проектах и сокровенных мечтах

фото: Надежда Александрова

Любовь Константинова из породы ранних — свои актерские способности осознала еще
в детстве, и дальнейшая биография, включающая службу в театре европы и громкие кинопроекты лишь это подтвердили.

Любовь, как я понимаю, стоило вам в пять лет в детском саду выйти на сцену в образе козы, как ваше будущее было уже предопределено?

— По крайней мере, если для каких-то детей выступление перед аудиторией давалось с большим трудом, я, наоборот, невероятно кайфовала от любых постановок, где мне давали роль. Мне нравилось, что в день праздника собирался целый зал зрителей, а родители — это, безусловно, самый благодарный зритель, который всеми силами поддерживает, и то как моя мама смотрела на меня из зала, мне тоже очень нравилось. Я совсем не понимала друзей по садику, которые стеснялись быть задействованными в представлении, некоторые даже плакали. Хорошо помню свое недоумение — это же так здорово быть снежинкой или зайчиком! Надеть костюм, прредставить себя этим существом и заставить поверить в это других. Поэтому вполне логично, что потом я оказалась в детской театральной студии «Кантабиле». А после этого в детско-юношеском театральном коллективе «Дуэт». В выпускном классе набрала более чем достойные баллы по ЕГЭ, но в театральном вузе не они главное при поступлении. Все решает прохождение творческих туров. Хотя приятно знать, что у тебя всего две четверки в аттестате — по алгебре и геометрии. Я же девушка с синдромом отличницы. (Улыбается.)

И, получается, с тех пор ничего в ваших ощущениях не поменялось…

— Абсолютно верно. Счастлива, что пошла по этому пути. Ни одного дня в жизни не сомневалась в выборе профессии. Кстати, недавно, на проекте «Лихорадка» Александра Касаткина, у меня как раз был такой разговор с коллегами — мы обсуждали, что у нас уникальная профессия — ежедневно играем, и над нами не давлеет чувство, что это работа в привычном понимании слова. Бесконечно изучаешь себя и людей вокруг, так еще и новые навыки получаешь — я вот за семь лет в кино и стрелять училась, и верховой езде, танцевала с артистами ансамбля в сериале «Березка», снимала отпечатки пальцев, а после «Лихорадки» словарь вирусологических терминов типа «секвенировать», «модифицировал», «геном» и так далее, навсегда в моей голове. (Смеется.) Помимо этого, картинка перед глазами в киноэкспедициях меняется постоянно. Как раз «Лихорадку» снимали то в Москве, то в Туле, то в Крыму, то в Кении. Подумать только — я была в Африке, просыпалась в Найроби, и ехала сниматься в кино! Это ли не чудо. Поэтому я получаю удовольствие, даже когда сильно утомляюсь, недосыпаю. Отдельная радость, если режиссер поддерживает инициативу — с огромным удовольствием переписывать некоторые тексты своей героини, адаптируя под себя, создавая в кадре более конкретного человека.

Мне кажется, сейчас такое делают единицы. Не зря вы себя называете ретроградом. В чем еще это выражается?

— Ну, например, в том, что, поступив в Школу-студию МХАТ, я год отучилась и покинула вуз, так как мастерская Виктора Анатольевича Рыжакова была замечательной, но заточена под определенный взгляд на театр, не близкий мне. Я чувствовала, что нуждаюсь в более классическом образовании, поэтому вернулась в родной Санкт-Петербург, где выросла, и окончила наш Российский государственный институт сценических искусств, факультет актерского искусства и режиссуры, мастерскую Сергея Дмитриевича Черкасского. Все, к чему я интуитивно стремилась, я получила. А потом два с половиной года играла около десяти спектаклей у Льва Абрамовича Додина в академическом Малом драматическом театре. Здесь идеально совмещается традиционный, психологический театр и современные реалии. Не подумайте, что я закрылась от современного искусства, я в восторге от отдельных постановок того же Юрия Бутусова. Творчество покоряет, когда над ним трудится большой художник, правда, себя я не всегда могу представить в подобной органике. Просто мне искренне нравится театр, где один актер играет одну роль от начала и до конца, девочки воплощают женских персонажей, а мальчики — мужских, где есть подробный, качественный разбор оригинальных текстов автора. Но ничего не имею против иного прочтения, если в нем есть открытие, оно в целом оправдано, притягивает свежим взглядом и убеждает зрителя довериться режиссеру и его новаторским решениям.

И вы так рассуждаете в свои двадцать восемь лет…

— А я всегда такой была. Любила стихи Бродского, Ахмадулиной, Цветаевой, Евтушенко, Рождественского, обожала смотреть старое, душевное кино, и мечтала играть в исторических картинах, где девушки ходят в потрясающих платьях с кринолинами, носят замысловатые прически… Так хочется ненадолго «кинуть» себя из современного мира туда, где еще не было джинсов и смартфонов, примерить роль женщины тех времен, поработать над текстами, над манерой речи, присвоить ее в кадре, сделать органичной. Мечта! Подобного у меня не было с юности, когда я еще только прикасалась к миру кинематографа, меня утвердили на роль в двухсерийный фильм Алексея Козлова «Золотой транзит», где Вадим Андреев играл моего батюшку, и я в белом платье скакала галопом на коне через лес… Обычно, когда начинаешь часто и подробно мечтать о какой-нибудь определенной роли, притягиваешь ее. Так что уверена, это скоро случится.


фото: Надежда Александрова

Ваша мама педагог, учитель английского языка, всячески поощряла ваше увлечение творчеством, и вам не раз говорила, что маленьких ролей не бывает. Действует ее установка?

— Конечно. Помню, как она меня маленькую убедила, что роль минутной Стрелочки в спектакле «Золушка», крайне важная. Это было очень мудро с ее стороны — давать ребенку верные, вдохновляющие установки.

Наверняка, английским вы владеете свободно.

— Я говорю с акцентом, конечно, не так виртуозно, чтобы в западных проектах принимать участие. Но имея такую базу, грех ее не совершенствовать. Еще мы снимали сериал «В парке Чаир», и я там учила довольно большие тексты на немецком, вспоминая школьную программу, так как моя героиня часто беседовала с персонажем австрийского актера Вольфганга Черни. А в фильме «Праведник» у Сергея Владимировича Урсуляка говорила в кадре на идиш. Сергей Владимирович, без сомнения, абсолютный мастер в своем деле и для меня честь знать, что я приложила сердце к созданию такого важного и хорошего кино. Языки — понятная мне стихия, мы же с младшей сестрой окончили школу с углубленным изучением английского языка, но она в этом плане пошла дальше меня — во время учебы в вузе полгода училась по обмену в Нью-Йорке, еще год работала в Дубае. Она хотела посмотреть мир, и мы за нее рады. У нас вообще семья дружная. Всегда на связи, переживаем друг за друга. На все праздники, дни рождения собираемся вместе. Я считаю, это замечательно, когда раскладывается и накрывается огромный стол, приходят все бабушки-дедушки, тети-дяди, друзья мамы и папы. Разговоры, песни под гитару. У родителей сохранилась компания со школьных лет, они поддерживают теплые, тесные отношения, это восхищает.

Актерским талантом вас отец наградил?

— Думаю, да. Папа великолепно и очень душевно поет, играет на гитаре. Я тоже имею музыкальный слух, полгода осваивала баян, почти три года саксофон в Театре Европы, и мне это легко давалось. Не говоря уже про семь лет игры на фортепьяно под руководством соседки-педагога, тети Нины. Теперь этот навык подзабылся, но если меня посадить за инструмент, вручить ноты и дать время, я подберу, справлюсь. Недавно вот купила синтезатор, чтобы разучить музыкальные произведения из мюзикла «Ла-Ла-Ленд». Пение тоже люблю. Я училась как академическому, так и эстрадному вокалу. В принципе, пою неплохо, не фальшивлю, но как дилетант, который обладает слухом и голосом.

На игры во дворе время оставалось?

— Нет, мы жили на Парке Победы, гуляли во дворе с подружками, параллельно я еще успевала заниматься хореографией. Короткий период, помню, увлекалась большим теннисом. Но интереснее всего мне было именно в театральной студии, особенно уже в подростковом возрасте. Там же все были яркие, неординарные, творческие. У нас сколотилась целая компания, мы собирались в гостях у ребят из Купчино, пели под гитару, смотрели фильмы, разговаривали, они устраивали квартирники, было очень весело. Да и с одноклассниками у меня сложились отличные взаимоотношения. Я обожала свою школу. И когда спустя десять лет после выпуска все мы «ашки» встретились, то не могли наговориться.


фото: Надежда Александрова

Что у вас еще выходит в этом году?

— Чудесный шестнадцатисерийный детектив Леонида Пляскина «Чужой» с Кириллом Плетневым, Марьяной Спивак, Александром Бухаровым. Говорю «чудесный», потому что он создавался в огромной любви каждого из членов съемочный группы. Проект жанровый, детектив, но из-за яркого актерского ансамбля и творческой свободы, которую мы чувствовали, в нем много юмора, много жизни. Знаете, я уже говорила, что живу так, что закидываю некую мысль во Вселенную, и у меня все сбывается. После того как снялась в «Березке», «Наживке для ангела», в мелодрамах, мужчины нашей семьи — папа с дедом, сказали: «Любань, вот бы у тебя появились проекты и для нас, для мужиков!» Я тут же отправила их запрос в космос — и вуаля, почти сразу попала в детективы «Подражатель» Сергея Комарова и в «Чужого» Леонида Пляскина. Еще на подходе восьмисерийный сериал «В парке Чаир» Сергея Коротаева, где я играю девушку, в чей дом приходит Великая Отечественная война. Девушку, чьей главной мечтой было стать актрисой. История охватит пятилетний период жизни наших героев, мы увидим процесс настоящего взросления и формирования людей с разными характерами, разными представлениями о жизни, о дружбе, любви, чести и правде. Мне очень повезло с партнерами: Антон Хабаров и Федя Федотов, Виталий Кищенко и Вольфганг Черни! А мою подругу Соню по счастливой случайности играла моя настоящая близкая подруга и бывшая однокурсница Даша Жовнер. Если анализировать, то мне зачастую доверяют героинь волевых, идущих напролом за свою правду. Собственно, это я и есть. В сериале «Наживка для ангела» я играла одну из нежно любимых и ярких своих ролей — детдомовскую Майю, она боец по складу, с таким юмором, с таким запасом сил и энергии, что иногда, в трудные периоды жизни, я действительно, без шуток, включала несколько серий, и говорила себе: «Смотри, это Майя, но это же и ты тоже. Какая она маленькая и какая сильная, ее же невозможно сломить, она не сдается, и ты не сдавайся».

Вы разве не нежная тургеневская барышня?

— По складу нет. Я легко общаюсь с разными людьми, но чем больше взрослею, тем больше начинаю отстаивать свою правду, свое видение и о жизни, и о профессии. Иногда тяжело, потому что я слишком категорично разделяю добро и зло, черное и белое. Не терплю несправедливость и в чем-то слишком ранима и тонкокожа. Лично я никогда не переживала буллинг, но при этом не терплю никакого физического или психологического насилия над другими, и если сталкиваюсь с этим, считаю нужным вставать на защиту. Вообще, ненавижу скандалы, тяжело их переношу, потому что очень близко к сердцу все принимаю, но уверена, что свои права надо отстаивать. Увы, без здоровых конфликтов в жизни не обойтись.

Вы человек компанейский?

— В основном. У меня есть забавная черта — я легко умею внезапно доверить самое сокровенное не так близко знакомым людям. Но порой мне хочется побыть воробышком-социофобушком (улыбается), посидеть в сторонке. Вот, помнится, отчего-то я словила такую волну на съемках фильма «Подольские курсанты». Компания подобралась отличная, молодые ребята, но когда они после очередной смены все собирались, болтали, мне требовалось уединение, и я закрывалась у себя в номере, тысячу раз прокручивала в голове уже снятые эпизоды из фильма, бесконечно думала о нюансах предстоящих сцен, реплик героини, слушала Высоцкого и читала воспоминания медсестер. Просто хотелось тишины и сосредоточенности для работы над фильмом на такую серьезную тему.

Я заметила, с каким восторгом вы говорите о коллегах. Далеко не всем это свойственно…

— Любить партнера — первое дело! Безусловно, есть люди, с которыми в жизни я бы вряд ли подружилась, но в работе относилась к ним уважительно. Тем более у меня натура такая, я как вода, принимаю форму сосуда, эмпатична, очень чувствительна к энергии между людьми, практически сразу считываю, какой человек напротив меня, как с ним выстраивать диалог, личный или творческий. По этой причине обычно никогда не возникает проблем с режиссерами.

Вспомнилась история с утверждением вас в клип «Сиськи» группы «Ленинград», когда Сергей Шнуров, просмотрев пробы всех девушек, признался, что вы страдаете убедительнее других…

— У меня необычайно развита интуиция, и тогда, после проб у Анны Пармас, я почему-то мгновенно ощутила, что они выберут меня, и не ошиблась. Наверное, из меня вышел бы неплохой шпион или детектив. (Улыбается.) После этого клипа меня стали узнавать, подходить на улице. Я не против современных героинь, как видите, хотя, как мне говорили, у меня лицо девушки с советского экрана. Многие считают, что я похожа на Ию Саввину в молодости. В институте была пополнее, как наливное яблочко, и еще больше напоминала актрис того периода. Один из консультантов на картине «Подольские курсанты» мне сказал, что я копия его бабушки в молодости. (Улыбается.) Сейчас похудела, но все равно этот облик сохранила. Забавно, что многие еще угадывают, что я родом из Питера, говорят, что в моей игре есть нотка светлой грусти, ностальгии.

Вы позволили себе дважды войти в одну и ту же воду — однажды уже сбежали из неуютной для себя столицы, а теперь вернулись…

— А сегодня мне очень комфортно в Москве! Раньше город был весь перекопан, давил на меня, совсем не вдохновлял после привычного города-музея Санкт-Петербурга с его невероятной архитектурой, реками и каналами. Теперь же Москва стала настолько облагороженной, светлой и родной, удивительно. Еще важно, что к большому кино здесь ты все-таки ближе. Не зря же иной раз слышишь формулировку: «Мы сначала попробуем московских актеров, а если не найдем — привезем вагон питерских». Так что с перспективами здесь значительно лучше. Но в идеале, хотелось бы иметь жилье и в Москве и в Санкт-Петербурге.


фото: Надежда Александрова

У вас гостеприимный дом?

Да, но вследствие занятости и того, что я уехала из Петербурга, где живет большинство моих лучших друзей, компании сейчас собираются не так часто. Я чудовищно истосковалась по сцене, и когда поступило предложение прийти на просмотр в Московский драматический театр имени Н. В. Гоголя, к его художественному руководителю Антону Юрьевичу Яковлеву, была очень рада. В мае мы выпустили первую премьеру — «Гроза. Искушение», по мотивам пьесы Островского, где я играю Катерину. Жаль, что в сутках всего двадцать четыре часа, поскольку много чего хочется успеть. Быть может, не только в актерстве, но в будущем и в сценарном ремесле. Мне нравится писать, я набрасываю какие-то философские размышления, заметки-озарения, придумываю сюжеты, запоминаю забавные или парадоксальные моменты и разговоры из жизни. Посмотрим, во что это выльется. Но пока жертвовать своей актерской судьбой не готова.

У вас есть домашние животные?

В моей жизни появился новый член семьи, который кардинально изменил мои взгляды на самодисциплину, ответственность, можно сказать даже на материнство своего рода. Это мой щенок — Мирон, лабрадор, которого иначе как «сыночек» после восьми месяцев совместной жизни я назвать не могу. У родителей живет кошка, у меня на нее аллергия, и я очень надеялась, что на щенка не будет, так и случилось. Пес — это огромная любовь и огромный труд. Сейчас, после прожитой зимы, мне кажется, что каждому собачнику положен памятник при жизни. Воспитание, дрессура, прогулки в любую погоду, лечение, игры, бесконечное мытье лап и внимание, внимание, внимание, как к ребенку. Мне подарили книгу под названием «Гладь, хвали, люби». «Прямо про женщин», пошутила я, увидев название. В принципе, я по натуре ближе к собаке, нежели к котам — тоже тянусь к людям, эмоциональна, не выношу долгого одиночества, жажду общения.

Слышала, что у вас есть мысли открыть семейный ресторан…

Есть у меня такая мечта на будущее. Папа у меня мастер кулинарии, и ему определенно пойдет быть идейным вдохновителем и автором кухни такого заведения. Рецепты у него потрясающие, причем их немало, и блюда получаются невероятно вкусные. Удивляюсь, как маме удается оставаться стройной красоткой при таком супруге. (Улыбается.) Глядя на папу, я тоже научилась готовить кое-какие из его блюд. Я не самая образцовая хозяйка — легко мирюсь с творческим беспорядком, за уборку берусь по необходимости, совсем не умею копить деньги, хотя вроде не шопоголик, и, к сожалению, за мной водится нехорошая привычка постоянно терять вещи. Зато какой-нибудь камешек, подобранный на пляже и напоминающий мне о прекрасных днях, буду хранить как талисман.

Свободное время проводите активно?

Теперь в любое свободное время я со своим щенком, а это, хочешь не хочешь, активно. Занимаюсь в спортзале. Собиралась несколько лет, но то времени не находилось, то мотивации. А теперь хожу с радостью, потому что нашла потрясающего тренера — девушку, которая не давит на меня, а очень мягко направляет. Обожаю ее подход к делу. Она сказала так: «Мы здесь занимаемся вашим здоровьем, чтобы мышцы работали, чтобы их состояние вас радовало, но идти к радости через боль и ненависть ко мне невозможно, поэтому мы будем медлеными шагами с удовольствием совершенствовать и увеличивать возможности вашего тела». Люблю отдыхать на море. В теории экстремальный спорт также привлекает — мечтаю прыгнуть с парашютом или попробовать банджи-джампинг. Всегда испытывала кайф на аттракционах, где дух захватывает от скорости и адреналина. Когда ходила по подвесному мосту на Ай-Петри, подумала, что, наверное, могла бы там и без страховки пройтись, любуясь видами с высоты. Горы, кстати, это отдельный кайф. У меня был опыт восхождений несколько раз, в Архызе, на Алтае — это потрясающе! Но я не всегда рвусь куда-то, могу и дома посидеть, лего пособирать. Для меня это великолепная медитация, помогающая переключиться и отвлечься от повседневности. Когда у меня появился лего из сериала «Друзья», я, разумеется, включила сериал и собирала под него. А потом — сказочный замок Дисней под мультфильм «Красавица и чудовище».


Звезда фильма «Подольские курсанты» рассказала в эксклюзивном интервью WomanHit.ru о первых ролях в детском саду, новых проектах и сокровенных мечтах фото: Надежда Александрова Любовь Константинова из породы ранних — свои актерские способности осознала еще в детстве, и дальнейшая биография, включающая службу в театре европы и громкие кинопроекты лишь это подтвердили. — Любовь, как я понимаю, стоило вам в пять лет в детском саду выйти на сцену в образе козы, как ваше будущее было уже предопределено? — По крайней мере, если для каких-то детей выступление перед аудиторией давалось с большим трудом, я, наоборот, невероятно кайфовала от любых постановок, где мне давали роль. Мне нравилось, что в день праздника собирался целый зал зрителей, а родители — это, безусловно, самый благодарный зритель, который всеми силами поддерживает, и то как моя мама смотрела на меня из зала, мне тоже очень нравилось. Я совсем не понимала друзей по садику, которые стеснялись быть задействованными в представлении, некоторые даже плакали. Хорошо помню свое недоумение — это же так здорово быть снежинкой или зайчиком! Надеть костюм, прредставить себя этим существом и заставить поверить в это других. Поэтому вполне логично, что потом я оказалась в детской театральной студии «Кантабиле». А после этого в детско-юношеском театральном коллективе «Дуэт». В выпускном классе набрала более чем достойные баллы по ЕГЭ, но в театральном вузе не они главное при поступлении. Все решает прохождение творческих туров. Хотя приятно знать, что у тебя всего две четверки в аттестате — по алгебре и геометрии. Я же девушка с синдромом отличницы. (Улыбается.) — И, получается, с тех пор ничего в ваших ощущениях не поменялось… — Абсолютно верно. Счастлива, что пошла по этому пути. Ни одного дня в жизни не сомневалась в выборе профессии. Кстати, недавно, на проекте «Лихорадка» Александра Касаткина, у меня как раз был такой разговор с коллегами — мы обсуждали, что у нас уникальная профессия — ежедневно играем, и над нами не давлеет чувство, что это работа в привычном понимании слова. Бесконечно изучаешь себя и людей вокруг, так еще и новые навыки получаешь — я вот за семь лет в кино и стрелять училась, и верховой езде, танцевала с артистами ансамбля в сериале «Березка», снимала отпечатки пальцев, а после «Лихорадки» словарь вирусологических терминов типа «секвенировать», «модифицировал», «геном» и так далее, навсегда в моей голове. (Смеется.) Помимо этого, картинка перед глазами в киноэкспедициях меняется постоянно. Как раз «Лихорадку» снимали то в Москве, то в Туле, то в Крыму, то в Кении. Подумать только — я была в Африке, просыпалась в Найроби, и ехала сниматься в кино! Это ли не чудо. Поэтому я получаю удовольствие, даже когда сильно утомляюсь, недосыпаю. Отдельная радость, если режиссер поддерживает инициативу — с огромным удовольствием переписывать некоторые тексты своей героини, адаптируя под себя, создавая в кадре более конкретного человека. — Мне кажется, сейчас такое делают единицы. Не зря вы себя называете ретроградом. В чем еще это выражается? — Ну, например, в том, что, поступив в Школу-студию МХАТ, я год отучилась и покинула вуз, так как мастерская Виктора Анатольевича Рыжакова была замечательной, но заточена под определенный взгляд на театр, не близкий мне. Я чувствовала, что нуждаюсь в более классическом образовании, поэтому вернулась в родной Санкт-Петербург, где выросла, и окончила наш Российский государственный институт сценических искусств, факультет актерского искусства и режиссуры, мастерскую Сергея Дмитриевича Черкасского. Все, к чему я интуитивно стремилась, я получила. А потом два с половиной года играла около десяти спектаклей у Льва Абрамовича Додина в академическом Малом драматическом театре. Здесь идеально совмещается традиционный, психологический театр и современные реалии. Не подумайте, что я закрылась от современного искусства, я в восторге от отдельных постановок того же Юрия Бутусова. Творчество покоряет, когда над ним трудится большой художник, правда, себя я не всегда могу представить в подобной органике. Просто мне искренне нравится театр, где один актер играет одну роль от начала и до конца, девочки воплощают женских персонажей, а мальчики — мужских, где есть подробный, качественный разбор оригинальных текстов автора. Но ничего не имею против иного прочтения, если в нем есть открытие, оно в целом оправдано, притягивает свежим взглядом и убеждает зрителя довериться режиссеру и его новаторским решениям. — И вы так рассуждаете в свои двадцать восемь лет… — А я всегда такой была. Любила стихи Бродского, Ахмадулиной, Цветаевой, Евтушенко, Рождественского, обожала смотреть старое, душевное кино, и мечтала играть в исторических картинах, где девушки ходят в потрясающих платьях с кринолинами, носят замысловатые прически… Так хочется ненадолго «кинуть» себя из современного мира туда, где еще не было джинсов и смартфонов, примерить роль женщины тех времен, поработать над текстами, над манерой речи, присвоить ее в кадре, сделать органичной. Мечта! Подобного у меня не было с юности, когда я еще только прикасалась к миру кинематографа, меня утвердили на роль в двухсерийный фильм Алексея Козлова «Золотой транзит», где Вадим Андреев играл моего батюшку, и я в белом платье скакала галопом на коне через лес… Обычно, когда начинаешь часто и подробно мечтать о какой-нибудь определенной роли, притягиваешь ее. Так что уверена, это скоро случится. фото: Надежда Александрова— Ваша мама педагог, учитель английского языка, всячески поощряла ваше увлечение творчеством, и вам не раз говорила, что маленьких ролей не бывает. Действует ее установка? — Конечно. Помню, как она меня маленькую убедила, что роль минутной Стрелочки в спектакле «Золушка», крайне важная. Это было очень мудро с ее стороны — давать ребенку верные, вдохновляющие установки. — Наверняка, английским вы владеете свободно. — Я говорю с акцентом, конечно, не так виртуозно, чтобы в западных проектах принимать участие. Но имея такую базу, грех ее не совершенствовать. Еще мы снимали сериал «В парке Чаир», и я там учила довольно большие тексты на немецком, вспоминая школьную программу, так как моя героиня часто беседовала с персонажем австрийского актера Вольфганга Черни. А в фильме «Праведник» у Сергея Владимировича Урсуляка говорила в кадре на идиш. Сергей Владимирович, без сомнения, абсолютный мастер в своем деле и для меня честь знать, что я приложила сердце к созданию такого важного и хорошего кино. Языки — понятная мне стихия, мы же с младшей сестрой окончили школу с углубленным изучением английского языка, но она в этом плане пошла дальше меня — во время учебы в вузе полгода училась по обмену в Нью-Йорке, еще год работала в Дубае. Она хотела посмотреть мир, и мы за нее рады. У нас вообще семья дружная. Всегда на связи, переживаем друг за друга. На все праздники, дни рождения собираемся вместе. Я считаю, это замечательно, когда раскладывается и накрывается огромный стол, приходят все бабушки-дедушки, тети-дяди, друзья мамы и папы. Разговоры, песни под гитару. У родителей сохранилась компания со школьных лет, они поддерживают теплые, тесные отношения, это восхищает. — Актерским талантом вас отец наградил? — Думаю, да. Папа великолепно и очень душевно поет, играет на гитаре. Я тоже имею музыкальный слух, полгода осваивала баян, почти три года саксофон в Театре Европы, и мне это легко давалось. Не говоря уже про семь лет игры на фортепьяно под руководством соседки-педагога, тети Нины. Теперь этот навык подзабылся, но если меня посадить за инструмент, вручить ноты и дать время, я подберу, справлюсь. Недавно вот купила синтезатор, чтобы разучить музыкальные произведения из мюзикла «Ла-Ла-Ленд». Пение тоже люблю. Я училась как академическому, так и эстрадному вокалу. В принципе, пою неплохо, не фальшивлю, но как дилетант, который обладает слухом и голосом. — На игры во дворе время оставалось? — Нет, мы жили на Парке Победы, гуляли во дворе с подружками, параллельно я еще успевала заниматься хореографией. Короткий период, помню, увлекалась большим теннисом. Но интереснее всего мне было именно в театральной студии, особенно уже в подростковом возрасте. Там же все были яркие, неординарные, творческие. У нас сколотилась целая компания, мы собирались в гостях у ребят из Купчино, пели под гитару, смотрели фильмы, разговаривали, они устраивали квартирники, было очень весело. Да и с одноклассниками у меня сложились отличные взаимоотношения. Я обожала свою школу. И когда спустя десять лет после выпуска все мы «ашки» встретились, то не могли наговориться. фото: Надежда Александрова— Что у вас еще выходит в этом году? — Чудесный шестнадцатисерийный детектив Леонида Пляскина «Чужой» с Кириллом Плетневым, Марьяной Спивак, Александром Бухаровым. Говорю «чудесный», потому что он создавался в огромной любви каждого из членов съемочный группы. Проект жанровый, детектив, но из-за яркого актерского ансамбля и творческой свободы, которую мы чувствовали, в нем много юмора, много жизни. Знаете, я уже говорила, что живу так, что закидываю некую мысль во Вселенную, и у меня все сбывается. После того как снялась в «Березке», «Наживке для ангела», в мелодрамах, мужчины нашей семьи — папа с дедом, сказали: «Любань, вот бы у тебя появились проекты и для нас, для мужиков!» Я тут же отправила их запрос в космос — и вуаля, почти сразу попала в детективы «Подражатель» Сергея Комарова и в «Чужого» Леонида Пляскина. Еще на подходе восьмисерийный сериал «В парке Чаир» Сергея Коротаева, где я играю девушку, в чей дом приходит Великая Отечественная война. Девушку, чьей главной мечтой было стать актрисой. История охватит пятилетний период жизни наших героев, мы увидим процесс настоящего взросления и формирования людей с разными характерами, разными представлениями о жизни, о дружбе, любви, чести и правде. Мне очень повезло с партнерами: Антон Хабаров и Федя Федотов, Виталий Кищенко и Вольфганг Черни! А мою подругу Соню по счастливой случайности играла моя настоящая близкая подруга и бывшая однокурсница Даша Жовнер. Если

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР
Читайте также
Андрей Малахов вспомнил детство - «Красота»
Звездный стиль. / Я и Красота.
Андрей Малахов вспомнил детство - «Красота»
Шарлиз Терон пожертвовала личной жизнью ради детей - «Я как Звезда»
Звездный стиль.
Шарлиз Терон пожертвовала личной жизнью ради детей - «Я как Звезда»
Лидия Федосеева-Шукшина объяснила причину первого развода - Звезды - WomanHit.ru - «Красота»
Меняем образ. / Мода. / Звездный стиль. / Я и Красота.
Лидия Федосеева-Шукшина объяснила причину первого развода - Звезды - WomanHit.ru - «Красота»
Надежда Мейхер призналась, кем мечтала стать в детстве - «Я как Звезда»
Звездный стиль.
Надежда Мейхер призналась, кем мечтала стать в детстве - «Я как Звезда»
Федор Добронравов не вышел на сцену в Рязани - «Красота»
Звездный стиль. / Я и Красота.
Федор Добронравов не вышел на сцену в Рязани - «Красота»
Я всегда была рядовой Снежинкой: Алика Смехова вспомнила детский утренник - «Красота»
Я и Красота.
Я всегда была рядовой Снежинкой: Алика Смехова вспомнила детский утренник - «Красота»
Mark Ovski: «Филипп Киркоров не занимается моим продюсированием, это всего лишь пустые разговоры» - «Красота»
Новинки. / Меняем образ. / Звездный стиль. / Леди в Тренде. / Мода. / СТАТЬИ / Видео. / С чем носить. / Я и Красота.
Mark Ovski: «Филипп Киркоров не занимается моим продюсированием, это всего лишь пустые разговоры» - «Красота»
20-ти летний парень стал воспитателем в детском саду: дети и родители в восторге - «Семейные отношения»
---
20-ти летний парень стал воспитателем в детском саду: дети и родители в восторге - «Семейные отношения»
       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика