9 футболок, которые помогут сохранить экосистему Средиземноморья - «Мода»
Экопотребление и защита природы – самый горячий тренд последних лет. И, пожалуй, самый важный и единственный, повсеместному распространению которого мы только рады. Бренды по всему миру оптимизируют производства, разрабатывают способы экономии ресурсов и жертвуют деньги в благотворительные организации.
Не остался в стороне и Springfield, который объединился с журналом National Geographic и запустил совместный проект в помощь экосистеме океанического дна. В честь премьеры документального фильма морского биолога Ману Сан Феликса «Герои Средиземноморья» бренд пожертвует €1 за каждый хештег #SalvemosNuestroMediterraneo, опубликованный в Instagram.
Ученый-исследователь Ману Сан Феликс активно занимается программой Pristine Seas («Нетронутые моря») для восстановления морского дна по всему миру. Организация также занимается сохранением популяции посидонии океанской – типа водорослей, которые служат убежищем целым классам морских животных. Каждый гектар таких лугов выделяет десятки тысяч литров кислорода, и, по оценкам специалистов, природный парк Ses Salines может вырабатывать количество кислорода, достаточное для того, чтобы все население Ибицы могло дышать (читайте также: Экологичная мода: 6 простых лайфхаков осознанного потребления).
Однако ситуация с популяцией водорослей сейчас крайне критическая. Согласно статистике National Geographic, за последние 50 лет около 34% площадей подводных лугов посидонии в Западном Средиземноморье были утрачены, а их восстановление может занимать до трехсот лет.
В честь поддержки важной инициативы Springfield под эко-лейблом R[ECO]NSIDER выпустил девять футболок с фотографиями морских животных, которые сделал морской биолог и фотограф Ману Сан Феликс. Для бренда это уже не первая важная инициатива – ранее совместно с с компанией SEAQUAL Springfield запустил акцию против засорения морских вод пластиковым мусором (читайте также: Меньше пластика: 9 простых способов помочь экологии).
1/9