Опасный «фейк» соцсетей » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я Женщина - Разное » Опасный «фейк» соцсетей

Опасный «фейк» соцсетей

Добавлено: 18.08.18
Автор: Любомира
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
Опасный «фейк» соцсетей

Опасный «фейк» соцсетей
Tweet

Фейковые новости не попросту впрыскивают нас в заблуждение. Они пробуют использовать наш рассудок в чужих интересах. Об этом и написал книжку «Максимальный репост» научный журналист Борислав Козловский. В этом фактурном, со ссылками на изыскания и статистическими настоящими тексте автор объясняет нам: фейковые новости разносил еще Гоголь, настолько что методов борьбы с ними тоже немало. Просто ныне фейки опамятовались в Интернет.


Фейки стали столь всегдашним делом, что без них даже сложно представить онлайн-общение. Один делится новинкой, другой болтает, что все это брех, после чего комменты наполняет интенсивная и, если всем повезет, не больно топорная дискуссия.


Поэтому неудивительно, что число кейсов, имен и настоящих в книжке «Максимальный репост» ладят ее похожей на тизер, какой зовет к самостоятельному изучению темы. Хочется все времена отвлекаться от чтения и гуглить эти имена и кейсы.


Важное свойство fake news — они распространяются бойче, чем истина, настолько будто будят вяще эмоций. Человек, какого пробуют переубедить с поддержкой фактов, ощущает стресс, и его мозг выстраивает защиты. Он либо деятельно разыскивает контраргументы, либо закрывается от информации с поддержкой тактик, похожих на те, что мы используем при медитации, переходя в настолько величаемый бездейственный порядок работы мозга.


Козловский объясняет, зачем интерес фейками развивается не от важнецкой жизни: делиться шокирующим новинками интернет-пользователям охота в том числе и для того, дабы навести собственную тревогу куда-то вовне и тем самым почувствовать себя безмятежнее.


Наконец, капля кто из нас знает, будто обделан велосипед. Но многие уверены, что знают. И эти люд, по статистике, гораздо гуще веруют в теории заговоров.


Это лишь малая доля фактов, какие можно выведать из книжки. Самый любопытный метод, каким употребляет Козловский — это применение итогов изысканий западных ученых к российскому обществу.


Автор ладит семь величавых выводов:


1. Благодарите соцсети. Распространение фейковых новинок стало по-настоящему крупным явлением во времена соцсетей. Это опасно: передавая дружок дружку информацию о якобы приехавших в город убийцах ребятенков, обитатели индийского штата Джаркханд убили четверых ни в чем не повинных автомехаников. Местных обитателей завели в заблуждение фотографии убитых ребятенков. Разъяренная ватага обступила дом, где встали механики, потребовала выдать гостей и линчевала их.


Это дробный инструмент фейковых новинок, он давит на эмоции и заставляет запамятовать о фактах. Под ужасающей карточкой может быть какой угодно текст — большинство поверят всякому слову.


Причем эмоциям поддаются не всего непросвещенные люд, не владеющие навыка критического мышления, а поголовно все.


2. Алгоритмы пропаганды. Пропаганда ныне основана на технологиях соцсетей, какие используют маркетологи, и свойствах нашего мозга.


Раньше для пропаганды использовался один-одинехонек или два крупных медиа, выговорим, национальное радио и телевидение. Сегодня, несмотря на бездна каналов информации, алгоритмы Facebook и иных соцсетей подбрасывают пользователям то, что им нравится и уже знакомо.


Если вы уже декламировали про «беспринципных либералов» или «тупых ватников», — компьютерные алгоритмы предложат вам сотни похожих новинок на ту же тему и с той же эмоциональной окраской.


3. Таргетированная реклама. Считается, что победа Дональда Трампа на выборах в США стала вероятной благодаря сбору настоящих о 50 млн пользователей Facebook.


Собрали их с поддержкой теста, в каком ставилась галочка о согласии на обработку индивидуальных настоящих и настоящих дружков.


Эти настоящие позволили разблаговестить навещенную(таргетированную)политическую рекламу: тревожные граждане получали новости о позволении владения оружием, а либерально настроенные — о проколах Хиллари Клинтон.


4. Мозг обманываться рад. Наш мозг больно не боготворит менять ветхие убеждения(в том числе ложные), оттого воздушно подтасовывает факты. Вы терялись в малолетстве в универмаге?Даже если этого не случалось, расскажите об этом вашим родичам — и они с готовностью припомнят детали.


Исследования показали, что люд «вспоминают» детали измышленной утраты ребятенка в торговом фокусе, даже если этого не выходило. Работают при этом у них те полосы мозга, какие взаправду отвечают за записки.


5. Древний мозг рутинера. Мозг тех, про держится традиционалистских взоров, можно находить более древним. Дело в том, что он базируется на механизме, какой сформировался на заре человечества(и даже прежде). Он спрашивает бежать от опасности и избегать итого новоиспеченного и незнакомого.


Соответственно, человек консервативный больше реагирует на адовы изображения и интенсивнее ощущает ощущение омерзения.


Ученые исследовали движения глаз условных «консерваторов» и «либералов», каким демонстрировали одинакие антипатичные картинки. Консерваторы длиннее фиксировались на отталкивающих изображениях, ощущая при этом более большие ощущения.


Другие изыскания показали, что люд неодинаковых политических взоров опираются на неодинаковый моральный фундамент: для одних важны критерии «чистоты», «сакральности», «авторитета» и «уважения», для иных — категории «вреда» и «пользы», «справедливости» и «взаимности». Консерваторы гуще выступают за выработавшийся распорядок штук, либералы готовы к розыску новоиспеченного.


Исследователи склоняются к тому, что наша политическая ориентация опосредованно обусловлена нашими генами. Хотя и тут жрать исключения, необычно если выговор выступает, примерно, о социально ответственной стороне субъекта Швеции. Здесь условные «либералы» выступают будто один против лево-либеральной повестки, какая предполагает вяще господдержки маломочным и вяще налогов для богатых. Дело в том, что эти убеждения в Швеции стали «генеральной линией партии», то жрать явлением традиционалистским.


6. Теории заговоров. Разоблачить их настолько же воздушно, будто существование лохнесского чудовища. Тайному правительству, если бы оно было, потребовался бы большенный штат чиновников. Кто-нибудь из них аккуратно выболтался бы — невзначай или осознанно, будто, примерно, Эдвард Сноуден. В 2013 году он рассказал миру о масштабнейшей слежке, какую Агентство нацбезопасности США втихомолку ведет за всеми пользователями интернета.


Исследования активности мозга демонстрируют, что брехать вообще более энергозатратно, чем болтать правду.


7. Фейсбук взаправду злокознен. Алгоритм соцсети в течение нескольких дней демонстрировал испытуемым в ленте всего аховые новости и извещения. В итоге таковские пользователи начинали и сами катать минорные посты.


Нашим расположением воздушно ворочать, мы воздушно заражаемся негативными эмоциями. И жрать риск, что некто будет это использовать. Впрочем, невозможно забывать, что алгоритмы, даже если их разработчики нарушают этические нормы, все-таки временами пользительны. Например, они помогают найти дружков по интересам или затерянных ведомых.


По материалам сайта ЧТД


Опасный «фейк» соцсетей Tweet Фейковые новости не попросту впрыскивают нас в заблуждение. Они пробуют использовать наш рассудок в чужих интересах. Об этом и написал книжку «Максимальный репост» научный журналист Борислав Козловский. В этом фактурном, со ссылками на изыскания и статистическими настоящими тексте автор объясняет нам: фейковые новости разносил еще Гоголь, настолько что методов борьбы с ними тоже немало. Просто ныне фейки опамятовались в Интернет. Фейки стали столь всегдашним делом, что без них даже сложно представить онлайн-общение. Один делится новинкой, другой болтает, что все это брех, после чего комменты наполняет интенсивная и, если всем повезет, не больно топорная дискуссия. Поэтому неудивительно, что число кейсов, имен и настоящих в книжке «Максимальный репост» ладят ее похожей на тизер, какой зовет к самостоятельному изучению темы. Хочется все времена отвлекаться от чтения и гуглить эти имена и кейсы. Важное свойство fake news — они распространяются бойче, чем истина, настолько будто будят вяще эмоций. Человек, какого пробуют переубедить с поддержкой фактов, ощущает стресс, и его мозг выстраивает защиты. Он либо деятельно разыскивает контраргументы, либо закрывается от информации с поддержкой тактик, похожих на те, что мы используем при медитации, переходя в настолько величаемый бездейственный порядок работы мозга. Козловский объясняет, зачем интерес фейками развивается не от важнецкой жизни: делиться шокирующим новинками интернет-пользователям охота в том числе и для того, дабы навести собственную тревогу куда-то вовне и тем самым почувствовать себя безмятежнее. Наконец, капля кто из нас знает, будто обделан велосипед. Но многие уверены, что знают. И эти люд, по статистике, гораздо гуще веруют в теории заговоров. Это лишь малая доля фактов, какие можно выведать из книжки. Самый любопытный метод, каким употребляет Козловский — это применение итогов изысканий западных ученых к российскому обществу. Автор ладит семь величавых выводов: 1. Благодарите соцсети. Распространение фейковых новинок стало по-настоящему крупным явлением во времена соцсетей. Это опасно: передавая дружок дружку информацию о якобы приехавших в город убийцах ребятенков, обитатели индийского штата Джаркханд убили четверых ни в чем не повинных автомехаников. Местных обитателей завели в заблуждение фотографии убитых ребятенков. Разъяренная ватага обступила дом, где встали механики, потребовала выдать гостей и линчевала их. Это дробный инструмент фейковых новинок, он давит на эмоции и заставляет запамятовать о фактах. Под ужасающей карточкой может быть какой угодно текст — большинство поверят всякому слову. Причем эмоциям поддаются не всего непросвещенные люд, не владеющие навыка критического мышления, а поголовно все. 2. Алгоритмы пропаганды. Пропаганда ныне основана на технологиях соцсетей, какие используют маркетологи, и свойствах нашего мозга. Раньше для пропаганды использовался один-одинехонек или два крупных медиа, выговорим, национальное радио и телевидение. Сегодня, несмотря на бездна каналов информации, алгоритмы Facebook и иных соцсетей подбрасывают пользователям то, что им нравится и уже знакомо. Если вы уже декламировали про «беспринципных либералов» или «тупых ватников», — компьютерные алгоритмы предложат вам сотни похожих новинок на ту же тему и с той же эмоциональной окраской. 3. Таргетированная реклама. Считается, что победа Дональда Трампа на выборах в США стала вероятной благодаря сбору настоящих о 50 млн пользователей Facebook. Собрали их с поддержкой теста, в каком ставилась галочка о согласии на обработку индивидуальных настоящих и настоящих дружков. Эти настоящие позволили разблаговестить навещенную(таргетированную)политическую рекламу: тревожные граждане получали новости о позволении владения оружием, а либерально настроенные — о проколах Хиллари Клинтон. 4. Мозг обманываться рад. Наш мозг больно не боготворит менять ветхие убеждения(в том числе ложные), оттого воздушно подтасовывает факты. Вы терялись в малолетстве в универмаге?Даже если этого не случалось, расскажите об этом вашим родичам — и они с готовностью припомнят детали. Исследования показали, что люд «вспоминают» детали измышленной утраты ребятенка в торговом фокусе, даже если этого не выходило. Работают при этом у них те полосы мозга, какие взаправду отвечают за записки. 5. Древний мозг рутинера. Мозг тех, про держится традиционалистских взоров, можно находить более древним. Дело в том, что он базируется на механизме, какой сформировался на заре человечества(и даже прежде). Он спрашивает бежать от опасности и избегать итого новоиспеченного и незнакомого. Соответственно, человек консервативный больше реагирует на адовы изображения и интенсивнее ощущает ощущение омерзения. Ученые исследовали движения глаз условных «консерваторов» и «либералов», каким демонстрировали одинакие антипатичные картинки. Консерваторы длиннее фиксировались на отталкивающих изображениях, ощущая при этом более большие ощущения. Другие изыскания показали, что люд неодинаковых политических взоров опираются на неодинаковый моральный фундамент: для одних важны критерии «чистоты», «сакральности», «авторитета» и «уважения», для иных — категории «вреда» и «пользы», «справедливости» и «взаимности». Консерваторы гуще выступают за выработавшийся распорядок штук, либералы готовы к розыску новоиспеченного. Исследователи склоняются к тому, что наша политическая ориентация опосредованно обусловлена нашими генами. Хотя и тут жрать исключения, необычно если выговор выступает, примерно, о социально ответственной стороне субъекта Швеции. Здесь условные «либералы» выступают будто один против лево-либеральной повестки, какая предполагает вяще господдержки маломочным и вяще налогов для богатых. Дело в том, что эти убеждения в Швеции стали «генеральной линией партии», то жрать явлением традиционалистским. 6. Теории заговоров. Разоблачить их настолько же воздушно, будто существование лохнесского чудовища. Тайному правительству, если бы оно было, потребовался бы большенный штат чиновников. Кто-нибудь из них аккуратно выболтался бы — невзначай или осознанно, будто, примерно, Эдвард Сноуден. В 2013 году он рассказал миру о масштабнейшей слежке, какую Агентство нацбезопасности США втихомолку ведет за всеми пользователями интернета. Исследования активности мозга демонстрируют, что брехать вообще более энергозатратно, чем болтать правду. 7. Фейсбук взаправду злокознен. Алгоритм соцсети в течение нескольких дней демонстрировал испытуемым в ленте всего аховые новости и извещения. В итоге таковские пользователи начинали и сами катать минорные посты. Нашим расположением воздушно ворочать, мы воздушно заражаемся негативными эмоциями. И жрать риск, что некто будет это использовать. Впрочем, невозможно забывать, что алгоритмы, даже если их разработчики нарушают этические нормы, все-таки временами пользительны. Например, они помогают найти дружков по интересам или затерянных ведомых. По материалам сайта ЧТД

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР