От Джеймса Чарльза в соцсетях отписались 2 миллиона человек, включая Кайли Дженнер - «ЗВЕЗДЫ» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Красота. » Меняем образ. » От Джеймса Чарльза в соцсетях отписались 2 миллиона человек, включая Кайли Дженнер - «ЗВЕЗДЫ»

От Джеймса Чарльза в соцсетях отписались 2 миллиона человек, включая Кайли Дженнер - «ЗВЕЗДЫ»

Добавлено: 13.05.19
Автор: Василиса
Теги: ЗВЕЗДЫ
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.

Скандал вышел страшнее, чем с расистскими шутками Лоры Ли.

Благодаря своим бьюти-блогам Джеймс Чарльз приобрел настолько бешеную популярность, что к 20 годам купил дом в Лос-Анджелесе и автомобиль Tesla. Он первый парень, который стал лицом мирового косметического бренда CoverGirl. Он делал коллаборации с Дженной Марблс, его постоянными клиентами были Деми Ловато, Ким Кардашьян и Кайли Дженнер. В прошлом году он даже подписал фотографию с Ким «Счастливой Пасхи от меня и моей мамы».



View this post on Instagram

Happy Easter from me & my mom ??

A post shared by James Charles (@jamescharles) on

Период взлетов закончился быстро. За последние несколько дней бьюти-блогер потерял более двух с половиной миллионов подписчиков. Причиной этому стала история в инстаграме его близкой знакомой и наставницы по визажу Тати Вестбрук. Когда Джеймс прорекламировал витамины Sugar Bear Hair, она рассказала подписчикам, что чувствует себя, словно ее предали. Ведь Sugar Bear Hair – конкурент ее бренда Halo Beauty!

Парень публично принес извинения подруге, но эпопея не закончилась. Поведение Тати раскритиковал бьюти-блогер Габриэль Самора: «Вы должны списаться и подумать, стоит ли тема обсуждения. Иначе вы будете сидеть в интернете и плакать из-за витаминов, пока вокруг в мире будут происходить действительно важные вещи». После этого Тати записала 43-минутное видео «Пока, сестричка». Оказывается, витамины стали всего лишь последней каплей.


Тати рассказала, что бывший друг вел себя по-хамски по отношению к ней и неоднократно домогался до мужчин: «Ты угрожаешь, что уничтожишь их, что унизишь их, и ты делаешь это, чтобы они совершили сексуальные действия, какие ты от них хочешь, даже если они натуралы». Интернет-пользователи, несмотря на последующие извинения, встали на сторону Тати. Они тиражируют озлобленные твиты и мемы о скандале. Кто-то даже ломает и жжет палетки, которые продает Джеймс.






Один канал запустил трансляцию, благодаря которой можно следить, как меняется количество подписчиков у Джеймса и Тати. У парня оно стремительно уменьшается. От него отписались многие звезды: Шон Мендес, Майли Сайрус, Кэти Перри и, конечно, Кайли Дженнер и Деми Ловато. Тем временем он ничего не постит ни на канал, ни в инстаграм – видимо, ждет, пока буря затихнет. Но это вряд ли произойдет скоро.


Скандал вышел страшнее, чем с расистскими шутками Лоры Ли. Благодаря своим бьюти-блогам Джеймс Чарльз приобрел настолько бешеную популярность, что к 20 годам купил дом в Лос-Анджелесе и автомобиль Tesla. Он первый парень, который стал лицом мирового косметического бренда CoverGirl. Он делал коллаборации с Дженной Марблс, его постоянными клиентами были Деми Ловато, Ким Кардашьян и Кайли Дженнер. В прошлом году он даже подписал фотографию с Ким «Счастливой Пасхи от меня и моей мамы». View this post on Instagram Happy Easter from me

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также