Владислав Миллер: «Моя любовь к Машкову действительно безгранична» - «Красота» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Красота. » Новинки. » Владислав Миллер: «Моя любовь к Машкову действительно безгранична» - «Красота»

Владислав Миллер: «Моя любовь к Машкову действительно безгранична» - «Красота»

Актеру всего 23, но он уже добился многого не только в карьере, но и в личной жизни. Подробности — в интервью

Владислав Миллер: «Моя любовь к Машкову действительно безгранична» - «Красота»
Владислав МиллерФото: Владимир Мышкин

Ответственность и серьезность — хорошие качества. К двадцати трем годам Владислав Миллер сыграл яркие роли не только на сцене родной «Табакерки», но и в кино, построил прочные отношения и обзавелся квартирой. Обо всем этом и много другом — в интервью журнала «Атмосфера».

— Влад, появились ли у тебя после выхода на экран «Вашей чести» предложения такого же уровня?

— Нет, я был очень занят постановкой юбилейного вечера «Табакерки» вместе с тремя моими старшими коллегами, поэтому пришлось отказаться от некоторых проектов. Если бы это был Никита Сергеевич Михалков, я бы, естественно, нашел возможность совместить все, но эти предложения не стоили того, чтобы разрываться. Хороших сценариев, не выдающихся, просто таких, в чем стоит попробовать себя, присылают мало. Если бы я сидел без дела и отказывался от предложений, это было бы, конечно, неправильно. Я поддерживаю позицию Константина Хабенского: «Между работой и не работой я всегда выбираю работу», — но я полностью погружен в театр и в педагогику.

— Ты не первый раз из-за работы в театре отказываешься от съемок. Жалеешь о чем-то?

— Я больше отказался в кино, чем сыграл. Была одна роль в картине «На дальних рубежах», она уже прошла на экранах, которую мне очень хотелось сыграть, потому что это был полный метр, я в нем еще не работал, и это иная ответственность. Хотя мои сериалы «Ваша честь» и «Вампиры средней полосы» ничуть не уступают хорошему кино, у нас, как и там, была выработка всего пять минут экранного времени в день. К тому же я должен был играть сына героини Виктории Толстогановой, что тоже было мне очень интересно. Но я в тот момент репетировал в «Матросской Тишине». Режиссер лично приезжал к Владимиру Львовичу, и он меня отпустил, но я подумал дня два и отказался, решил, что буду спокойно репетировать, чтобы сделать хорошую работу. Наверное, это связано с моей повышенной ответственностью. (Улыбается.)

— Откуда в юном возрасте такое чувство ответственности?

— Наверное, я так воспитан родителями. Они очень ценят эту черту. С раннего детства я слышал: «Если хочешь стать человеком, обязательно нужно учиться». Поэтому я старался отвечать за то, что я делаю, и всегда хорошо учился, в том числе в музыкальной школе. А для того чтобы сохраниться в нашей профессии, просто необходимо быть ответственным человеком.


Владислав окончил школу искусств. В 2013 году стал лауреатом международного фестиваля «Салют талантов» в ПарижеФото: Владимир Мышкин

— Твоя ответственность распространяется не только на профессию?

— Конечно, не только. Например, я пять лет встречаюсь с девушкой (актриса Моряна Антоннен-Шестакова. — Прим.авт.) и понимаю, что на мне больший груз ответственности, чем на ней, потому что я мужчина. На мой взгляд, это важное качество для всех, но тем более для представителя сильного пола. (Улыбается.) И для меня важно держать свое слово.

— И в тебе никогда не появляется Хлестаков, которого ты блестяще и с упоением играешь?

— Я уверен, что Хлестаков в той или иной степени есть в каждом из нас. Он, как дым, принимает форму любой колбы, стоящей рядом с ним. И я начал замечать за собой и другими, насколько люди даже разговаривают по-разному в зависимости от того, с кем ведут диалог.

— Тут важно не перейти грань, не стать хамелеоном…

— Нет, это точно не про меня. (Смеется.) Я ненавижу лизоблюдство и все, что с ним связано. Напротив, могу выпалить все в глаза, не думая о последствиях. Особенно из-за безответственного отношения к общему делу. Бывало, потом получал за это, жалел, но иногда сложно сдержаться. (Улыбается.)

— Есть ли какие-то качества, черты характера, которых нет у тебя, но ты бы хотел их иметь?

— Я не умею радоваться каким-то мелочам, и я очень вспыльчив и эмоционален, подвержен перепадам настроения, что, в общем, для профессии хорошо, а вот для жизни не очень. (Смеется.) Еще один мой недостаток — богатая фантазия. В плохой ситуации я могу сильно накрутить себя, представляя все намного хуже, чем есть на самом деле. Иногда вспоминаю, что стоит ценить такие простые и в то же время важные вещи, как, например, здоровье и радоваться тому, что все в порядке с тобой и твоими близкими. Но я стараюсь быть внимательным к тем, кого люблю, окружать их вниманием и заботой.

— А с кем тебе легче: с теми, кто похож на тебя, или с твоими противоположностями?

— Мне легче с людьми, непохожими на меня, но, конечно, разность не должна быть глобальной. Например, мне тяжело общаться с человеком без энергетики, а вот с тем, кто окутывает меня добротой и спокойствием, дополняя, чувствую себя комфортно. И таких людей в моем близком окружении большинство.

— По-моему, ты открытый человек. Не ошибаюсь?

— Да, вы правы, мои родители — открытые провинциальные люди, и я на них похож, таким был с детства. Когда начал взрослеть, стал чуть-чуть меняться, но в целом это моя природа. Конечно, есть совсем уж личные темы, но, в общем, я уверен, если тебе нечего скрывать, ты можешь позволить себе быть открытым.


«Моя любовь к Машкову действительно безгранична, но это не значит, что из-за этого он дает мне роли. Те, кто так думает, просто плохо его знают»Фото: Владимир Мышкин

— Как тебе самому кажется, ты повзрослел с семнадцати-восемнадцати лет?

— Мне кажется, нет, я все равно ощущаю себя таким же молодым парнем. (Смеется.) Ответственным, как говорил, я был всегда. Единственное, что могу назвать серьезным взрослым поступком — приобретение недвижимости. Мы с Моряной купили квартиру в ближнем Подмосковье, чему очень рады. Собственное жилье — это большой и невероятно важный для нас шаг.

— Ты занимался хореографией и музыкой, а потом тебя соблазнил товарищ театральной студией, и ты пошел туда, несмотря на плохое впечатление от первого и единственного похода в театр. Как все это уместилось в одном флаконе?

— Хороший вопрос. (Смеется.) Ваши слова интересны, потому что я никогда даже не задумывался о том, что не получил удовольствия от театра, а при этом захотел стать артистом. Об этой профессии я думал, потому что смотрел хорошее кино. Я вырос на фильмах Никиты Михалкова и на работах Олега Меньшикова. И, наверное, в силу необразованности (смеется) не задумывался о том, что многие из тех, кем я восхищался в кино, еще и в театре работают. В школьном возрасте, смотря «Утомленных солнцем» и «Сибирского цирюльника», я и представить себе не мог, что буду сниматься с Меньшиковым. То, что случилось, сказка. А тогда мне родители объяснили, что это просто неудачный спектакль. Я действительно не видел ничего хорошего в театре до поступления в школу Табакова. Мне нравилось танцевать, играть на фортепиано и всегда тянуло на сцену. Я ездил на всевозможные конкурсы, и все это в нашем маленьком городке казалось мне чудесным. А в театральную студию я пошел, чтобы свободнее чувствовать себя на сцене.

— В студии тебе сразу понравилось?

— Владимир Львович Машков говорит, что вся жизнь строится на внимании. И я в первый раз, играя спектакль, получил удовольствие от того, что внимание людей было ко мне приковано. Я понял, что мне это нравится. Как рассказывал нам Сергей Викторович Угрюмов, однажды он в школе рассмешил одноклассников и вдруг получил от этого удовольствие больше, чем те, кто смеялся над его шутками и пародиями. У меня примерно та же история. А вот к процессу репетиций, разбору ролей любовь пришла уже в колледже. Нас там воспитывали в традиции русского психологического театра. Как говорил Олег Николаевич Ефремов перед уходом с репетиции после всех разборов артистам «Современника»: «Не забудьте, пожалуйста, что вы людей играете».

— Ты цитируешь Ефремова. Откуда черпаешь эту информацию?

— Я очень люблю смотреть старые интервью с актерами и режиссерами, читать их книги и, если есть возможность пообщаться со взрослыми артистами, никогда не упущу ее. Мне это доставляет большое удовольствие. Мне безумно нравятся и веселые истории от них, в этом присутствует какая-то ностальгия, не моя, но она меня трогает. А про Олега Николаевича это рассказывал Авангард Николаевич Леонтьев. Ефремов очень долго говорил им высокопарную речь и уже у двери добавил те самые простые слова.


«Папе Моряна понравилась, я узнал, что он очень лестно отзывался о ней. Но ему, наверное, неловко было сказать об этом мне»Фото: Владимир Мышкин

— Твоим первым спектаклем в театре были «Ночи Кабирии», но ты говоришь, что в тебе многое изменилось именно во время репетиций «Матросской Тишины». Что именно и почему?

— Потому что это была первая работа Владимира Львовича на посту худрука, со многими молодыми артистами в работе он познакомился именно там. И наше с ним сближение в хорошем смысле слова произошло на этом спектакле. Сначала я испытывал страх, потому что Владимир Львович очень требователен в первую очередь к себе, но и к окружающим. Я безумно волновался, но именно тогда открыл, как мне кажется, в себе много актерских качеств, какие-то перенял у Машкова. (Улыбается.) Я учился на «Матросской Тишине» и сейчас учусь.

— Счастье было вытянуть такой счастливый билет — пройти отбор в колледж Табакова. Но чем был для мальчика переезд в чужой город, жизнь в общежитии?

— Как только я попрощался с родителями, сразу затосковал. Как в детстве, когда меня отправляли в пионерский лагерь. Но я погрустил, попереживал, как буду без мамы, без папы жить, кто меня будет заботой окружать, а потом познакомился с ребятами, началась учеба — и я стал чувствовать себя вполне комфортно. Просто некогда было тосковать. В первый Новый год поехал домой на каникулы, за неделю привык к домашнему теплу, вернулся — и у меня опять не было времени на грусть. У нас, как и во всех театральных заведениях, учеба и репетиции шли с утра до ночи. А я вообще очень люблю находиться в работе. Недавно у меня не было спектаклей дней шесть, и я уже ощущал какую-то невостребованность, печаль на меня напала.

— А как мама с папой восприняли твое поступление? У них не было сомнений в правильности твоего выбора?

— Нет, никаких сомнений у них не было. Наверное, это советский стереотип, мне родители, наоборот, все время говорили: «Главное, останься там, главное — задержись. Не дай бог, чтобы тебя отчислили». Они были рады, что я попал в руки Табакова. Сначала я их просто убил поступлением, а потом, когда у меня пошли удачи в профессии, они уже говорили только: «Ну да, круто!». То есть я не знаю уже, чем их еще удивить. (Смеется.)

— Они общались с Машковым?

— Нет, родители дарили ему цветы на спектаклях, и помню, что на премьеру «Ревизора» они привезли много маленьких баночек варенья собственного производства, чтобы можно было каждый раз за чаем их открывать. И Владимиру Львовичу это было очень приятно, он передал большие благодарности родителям.

— Теперь ты и сам преподаешь в колледже, являясь, по-моему, самым молодым педагогом за все годы существования театральных вузов Москвы…

— Думаю, что я один из… (Улыбается.) Владимир Львович пригласил меня с сентября прошлого года стать ассистентом педагога по актерскому мастерству. Я помогаю ему и Алене Лаптевой и уже даже провел экзамен за первый семестр, вся кафедра присутствовала.

— Тебе никто не говорил, что ты любимчик Машкова?

— Конечно, говорили. Я улыбнусь, и все. Но они говорят без зависти. А если есть другие, то бог им судья. Моя любовь к Машкову действительно безгранична. Но это не значит, что из-за этого он дает мне роли. Те, кто так думает, просто плохо его знают. (Смеется.)


«Мне тяжело общаться с человеком без энергетики. А вот с тем, кто окутывает меня добротой и спокойствием, комфортно»Фото: Владимир Мышкин

— Как ты относишься к критике?

— Уже спокойно. Считаю, что любой человек имеет право на свое мнение, нравится ему что-то, кто-то или нет. Но профессиональная критика должна быть конструктивной, а не голословной. Я получил театральную премию «Хрустальная Турандот» за роль Хлестакова. И один взрослый, уже состоявшийся артист недоумевал и, главное, в гневе высказывал мне, что это незаслуженно. Как будто я сам себе премию присудил. Наверное, я бы мог понять его, если бы обладал громкой фамилией или имел еще какие-то связи. Олег Палыч на поступлении, когда я представился, спросил: «Не из „Газпрома“?„, я ответил: 'К сожалению или к счастью, нет“. — „Ладно, читай“, — засмеялся он.

— Олег Павлович редко хвалил своих учеников в институте и уже потом и артистов, но после твоей сцены из „Старшего сына“ он сказал: „Когда этот малыш закричал 'Убью!“, у меня сердце защемило». Это дорогого стоит…

— Когда мне прилетела эта похвала за Васеньку, я был вообще в недоумении, но, конечно, очень обрадовался. Но и критику я от него получал. На свой страх и риск я подготовил отрывок из пьесы «В поисках радости». Признаюсь, хотел удивить Олега Павловича, но он сделал мне много замечаний, потому что это одна из его любимых ролей, первая громкая в начале творческого пути. Мне поставили «тройку» за отрывок. Тогда, естественно, мне было обидно, что я так опозорился. Но я периодически пересматриваю ту запись и вижу, что он все говорил правильно. Просто я в какой-то момент пошел не в ту сторону, не понимал свою природу.

— Что было в колледже самым сложным?

— Наверное, сложнее всего в нашей профессии быть человеком, не срываться ни на кого, не обвинять. Но при этом театр — это только дело коллективное, один ты вообще в поле не воин. И, конечно же, в студенческие годы никогда не хватало денег. (Смеется.)

— На что не хватало и что тогда делал?

— На всякие бытовые штуки, а еще хотелось сходить куда-то и одеваться красиво. Звонил родителям — а что делать. (Смеется.) Но на третьем и особенно на четвертом курсе я уже много работал в театре, играл в спектакле «Ночи Кабирии» и в спектакле МХТ «Макбет» небольшую роль, и какие-то съемки периодически случались. Но, честно говоря, я не мог привыкнуть к московским ценам, потому что я мальчик из маленького города, многого просто не видел у нас в Кашине. Я не жил в такой среде и не избалован, наверное. Я с детства понимал, что мои мама и папа — не самые богатые люди, но знал, что они делали для меня все возможное.

— Ты уже в институте влюбился. Ухаживал за Моряной?

— Конечно. На четвертом курсе для студента я уже нормально зарабатывал и мог позволить себе порадовать чем-то Моряну. Иногда даже отказывал себе в пользу подарка ей.

— Моряну родители знают?

— Они знали про нее с самого начала наших отношений. Все-таки мы пять лет уже вместе. Она тоже окончила школу Табакова, а сейчас работает в Театре сатиры у Сергея Газарова. Но близко они познакомились на моем дне рождения в локдаун. Моряна специально приехала из Архангельска ко мне в Кашин. Мы провели у нас неделю, потом как раз карантин закончился.

— Маме и папе Моряна понравилась? Они что-то сказали тебе?

— Понравилась, я почувствовал это. И не сомневался, что так и будет.

— Потому что она нравится тебе?

— Нет, просто у нас с родителями очень похожи взгляды, это касается и отношений к людям, и каких-то нравственных позиций. Более того, я потом узнал от моей тети, что папа очень лестно отозвался о ней. Мне было безумно приятно, а ему, наверное, было неловко сказать мне, и я подумал, что мой отец немножко ребенок. (Смеется.)

— Как у вас распределяются домашние обязанности? Вам кто-то помогает или со всем бытом справляетесь сами?

— Моряна очень вкусно и часто готовит. У меня в семье так принято, мама с радостью этим занимается. Но, конечно, мы можем и сходить куда-то поесть. Я не заставляю Моряну ничего делать, у нас все происходит по желанию. Я очень дотошный в вопросах чистоты, и тут все просто — сам за этим слежу. Меня не надо просить убирать квартиру, я люблю это делать. И раньше не мог уйти из дома, если не заправлена кровать.


«Я очень бережно отношусь к деньгам, потому что воспитан так и не жил в роскоши. Заработанное не растрачивал, собирал на квартиру»Фото: Владимир Мышкин

— Ты ходил на премьеру «Маскарада» в Театре сатиры с Моряной?

Разумеется, я не мог это пропустить. Я думаю, что этот спектакль не оставит зрителя равнодушным. Я никак не могу привыкнуть к тому, что в Театре сатиры тысяча двести мест — и когда весь этот огромный зал встает в финале и аплодирует, это производит впечатление. Мне очень понравился Максим Аверин в роли Арбенина и Моряна (Нина), на мой взгляд, украшение спектакля. Я горжусь ею. Она прошла достаточно непростой путь, пока все сложилось и привело ее к громкой премьере.

— Не было ли червячка актерской ревности у нее к тебе?

— Наверняка было, но мы не общались на эту тему, если честно. К тому же Моряна считает, что если тебе что-то не досталось, значит, уготовано еще лучшее. А я таким мировоззрением не могу похвастаться, всегда хочу все и сразу. (Улыбается.) Думаю, что у нее есть какая-то горечь или обида на «Табакерку», а может, и нет. Мне кажется, она и не рассчитывала особо на Театр Табакова.

— Вижу, что ты неравнодушен к одежде, вообще к своему внешнему виду. Кстати, как и твой кумир, Олег Меньшиков.

— Да, но я не такого уровня модник, как он. (Смеется.) На съемках я каждый день любовался, глядя на Олега Евгеньевича. У него, безусловно, есть вкус и свой стиль. Кстати, он даже раздает свою одежду, а она дорогая, брендовая. Олег Евгеньевич подкармливает этим своих артистов. У меня плохое зрение, я обычно хожу в линзах. Но снимался без линз, потому что в них очень тяжело плакать, они задерживают слезы, и я пару раз надевал очки между дублями. И помню, как Олег Евгеньевич спросил: «Ты что, очкарик, что ли?» Это он так заботу проявлял.

— Твоя любовь к шопингу появилась, когда ты уже начал зарабатывать в кино или мог позволить себе и с зарплаты в театре купить какую-то красивую дорогую вещь?

— Я очень бережно отношусь к деньгам, потому что воспитан так и не жил в роскоши. Заработанные средства не растрачивал, собирал на квартиру. На зарплату в театре я мог себе что-то купить, но, конечно, мои вещи не такого уровня, как у Меньшикова. Хотя я думаю, что для того, чтобы одеваться со вкусом, не всегда нужны большие средства. Я часто вижу, как люди приобретают очень много всего и сразу, и для меня это удивительно. Я предпочитаю раз в месяц купить себе какую-то дорогую вещь или пару обуви. Но так как я очень бережно отношусь ко всему, у меня уже собрался достаточно большой гардероб. Мне кажется, я больше внимания уделяю своему внешнему виду, чем среднестатистический молодой человек. Не знаю, с чем это связано, наверное, с тем, что в детстве родители не могли позволить себе покупать мне какие-то дорогие вещи, хотя я ни в чем не нуждался и жил в любви и теплоте. Но я вырос в деревне, дружил с ребятами-москвичами, они каждое лето приезжали отдыхать к нам в Кашин, были модно и красиво одеты в отличие от нас — и мне всегда хотелось быть похожим на них. В Москве, и то не сразу, я смог реализовать это свое желание. И теперь, может быть, кто-то из них хочет быть похожим на меня. (Смеется.)

Читайте также: Владимир Машков попросил дочь вернуться на родину.

Актеру всего 23, но он уже добился многого не только в карьере, но и в личной жизни. Подробности — в интервью Владислав МиллерФото: Владимир Мышкин Ответственность и серьезность — хорошие качества. К двадцати трем годам Владислав Миллер сыграл яркие роли не только на сцене родной «Табакерки», но и в кино, построил прочные отношения и обзавелся квартирой. Обо всем этом и много другом — в интервью журнала «Атмосфера». — Влад, появились ли у тебя после выхода на экран «Вашей чести» предложения такого же уровня? — Нет, я был очень занят постановкой юбилейного вечера «Табакерки» вместе с тремя моими старшими коллегами, поэтому пришлось отказаться от некоторых проектов. Если бы это был Никита Сергеевич Михалков, я бы, естественно, нашел возможность совместить все, но эти предложения не стоили того, чтобы разрываться. Хороших сценариев, не выдающихся, просто таких, в чем стоит попробовать себя, присылают мало. Если бы я сидел без дела и отказывался от предложений, это было бы, конечно, неправильно. Я поддерживаю позицию Константина Хабенского: «Между работой и не работой я всегда выбираю работу», — но я полностью погружен в театр и в педагогику. — Ты не первый раз из-за работы в театре отказываешься от съемок. Жалеешь о чем-то? — Я больше отказался в кино, чем сыграл. Была одна роль в картине «На дальних рубежах», она уже прошла на экранах, которую мне очень хотелось сыграть, потому что это был полный метр, я в нем еще не работал, и это иная ответственность. Хотя мои сериалы «Ваша честь» и «Вампиры средней полосы» ничуть не уступают хорошему кино, у нас, как и там, была выработка всего пять минут экранного времени в день. К тому же я должен был играть сына героини Виктории Толстогановой, что тоже было мне очень интересно. Но я в тот момент репетировал в «Матросской Тишине». Режиссер лично приезжал к Владимиру Львовичу, и он меня отпустил, но я подумал дня два и отказался, решил, что буду спокойно репетировать, чтобы сделать хорошую работу. Наверное, это связано с моей повышенной ответственностью. (Улыбается.) — Откуда в юном возрасте такое чувство ответственности? — Наверное, я так воспитан родителями. Они очень ценят эту черту. С раннего детства я слышал: «Если хочешь стать человеком, обязательно нужно учиться». Поэтому я старался отвечать за то, что я делаю, и всегда хорошо учился, в том числе в музыкальной школе. А для того чтобы сохраниться в нашей профессии, просто необходимо быть ответственным человеком. Владислав окончил школу искусств. В 2013 году стал лауреатом международного фестиваля «Салют талантов» в ПарижеФото: Владимир Мышкин — Твоя ответственность распространяется не только на профессию? — Конечно, не только. Например, я пять лет встречаюсь с девушкой (актриса Моряна Антоннен-Шестакова. — Прим.авт.) и понимаю, что на мне больший груз ответственности, чем на ней, потому что я мужчина. На мой взгляд, это важное качество для всех, но тем более для представителя сильного пола. (Улыбается.) И для меня важно держать свое слово. — И в тебе никогда не появляется Хлестаков, которого ты блестяще и с упоением играешь? — Я уверен, что Хлестаков в той или иной степени есть в каждом из нас. Он, как дым, принимает форму любой колбы, стоящей рядом с ним. И я начал замечать за собой и другими, насколько люди даже разговаривают по-разному в зависимости от того, с кем ведут диалог. — Тут важно не перейти грань, не стать хамелеоном… — Нет, это точно не про меня. (Смеется.) Я ненавижу лизоблюдство и все, что с ним связано. Напротив, могу выпалить все в глаза, не думая о последствиях. Особенно из-за безответственного отношения к общему делу. Бывало, потом получал за это, жалел, но иногда сложно сдержаться. (Улыбается.) — Есть ли какие-то качества, черты характера, которых нет у тебя, но ты бы хотел их иметь? — Я не умею радоваться каким-то мелочам, и я очень вспыльчив и эмоционален, подвержен перепадам настроения, что, в общем, для профессии хорошо, а вот для жизни не очень. (Смеется.) Еще один мой недостаток — богатая фантазия. В плохой ситуации я могу сильно накрутить себя, представляя все намного хуже, чем есть на самом деле. Иногда вспоминаю, что стоит ценить такие простые и в то же время важные вещи, как, например, здоровье и радоваться тому, что все в порядке с тобой и твоими близкими. Но я стараюсь быть внимательным к тем, кого люблю, окружать их вниманием и заботой. — А с кем тебе легче: с теми, кто похож на тебя, или с твоими противоположностями? — Мне легче с людьми, непохожими на меня, но, конечно, разность не должна быть глобальной. Например, мне тяжело общаться с человеком без энергетики, а вот с тем, кто окутывает меня добротой и спокойствием, дополняя, чувствую себя комфортно. И таких людей в моем близком окружении большинство. — По-моему, ты открытый человек. Не ошибаюсь? — Да, вы правы, мои родители — открытые провинциальные люди, и я на них похож, таким был с детства. Когда начал взрослеть, стал чуть-чуть меняться, но в целом это моя природа. Конечно, есть совсем уж личные темы, но, в общем, я уверен, если тебе нечего скрывать, ты можешь позволить себе быть открытым. «Моя любовь к Машкову действительно безгранична, но это не значит, что из-за этого он дает мне роли. Те, кто так думает, просто плохо его знают»Фото: Владимир Мышкин — Как тебе самому кажется, ты повзрослел с семнадцати-восемнадцати лет? — Мне кажется, нет, я все равно ощущаю себя таким же молодым парнем. (Смеется.) Ответственным, как говорил, я был всегда. Единственное, что могу назвать серьезным взрослым поступком — приобретение недвижимости. Мы с Моряной купили квартиру в ближнем Подмосковье, чему очень рады. Собственное жилье — это большой и невероятно важный для нас шаг. — Ты занимался хореографией и музыкой, а потом тебя соблазнил товарищ театральной студией, и ты пошел туда, несмотря на плохое впечатление от первого и единственного похода в театр. Как все это уместилось в одном флаконе? — Хороший вопрос. (Смеется.) Ваши слова интересны, потому что я никогда даже не задумывался о том, что не получил удовольствия от театра, а при этом захотел стать артистом. Об этой профессии я думал, потому что смотрел хорошее кино. Я вырос на фильмах Никиты Михалкова и на работах Олега Меньшикова. И, наверное, в силу необразованности (смеется) не задумывался о том, что многие из тех, кем я восхищался в кино, еще и в театре работают. В школьном возрасте, смотря «Утомленных солнцем» и «Сибирского цирюльника», я и представить себе не мог, что буду сниматься с Меньшиковым. То, что случилось, сказка. А тогда мне родители объяснили, что это просто неудачный спектакль. Я действительно не видел ничего хорошего в театре до поступления в школу Табакова. Мне нравилось танцевать, играть на фортепиано и всегда тянуло на сцену. Я ездил на всевозможные конкурсы, и все это в нашем маленьком городке казалось мне чудесным. А в театральную студию я пошел, чтобы свободнее чувствовать себя на сцене. — В студии тебе сразу понравилось? — Владимир Львович Машков говорит, что вся жизнь строится на внимании. И я в первый раз, играя спектакль, получил удовольствие от того, что внимание людей было ко мне приковано. Я понял, что мне это нравится. Как рассказывал нам Сергей Викторович Угрюмов, однажды он в школе рассмешил одноклассников и вдруг получил от этого удовольствие больше, чем те, кто смеялся над его шутками и пародиями. У меня примерно та же история. А вот к процессу репетиций, разбору ролей любовь пришла уже в колледже. Нас там воспитывали в традиции русского психологического театра. Как говорил Олег Николаевич Ефремов перед уходом с репетиции после всех разборов артистам «Современника»: «Не забудьте, пожалуйста, что вы людей играете». — Ты цитируешь Ефремова. Откуда черпаешь эту информацию? — Я очень люблю смотреть старые интервью с актерами и режиссерами, читать их книги и, если есть возможность пообщаться со взрослыми артистами, никогда не упущу ее. Мне это доставляет большое удовольствие. Мне безумно нравятся и веселые истории от них, в этом присутствует какая-то ностальгия, не моя, но она меня трогает. А про Олега Николаевича это рассказывал Авангард Николаевич Леонтьев. Ефремов очень долго говорил им высокопарную речь и уже у двери добавил те самые простые слова. «Папе Моряна понравилась, я узнал, что он очень лестно отзывался о ней. Но ему, наверное, неловко было сказать об этом мне»Фото: Владимир Мышкин — Твоим первым спектаклем в театре были «Ночи Кабирии», но ты говоришь, что в тебе многое изменилось именно во время репетиций «Матросской Тишины». Что именно и почему? — Потому что это была первая работа Владимира Львовича на посту худрука, со многими молодыми артистами в работе он познакомился именно там. И наше с ним сближение в хорошем смысле слова произошло на этом спектакле. Сначала я испытывал страх, потому что Владимир Львович очень требователен в первую очередь к себе, но и к окружающим. Я безумно волновался, но именно тогда открыл, как мне кажется, в себе много актерских качеств, какие-то перенял у Машкова. (Улыбается.) Я учился на «Матросской Тишине» и сейчас учусь. — Счастье было вытянуть такой счастливый билет — пройти отбор в колледж Табакова. Но чем был для мальчика переезд в чужой город, жизнь в общежитии? — Как только я попрощался с родителями, сразу затосковал. Как в детстве, когда меня отправляли в пионерский лагерь. Но я погрустил, попереживал, как буду без мамы, без папы жить, кто меня будет заботой окружать, а потом познакомился с ребятами, началась учеба — и я стал чувствовать себя вполне комфортно. Просто некогда было тосковать. В первый Новый год поехал домой на каникулы, за неделю привык к домашнему теплу, вернулся — и у меня опять не было времени на грусть. У нас, как и во всех театральных заведениях, учеба и репетиции шли с утра до ночи. А я вообще очень люблю находиться в работе. Недавно у меня не было спектаклей дней шесть, и я уже ощущал какую-то невостребованность, печаль на меня напала. — А как мама с папой восприняли твое поступление? У них не было сомнений в правильности твоего выбора? — Нет, никаких сомнений у них не было.

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР
Читайте также
       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика