Екатерина Волкова: «Меня люди любят, мне повезло» - Звезды - WomanHit.ru - «Красота» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Красота. » Новинки. » Екатерина Волкова: «Меня люди любят, мне повезло» - Звезды - WomanHit.ru - «Красота»

Екатерина Волкова: «Меня люди любят, мне повезло» - Звезды - WomanHit.ru - «Красота»

Добавлено: 26.06.23
Автор: Howard
Теги: Красота
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.

Популярная актриса рассказала WomanHit.ru о работе в театре, своих собаках и знаках судьбы

Наталия Губернаторова

- Вас считают прежде всего киношной актрисой, но давайте с вами поговорим о театре. Вы ведь когда-то, очень недолго, играли в Российском молодежном театре, но потом были только антрепризы. Почему не складывался ваш «театральный роман»? Ведь буквально все актеры говорят, что театральные подмостки им просто необходимы.

- Я много лет была очень разочарована репертуарным театром. Я не хотела играть в нем. Конечно, меня периодически зовут в антрепризу, потому что, как сказал Александр Абдулов: первые 20 лет работаешь на свое имя, потом имя работает на тебя. Меня люди любят, мне повезло, я народная артистка. Но с репертуарным было все сложно.

- Почему? Вы сами не хотели? Или просто не складывалось?

- Ну вот не получалось. Я долго искала театр, актуальный театр, где мне было бы интересно. Увлекалась поиском больших форм. Я всё время хотела найти новые формы и потом их не находила в театре. Всё время мне казалось: я просиживаю штаны, что называется, мне хочется движения, а всё как-то серо и блекло. Я ушла из Молодежного театра еще в начале нулевых, начала сниматься в кино. Ведь театр — это лаборатория. Театр — это процесс. Вот что интересно.


Екатерина Волкова: «Меня люди любят, мне повезло» - Звезды - WomanHit.ru - «Красота»
Лилия Шарловская

- Только поиск новых форм останавливал вас от работы в репертуарном театре?

- Не совсем, в театрах сейчас происходит простое неуважение. Неуважение к художнику. Раньше режиссерский театр обслуживался маркетингом, который всё делал для художника.

А сейчас появился вот этот перевертыш, где продюсер заработал бабки и говорит: «Я сейчас буду снимать кино/делать спектакль. Я знаю, как». У него есть амбиции, но он может не знать «как». И никто не скажет ему, потому что все его боятся. Вот эта авторитарность именно продюсерского контроля и власти убивает творчество. Ведь человек не может в страхе ничего творить, только в любви. Это касается и театра, и кино. Я, к примеру, еще застала возможность увидеть кино изнутри у Сергея Александровича Соловьева, он был моим учителем. Он меня принял вместе с Сашей Абдуловым, Олегом Янковским, это была «Анна Каренина», с историческими костюмами.

Так вот, в театре должны быть смыслы, тебе интересно разгадывать их. Я к чему говорю? Художник должен решать. Мы, например, работаем год над спектаклем, а потом нам говорят: «Ну, афиши другие люди будут делать». «Так это же мое детище — говорит режиссер — подождите, дайте мне оформить в том виде, как я это представляю». И если у тебя уже был успех, значит, дальше успех тоже будет, надо в это верить. Очень я переживаю за то, что художника нынче вот так берут, и его спектакль переделывают, а потом ставят его фамилию. И бедный режиссер, который уже не имеет ничего общего к тому произведению, которое переделал художественный руководитель, просто жертва.

- И все-таки вы нашли «свой» спектакль — я имею в виду громкую театральную премьеру во МХАТе имени Горького по рассказу Валентина Распутина — «Нежданно-негаданно». Чем приглянулась постановка?

- Всем вместе. Здесь очень сложная декорация — мы играем в воде. Я не знаю, каким образом режиссер постановки Галина Полющук уговорила Владимира Кехмана, нашего директора, чтобы он пошел на такое во МХАТе имени Горького. Знаете, получился такой огромный бассейн. И это невероятно красиво, конечно, вода сама по себе играет, когда еще со светом, декорация потрясающая… Это что-то невероятное. Такое может позволить себе только репертуарный театр — с богатым светом, звуком и конечно, с огромной самоотдачей актеров. Каждый спектакль по-настоящему, все мокрые реально. Это обязательно надо видеть, правда.


Кадр из спектакля "Нежданно-негаданно"Наталия Губернаторова

- Вода теплая или холодная?

- Воду подливают горячую. Вообще, за самой сценой огромный механизм, много людей, это просто инженерия. Надо вынести, вывезти аккуратно, все работают в спасательных жилетах.

- Заняты в постановке только профессиональные актеры?

- Не совсем. Главная героиня у нас — девочка маленькая, ее играет Катя Ливанова. Найти девочку, играющую драматическую актрису, очень сложно. Роль очень непростая. Так вот, Катя Ливанова просто делала рисунок для спектакля. И в какой-то момент она так всех убедила, что она — Катя, эта девочка, что ей сделали предложение. Да и сцена МХАТа позволяет: она так далеко, что выглядит просто девочкой. Остальное все символы, все образы… И образы русского медведя там есть. Живая собака у нас. То есть, мы работаем с кинологом, представляете, в воде. Собака без воды нормально делала всякие кувырки, потом собаку привели, налили воду, она сначала так и не поняла, зачем ее туда загоняют (смеется). Тем не менее вот такие есть обученные собаки, это удивительно. А я смеюсь и говорю: «Моих попробуем, заставим?» (смеется).

- Сколько у вас собак?

- У меня две собаки: Зум и Муза. Мальчик и девочка. Они живут на даче. Очень своенравные. Муза, конечно, за еду продаст душу. А Зум такой самурай, он всех презирает немножко. А если пойти с ним гулять в лес — всё, вот он там в своей тарелке.


Кадр из спектакля "Женщины Есенина"Наталия Губернаторова

- А как сошлись с Галиной Полищук?

Галина Полищук меня случайно пригласила попробоваться на Айседору Дункан во МХАТ имени Горького. Они уже полгода репетировали «Женщин Есенина» по книге Захара Прилепина. А меня с Захаром Прилепиным связывает совершенно другая история, национал-большевистская партия и Эдуард Лимонов. И он очень с большим пиететом относится к моему мужу, потому что он считает себя учеником Эдуарда Вениаминовича и, наверное, имеет на это основания. Хотя в последние годы у них был какой-то конфликт.

Так вот, после Айседоры Дункан, после «Женщин Есенина» Галя предложила сыграть мне совершенно другое. Крестьянскую женщину Галину. У меня вообще в этом году Год Галин — у меня мама Галина, у меня Галина Полищук и роль Галины. Видимо, это такой знак.


После премьеры спектакля "Женщины Есенина"Наталия Губернаторова

- Знак судьбы?

- Да, мне интересно, куда она меня кидает. Кидает по-настоящему. Мы рыдаем по-настоящему. Теперь жду, куда судьба приведет меня в следующий раз.


Популярная актриса рассказала WomanHit.ru о работе в театре, своих собаках и знаках судьбы Наталия Губернаторова - Вас считают прежде всего киношной актрисой, но давайте с вами поговорим о театре. Вы ведь когда-то, очень недолго, играли в Российском молодежном театре, но потом были только антрепризы. Почему не складывался ваш «театральный роман»? Ведь буквально все актеры говорят, что театральные подмостки им просто необходимы. - Я много лет была очень разочарована репертуарным театром. Я не хотела играть в нем. Конечно, меня периодически зовут в антрепризу, потому что, как сказал Александр Абдулов: первые 20 лет работаешь на свое имя, потом имя работает на тебя. Меня люди любят, мне повезло, я народная артистка. Но с репертуарным было все сложно. - Почему? Вы сами не хотели? Или просто не складывалось? - Ну вот не получалось. Я долго искала театр, актуальный театр, где мне было бы интересно. Увлекалась поиском больших форм. Я всё время хотела найти новые формы и потом их не находила в театре. Всё время мне казалось: я просиживаю штаны, что называется, мне хочется движения, а всё как-то серо и блекло. Я ушла из Молодежного театра еще в начале нулевых, начала сниматься в кино. Ведь театр — это лаборатория. Театр — это процесс. Вот что интересно. Лилия Шарловская - Только поиск новых форм останавливал вас от работы в репертуарном театре? - Не совсем, в театрах сейчас происходит простое неуважение. Неуважение к художнику. Раньше режиссерский театр обслуживался маркетингом, который всё делал для художника. А сейчас появился вот этот перевертыш, где продюсер заработал бабки и говорит: «Я сейчас буду снимать кино/делать спектакль. Я знаю, как». У него есть амбиции, но он может не знать «как». И никто не скажет ему, потому что все его боятся. Вот эта авторитарность именно продюсерского контроля и власти убивает творчество. Ведь человек не может в страхе ничего творить, только в любви. Это касается и театра, и кино. Я, к примеру, еще застала возможность увидеть кино изнутри у Сергея Александровича Соловьева, он был моим учителем. Он меня принял вместе с Сашей Абдуловым, Олегом Янковским, это была «Анна Каренина», с историческими костюмами. Так вот, в театре должны быть смыслы, тебе интересно разгадывать их. Я к чему говорю? Художник должен решать. Мы, например, работаем год над спектаклем, а потом нам говорят: «Ну, афиши другие люди будут делать». «Так это же мое детище — говорит режиссер — подождите, дайте мне оформить в том виде, как я это представляю». И если у тебя уже был успех, значит, дальше успех тоже будет, надо в это верить. Очень я переживаю за то, что художника нынче вот так берут, и его спектакль переделывают, а потом ставят его фамилию. И бедный режиссер, который уже не имеет ничего общего к тому произведению, которое переделал художественный руководитель, просто жертва. - И все-таки вы нашли «свой» спектакль — я имею в виду громкую театральную премьеру во МХАТе имени Горького по рассказу Валентина Распутина — «Нежданно-негаданно». Чем приглянулась постановка? - Всем вместе. Здесь очень сложная декорация — мы играем в воде. Я не знаю, каким образом режиссер постановки Галина Полющук уговорила Владимира Кехмана, нашего директора, чтобы он пошел на такое во МХАТе имени Горького. Знаете, получился такой огромный бассейн. И это невероятно красиво, конечно, вода сама по себе играет, когда еще со светом, декорация потрясающая… Это что-то невероятное. Такое может позволить себе только репертуарный театр — с богатым светом, звуком и конечно, с огромной самоотдачей актеров. Каждый спектакль по-настоящему, все мокрые реально. Это обязательно надо видеть, правда. Кадр из спектакля "Нежданно-негаданно"Наталия Губернаторова - Вода теплая или холодная? - Воду подливают горячую. Вообще, за самой сценой огромный механизм, много людей, это просто инженерия. Надо вынести, вывезти аккуратно, все работают в спасательных жилетах. - Заняты в постановке только профессиональные актеры? - Не совсем. Главная героиня у нас — девочка маленькая, ее играет Катя Ливанова. Найти девочку, играющую драматическую актрису, очень сложно. Роль очень непростая. Так вот, Катя Ливанова просто делала рисунок для спектакля. И в какой-то момент она так всех убедила, что она — Катя, эта девочка, что ей сделали предложение. Да и сцена МХАТа позволяет: она так далеко, что выглядит просто девочкой. Остальное все символы, все образы… И образы русского медведя там есть. Живая собака у нас. То есть, мы работаем с кинологом, представляете, в воде. Собака без воды нормально делала всякие кувырки, потом собаку привели, налили воду, она сначала так и не поняла, зачем ее туда загоняют (смеется). Тем не менее вот такие есть обученные собаки, это удивительно. А я смеюсь и говорю: «Моих попробуем, заставим?» (смеется). - Сколько у вас собак? - У меня две собаки: Зум и Муза. Мальчик и девочка. Они живут на даче. Очень своенравные. Муза, конечно, за еду продаст душу. А Зум такой самурай, он всех презирает немножко. А если пойти с ним гулять в лес — всё, вот он там в своей тарелке. Кадр из спектакля "Женщины Есенина"Наталия Губернаторова - А как сошлись с Галиной Полищук? Галина Полищук меня случайно пригласила попробоваться на Айседору Дункан во МХАТ имени Горького. Они уже полгода репетировали «Женщин Есенина» по книге Захара Прилепина. А меня с Захаром Прилепиным связывает совершенно другая история, национал-большевистская партия и Эдуард Лимонов. И он очень с большим пиететом относится к моему мужу, потому что он считает себя учеником Эдуарда Вениаминовича и, наверное, имеет на это основания. Хотя в последние годы у них был какой-то конфликт. Так вот, после Айседоры Дункан, после «Женщин Есенина» Галя предложила сыграть мне совершенно другое. Крестьянскую женщину Галину. У меня вообще в этом году Год Галин — у меня мама Галина, у меня Галина Полищук и роль Галины. Видимо, это такой знак. После премьеры спектакля "Женщины Есенина"Наталия Губернаторова - Знак судьбы? - Да, мне интересно, куда она меня кидает. Кидает по-настоящему. Мы рыдаем по-настоящему. Теперь жду, куда судьба приведет меня в следующий раз.

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

ДОБАВИТЬ БАННЕР
Читайте также
       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика