Эволюция костюмов для фигурного катания: от красивых до очень красивых - «Я и Мода» » «Женский онлайн журнал »
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
«Женский онлайн журнал» » Я и Мода. » Эволюция костюмов для фигурного катания: от красивых до очень красивых - «Я и Мода»

Эволюция костюмов для фигурного катания: от красивых до очень красивых - «Я и Мода»

Добавлено: 22.02.18
Автор: Лукерья
Рубрика: Я и Мода.
Теги: Я и Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
Блестки и пайетки сегодня рулят на катке, но, оказывается, так было не всегда.

Женское фигурное катание – кажется, самый эстетичный спорт, который можно увидеть на Олимпиаде. И все потому, что хочется не только понять, как спортсменки крутят свои аксели и тулупы, но и увидеть, до чего дошла фантазия дизайнеров (а иногда и всемирно известных кутюрье) при создании костюмов для выступлений.

Проследим за нарядами фигуристок с 20-х годов XX века. Например, на Олимпиаде в Шамони в 1924 году девушки были одеты в юбки, свитера и шапки – практически так, как они ходили в своей обычной жизни. Зато не приходилось думать о комфорте – все вещи привычные и абсолютно предсказуемые. Кстати, одна из причин такого теплого наряда для соревнований – открытые катки. 

Шамони, 1924 год

В 1936 году правила игры изменила норвежка Соня Хейне, впервые надев короткую юбку! Именно с тех пор длина юбок и платьев начала стремительно уменьшаться. 

Если говорить об излишествах и украшательствах, то в годы Второй мировой войны их совсем не было. Костюмы шились по принципу упрощения силуэтов и экономии ткани, потому что ее катастрофически не хватало. 

Соня Хейне, 1935 и 1944 год

В 50-60-е годы «сценические наряды» все еще были весьма незатейливыми – вырез под горло и расклешенные короткие юбки – главное отличие спортсменок тех времен. А вот уже к 70-м годам вырезы и украшения начали медленно и скромно набирать популярность. 

Тенли Олбрайт, 1955 год. Дороти Хэмилл, 1975 год

Во время царствования веселых 80-х весь этот модный спандекс, шифон, блестки, пайетки и бисер стали россыпью появляться на платьях фигуристок. На Играх 1988 года в Калгари Международный конькобежный союз назвал голубой костюм с перьями немки Катарины Витт слишком скандальным и даже изменил правила дресс-кода на соревнованиях. Эту поправку негласно назвали «Правилом Катарины», согласно ей, бедра, ягодицы и диафрагма должны быть прикрыты. 

А вот американка Деби Томас, казалось бы, прикрыла все, что смогла обтягивающим комбинезоном в том же году, но тоже нарвалась на скандал и запрет. После ее выступления были строго настрого запрещены костюмы без юбок.

Катарина Витт, 1988 год. Деби Томас, 1988 год

Главный тренд следующего десятилетия – 1990-х годов – дизайнерские спортивные наряды. Нэнси Керриган и Сурия Бонали катали на Олимпиадах в нарядах от Vera Wang и Christian Lacroix.

Нэнси Керриган, 1994 год. Сурия Бонали, 1992 год

Нулевые принесли свои правила: в 2003 году сняли запрет на наряды без юбок, а в 2006 году Ирина Слуцкая появилась на льду в бархатном комбинезоне со стразами. 

Ирина Слуцкая, 2002 и 2006 год.

До сих пор выход на лед среди спортсменок практически приравнивается к красной дорожке какого-нибудь «Оскара», так что загляни в галерею и восхитись нарядами спортсменок разных лет. 

 


Блестки и пайетки сегодня рулят на катке, но, оказывается, так было не всегда.Женское фигурное катание – кажется, самый эстетичный спорт, который можно увидеть на Олимпиаде. И все потому, что хочется не только понять, как спортсменки крутят свои аксели и тулупы, но и увидеть, до чего дошла фантазия дизайнеров (а иногда и всемирно известных кутюрье) при создании костюмов для выступлений. Проследим за нарядами фигуристок с 20-х годов XX века. Например, на Олимпиаде в Шамони в 1924 году девушки были одеты в юбки, свитера и шапки – практически так, как они ходили в своей обычной жизни. Зато не приходилось думать о комфорте – все вещи привычные и абсолютно предсказуемые. Кстати, одна из причин такого теплого наряда для соревнований – открытые катки. Шамони, 1924 год В 1936 году правила игры изменила норвежка Соня Хейне, впервые надев короткую юбку! Именно с тех пор длина юбок и платьев начала стремительно уменьшаться. Если говорить об излишествах и украшательствах, то в годы Второй мировой войны их совсем не было. Костюмы шились по принципу упрощения силуэтов и экономии ткани, потому что ее катастрофически не хватало. Соня Хейне, 1935 и 1944 год В 50-60-е годы «сценические наряды» все еще были весьма незатейливыми – вырез под горло и расклешенные короткие юбки – главное отличие спортсменок тех времен. А вот уже к 70-м годам вырезы и украшения начали медленно и скромно набирать популярность. Тенли Олбрайт, 1955 год. Дороти Хэмилл, 1975 год Во время царствования веселых 80-х весь этот модный спандекс, шифон, блестки, пайетки и бисер стали россыпью появляться на платьях фигуристок. На Играх 1988 года в Калгари Международный конькобежный союз назвал голубой костюм с перьями немки Катарины Витт слишком скандальным и даже изменил правила дресс-кода на соревнованиях. Эту поправку негласно назвали «Правилом Катарины», согласно ей, бедра, ягодицы и диафрагма должны быть прикрыты. А вот американка Деби Томас, казалось бы, прикрыла все, что смогла обтягивающим комбинезоном в том же году, но тоже нарвалась на скандал и запрет. После ее выступления были строго настрого запрещены костюмы без юбок. Катарина Витт, 1988 год. Деби Томас, 1988 год Главный тренд следующего десятилетия – 1990-х годов – дизайнерские спортивные наряды. Нэнси Керриган и Сурия Бонали катали на Олимпиадах в нарядах от Vera Wang и Christian Lacroix. Нэнси Керриган, 1994 год. Сурия Бонали, 1992 год Нулевые принесли свои правила: в 2003 году сняли запрет на наряды без юбок, а в 2006 году Ирина Слуцкая появилась на льду в бархатном комбинезоне со стразами. Ирина Слуцкая, 2002 и 2006 год. До сих пор выход на лед среди спортсменок практически приравнивается к красной дорожке какого-нибудь «Оскара», так что загляни в галерею и восхитись нарядами спортсменок разных лет.

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения