Фотограф Марио Сорренти (Mario Sorrenti) - «Мода»
«Во время съемки было чувство, что сейчас происходит что-то
прекрасное и интимное, как будто мы сочиняли поэму или песню вместе с фотографом.
Я была частью процесса. Марио подарил мне счастье снова полюбить свое тело».
Мила Йовович.
Саша Пивоварова фотографии Марио Сорренти
Марио Сорренти - известный fashion-фотограф, он знаменит лаконичностью, простотой и откровенностью своих фоторабот. Про него говорят, что он фотограф, который раздевает.
Родился Марио 24 октября 1971 года в Неаполе, Италия, но когда ему исполнилась десять лет, его семья переехала в Америку. В семье Марио кроме него было ещё двое детей – сестра и младший брат. Именно младший брат Марио, Дэвид Сорренти первым сделал фамилию Сорренти известной в мире моды. Дэвид увлекался фотографией ещё с детства. И именно Дэвид Сорренти вначале 1990-х положил начало новому направлению в фотографии, так называемому «героиновому шику» - на его фотографиях появлялись чрезмерно худые с белыми измождёнными лицами модели. Но Дэвид не успел застать свой успех, потому как успех пришёл к нему после смерти. Дэвид Сорренти умер в возрасте двадцати лет.
Марио, как и его младший брат также увлекался фотографией. Он начал фотографировать ещё при жизни Дэвида, но успех к нему придёт гораздо позже.
Первым серьёзным опытом для Марио Сорренти стала съёмка рекламной кампании парфюма Obsession от Calvin Klein. Его моделью и его девушкой стала ныне знаменитая, а тогда начинающая модель Кейт Мосс. Кейт в то время было семнадцать лет, Марио – двадцать. Съёмки проходили на острове, в них участвовали только фотограф и модель, ни визажистов, ни стилистов на острове не было.
Фотосессия стала весьма яркой и искренней, но не только Марио фотографировал Кейт, сама Кейт также попробовала себя в роли фотографа и сделала несколько откровенных снимков Марио Сорренти, на которых он предстал как талантливая модель и красивый мужчина.
Можно сказать, что Марио Сорренти и Кейт Мосс вместе заложили основу своего успеха, вот только дороги у них были разными, и их пути вскоре разошлись. В 2011 году Марио и Кейт вновь встретятся, снимаясь вместе для обложки журнала Purple Fashion Magazine. В том же 2011 году, но уже в качестве фотографа, Марио работал над созданием знаменитого календаря Pirelli.
А еще Марио работал для таких журналов, как Vogue, W и Harper’s Bazaar, снимал рекламные кампании для Emporio Armani, Calvin Klein, Lanc?me, Paco Rabanne, Mango, Omega, Benetton и многих других не менее известных брендов. Он работал с такими моделями, как Жизель Бюндхен, Мила Йовович, Наоми Кэмпбелл, Дарья Вербова.
В 2004 году состоялась выставка его работ в нью-йоркском Музее современного искусства. Марио Сорренти женат, у него двое детей. Вдохновение же, по словам самого фотографа, он черпает в путешествиях и произведениях искусства.